Эти разъемы идут вместе в скрутку. С ними еще разъем с трамблера.Авто купил недавно и в багажнике обнаружил вот такой лямбда зонд. Но место где он был установлен не нашел. Похо же заменили коллектор.
На моем двигателе должен стоять на выпускном коллекторе. Но не на коллекторе не на приемной трубе (у меня от коллектора идет одиночная труба) лз нету.Но если врезать самому куда лучше. Есть 4-х проводная как правильно подключить.
Не разу ещё не встречал.Что бы код не читался. Плоской отвёрткой почистить площадку.и всё увидишь . Код не написан.Он выбит ..
SD... Это не ржа сожрала, ей что бы все так сожрать тысячелетии понадобиться, imho номер перебивали, или сводили спецом.
А где там одинарный? Да какие там мозги на KE-Jetronic-е... Кстати, он там еще есть? Или уже заколхозили что-нибудь типа карба? Да, а фишка шибко смахивает на разъём клапана адсорбера.
Всё там есть.даже есть ЧЕК..На панели .( должен быть) .И регулировка по детонации.. Как на настоящем авто.!! А вот это действительно интересно.