Всем привет. Собственно вопрос - если на заведенном двигателе скинуть фишку с датчика, должен ли загореться чек? Может вопрос конечно глупый.. Но потом попробую все объяснить.
само собой у тебя топливо в цилиндры будет лить к примеру не сто грамм а все триста.и двигатель начнёт тупить со страшной силой!
Ну вот и я так думаю. А на деле все не так. Я скидываю фишку что с одного что со второго и не чего не происходит. Соответственно я думаю что они программно отключены. Я где то читал, что такое при чипе делают. Дело просто в том что машина мощь потеряла. По ошибкам показывает что катализатор умер. Думаю вырезать. Но боюсь что потом чек гореть будет
у меня тоже самое лямбда умершая чек не горит!но бывают случаи когда чек не горит при умершей лямбде но это редко,когда двигатель колбасит чек вылезет по любому!это делают не при чиповке это делают при продажный ход(твари су*** провод режут на чек в панели и всё)когда ключ в зажигании поворачиваешь чек на панели вобще есть?
Первый л/з отвечает за смесеобразование, если его отключить то ЭБУ переходит на режим без лямбда регулирования, машина чуть тупее, хуже отклик на газ, расход немного выше, чек должен светиться. Второй л/з диагностирует состояние каталитического нейтрализатора. Если кат потерял эффективность то он видит это и зажигает чек. В вашем случае лампочка чека скорее всего лампочку чека отключили или запараллелили с другой.
Да горит. Тут проблема была со свечкой недавно. кусочек электрода отломился и машину заколбасило. Тут же чек вылес. Значит лампочка рабочая, питание есть. Скидываю фишки с л/з и ничего не происходит
Интересная у вас тут дискуссия. Провод отрезали на приборку, чек не горит! Пипец ребята вы отстали от жизни... Вам всем нужно переезжать в ветку Ауди80 В3.
При подключении через шнурок на какие показатели обратить внимание что бы проверить правильно ли работает Лямбда? Расход высокий и хрень черная из трубы вылетает.
Смотри показатель AFR или по русски "соотношение воздух\топливо". На холостых должно быть 14,7:1 плюс минус немного, если и меньше 14 то смесь богатая.
Лямбда зонд. Проблема выбора Audi A4 B8 VIN: WAUZZZ8K99N024205 Двигатель: 1.8 TFSI (CDHB, 160 л.с.) Машина прошита под ЕВРО-2, катализатор не убирал. Горит чек, с ошибкой неисправность подогрева лямбда-зонда перед катализатором Хочу купить лямбда зонд перед катализатором, оригинальный номер по ETKA: 1K0998262L стоимость нового около 8900 рублей, но сайты по заказу запчастей предлагают оригинальные аналоги, и меня привлёк по цене каталожный номер 03C906262AM - около 3200 рублей. Уважаемые соклубники помогите пожалуйста: 1. Подойдёт оригинальный аналог 03C906262AM к вышеуказанному автомобилю? 2. Или может кто б.у. недорого продаст?
Занятно. Autodoc при поиске 1K0998262L в качестве аналога выдаёт 03C906262AM и при поиске 03C906262AM его аналогом считает 1K0998262L Exist при поиске 1K0998262L в качестве аналога не выдаёт 03C906262AM, но при поиске 03C906262AM его заменой считает 1K0998262L По ETKA 03C906262AM с 01.06.2008 заменен на 1K0998262L Так же по ETKA у них разные коды разьёма ответной части. 6-пиновые и визуально похожи. Я менял на BOSCH 0258017178. Шнурок чуть длинней. Укорачивать не стал, сделал петлю на стяжках. Короче, я бы попробовал. Ценник очень привлекательный.
Разъемы в ETKA я не проверял, спасибо за подсказку. Наткнулся на статью https://www.drive2.ru/c/2441969/ в ней написано что датчики только разъемом отличаются. Сейчас с ребятами попытаюсь связаться. Лямбда зонд фирмы Bosch тоже дороговат около 5700 рублей.
Заказал на Emex оригинальную замену 07C906262BH за 2468 рублей. В интернете нарыл что он такой же 5-ти контактный, только разъём (штекер) другой, но тоже шести пиновый. Попробую припаять свой разъём. По окончанию работ отпишусь
У меня была такая же беда с лямдой,долго рылся в интернете и пришел к выводу что пятиконтактные все одинаковые(регулирующий)купил с рук новый от Q7,штекер перепоял и вот уже пол года полет нормальный.За мой просили 10р взял на авито за 5