А собственно почему спрашиваете,эти показания говорят о содержании кислорода в смеси.Они вам ничего не скажут,т.к. лямбда проверяеться только осциллографом.
Эм, да я полный профан в этих показаниях. Просто расход топлива стал великоват. Пытаюсь хоть как-то разобраться.
Я сам не особо знаю,просто сталкивался с неисправностью лямбды на с5,вроде если показания не превышают + - 8,то нормально всё,а расход с приходом морозов всегда увеличеваеться.
На хх нормально так переливает .Под нагрузкой то ли не накатал много, то ли все в норме . На хх стоит посмотреть что MAP кажет . По быстрой коррекции нужен лог . Стоп кадр ничего не говорит ...
melkon Спасибо большое за ответ! Есть причины грешить на форсы (давление в рампе падает при стопе двигателя). Хотел подтвердить, что они льют еще как-нибудь способом. Получается, что надо копать в этом направлении.
Если давление падает то они льют ... Можно еще свечи посмотреть и пропуски помониторить по цилиндрам .
Да просто на прогретом моторе на разных режимах ... Тут вопрос самый сложный хотя бы приблизительно угадать какая/кие форсунки именно ссут .
ХХ ,частичная нагрузка ,полная нагрузка в реальном времени . ТНВД ты имеешь ввиду ? Ну логически размышляя ТНВД может потечь либо наружу (такого нет как я понимаю ) либо вовнутрь в масло (такое можно проверить только поменяв насос на исправный увы) . Ну и по практике чаще всего текут форсунки ...
melkon Спасибо! Буду смотреть. я уже настроился на поменять все скопом, так как слышал, что ходят они в среднем 120-140 тыс км.
melkon: а обратный клапан в ТНВД нельзя продиагностировать, подав на выход высокого давления 25-40 атм??