Лямбдорегулирование. Прокомментируйте пжлста значения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Skif_, 26 янв 2014.

  1. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Собственно сабж. О чем могу говорить такие показания?
     

    Вложения:

  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А собственно почему спрашиваете,эти показания говорят о содержании кислорода в смеси.Они вам ничего не скажут,т.к. лямбда проверяеться только осциллографом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Эм, да я полный профан в этих показаниях. Просто расход топлива стал великоват. Пытаюсь хоть как-то разобраться.
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Я сам не особо знаю,просто сталкивался с неисправностью лямбды на с5,вроде если показания не превышают + - 8,то нормально всё,а расход с приходом морозов всегда увеличеваеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На хх нормально так переливает .Под нагрузкой то ли не накатал много, то ли все в норме . На хх стоит посмотреть что MAP кажет . По быстрой коррекции нужен лог . Стоп кадр ничего не говорит ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    melkon Спасибо большое за ответ! Есть причины грешить на форсы (давление в рампе падает при стопе двигателя). Хотел подтвердить, что они льют еще как-нибудь способом. Получается, что надо копать в этом направлении.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если давление падает то они льют ... Можно еще свечи посмотреть и пропуски помониторить по цилиндрам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    пропуски, я так понимаю, во время старта??
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да просто на прогретом моторе на разных режимах ... Тут вопрос самый сложный хотя бы приблизительно угадать какая/кие форсунки именно ссут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    "разные режимы" - расшифруйте пож-та. Насос из "списка подозреваемых" исключен по какой причине?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ХХ ,частичная нагрузка ,полная нагрузка в реальном времени . ТНВД ты имеешь ввиду ? Ну логически размышляя ТНВД может потечь либо наружу (такого нет как я понимаю ) либо вовнутрь в масло (такое можно проверить только поменяв насос на исправный увы) . Ну и по практике чаще всего текут форсунки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    melkon Спасибо! Буду смотреть. я уже настроился на поменять все скопом, так как слышал, что ходят они в среднем 120-140 тыс км.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    melkon: а обратный клапан в ТНВД нельзя продиагностировать, подав на выход высокого давления 25-40 атм??