Лямбдорегулирование. Прокомментируйте пжлста значения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Skif_, 26 янв 2014.

1. Skif_

Skif_ Участник форума

15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Собственно сабж. О чем могу говорить такие показания?

Вложения:

2. Sergey4

Sergey4 Живу я здесь

14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А собственно почему спрашиваете,эти показания говорят о содержании кислорода в смеси.Они вам ничего не скажут,т.к. лямбда проверяеться только осциллографом.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Skif_

Skif_ Участник форума

15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Эм, да я полный профан в этих показаниях. Просто расход топлива стал великоват. Пытаюсь хоть как-то разобраться.

4. Sergey4

Sergey4 Живу я здесь

14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Я сам не особо знаю,просто сталкивался с неисправностью лямбды на с5,вроде если показания не превышают + - 8,то нормально всё,а расход с приходом морозов всегда увеличеваеться.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey4

Sergey4 Живу я здесь

14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
  6. melkon

melkon Суровый диагност

21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На хх нормально так переливает .Под нагрузкой то ли не накатал много, то ли все в норме . На хх стоит посмотреть что MAP кажет . По быстрой коррекции нужен лог . Стоп кадр ничего не говорит ... :hi:

7. Skif_

Skif_ Участник форума

15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    melkon Спасибо большое за ответ! Есть причины грешить на форсы (давление в рампе падает при стопе двигателя). Хотел подтвердить, что они льют еще как-нибудь способом. Получается, что надо копать в этом направлении.

8. melkon

melkon Суровый диагност

21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.