О, значит когда лямбда загибаеться все же чек загораеться. Я просто ездил на диагностику , пне 2 разных диллера говорят что лямбда "почти" дохлая и надо менять. Но никакой чек или что подобное не загораеться. А в чем то наблюдаеться неисправность кроме как горящем чеке? Расход допустим? Бедная/богатая смеси в цилиндрах?
Вот зануда, давно-бы Элзу скачал и не задавал такие вопросы. Два справа (за фильтром масла) и два слева (за воздуховодом) чёрного цвета на перегородке отсека двигателя.
Лямбды должны быть одинаковыми, т.е. если ты поставишь замену оригиналу, а другую оставишь старую, у тебя будет разница в регулировании по смесеобразованию, а это не есть хорошо для двигателя (расход, мощность, СО и т.д.). Так что у тебя есть из чего выбирать!
Есть пару вопросов по этой теме: Обязательно ли ставить оригинал? Допустим оригинал стоит около 2000грн (7 936 руб), заменитель например NKG около 1200грн (4 761 руб). Я так понимаю если неполадка в одной то лучше пару менять. Всего их 4 там? Но менять надо только ту группу в которой проблемный. чек у меня не светиться но 2 разных ОД советуют заменить лямбду, стоит париться или нет?
бери бош - в оригинале он и идет. и не слушай бред что будет разница. а то сейчас дойдем до того что лямбду парами менять - вдруг в разных партиях отклонения будут.