В общем ситуация такая, диагностика показывает пропуски в первом цилиндре и ошибку по лямде 16515 - ряд 1 - зонд 1 слишком низкое напряжение. Пропуски лечили новой оригинальной катушкой и новыми свечами, они не прошли, из-за чего они ещё могут быть? По поводу лямды, похоже она умерла, но вопрос в том какую менять их там 4 вида: перед катализатором 2 штуки, номера на них по етке одинаковые - 030906262L. И за катализатором 078906265T (левая) и 07890626AA (правая), дак вот какой из них менять исходя из диагностики? И могут ли пропуски влиять на лямда зонды (ведь по идее в одном из цилиндров смесь уже не правильная и из-за этого могут выскочить ошибки по лямде)?
Надо компрессию мерить раз свечи и катушки не помогли, или коммутаторы поменять местами для эксперимента
Ну мне кажется если бы датчик Холла, то машина вообще бы не заводилась. А где эти коммутаторы находятся? может у вас номерки есть их? и всё таки как разобраться какую лямду менять?
С нерабочим холлом на головах - заводится, на маховике - нет. Коммутаторы на бесе в самих катушках. Лябда передняя пассажирская.
Проводку к катушке смотри для начала, а потом проводку к форсунке. Неоднократно были случаи наедания и того и другого.