Всем здраствуйте! Кто нибудь знает номер лямды,перед каталиком, неоригинал???? В экзисте ,второй раз привезли не ту лямду,не подходит фишка.Последняя лямда с номером 0 258 007 353 ,фишка в два раза больше.Говорят нужно менять ответную фишку,что очень не хочется делать. Еще экзист выдает такой номер по Бошу 0 281 004 150,судя по фото,разъем мой.Но в "применимости", пишет что подходит,только на дизеля.Но,когда бью свой номер 06C 906 265 H, выдает следующие номера заменителей: 0 258 007 353 0 258 007 363 0 281 004 150 Люди помогите разобраться,уже вторую неделю без авто((((
А вы не знаете номера не оригинала БОШ,которые подходят ? И какая длинна провода, у этого номера1K0998262AA
Андрей, я правильно понимаю? Ряд 1 - это 1,2,3 цилиндр Ряд 2 - это 4,5,6 цилиндры Лямда 1 -это перед катализаторами А лямды 2 - после них. Хотя есть ли они, эти вторые лямды, если с завода евро-2 и убрав каты ошибки так и не вылезли Сильно влияет на расход ошибка Z28 - нагрев лямда зонда 2. Ряд 2, зонд 1, цепь подогрева электрическая неисправность? Из-за чего они выходят из строя? Их никак не починить не собрать из другой марки авто?
Всё верно Ряд 1-это 1,2,3 цилиндр,Ряд 2-4,5,6. Если ЕВРО-2,то вторые ЛЗ(после катализатора не работают, отключены программно) Конечно неисправность первого ЛЗ(до катализатора)влияет на расход, ибо именно по команде ЛЗ "готовится" смесь(бедная\богатая) Обычно они(ЛЗ) выходят из строя из-за плохого бензина.
klachroom, Выкладываю для наглядности. Правда ETKA старой версии, поэтому номера компонентов до 2008 года, но в Exist по ним всегда есть уже современный номер-аналог.
Спасибо вам ребята, я вам очень благодарен АндрейР, оба до катализатора влияют? (и первого и второго ряда?) То есть обязательно менять (?) WOIG, фото для представления? етки нет пока, что смотреть на этих фото?
Конечно оба,т.к. один "готовит" смесь для 1,2,3 цилиндра,другой для 4,5,6,менять нужно тот, который неисправен, в Вашем случае это левый ЛЗ(4,5,6 цилиндра)
Понял уже, что глупость спросил Больше беспокоит целесообразность замены лямды, из-за неисправности цепи обогрева. Как и sonic_a4 считаю что на расход повлияет но не сильно 0 258 007 363 мне сняли в экзисте, а 0 281 004 150 нет. Вот. Тоже гадаю - подойдёт/не подойдёт
Примерный принцип их работы, что, кстати, объясняет попутно их высокую стоймость: сплавы металлов, при определенных температурах преобразуют в электрический сигнал окружающий жар. Попробуй. Но врядли копоть на что-то влияет. Скорее на молекулярном уровне молекулы "улетают" со временем
Извините, но мне проверка уже не нужна. У меня подогрев лямбды крякнул, движек с пропусками по одной голове на холостых работает, у меня поздно смотреть значения. Мне больше интересна информация какой номер у Бошевского датчика на BBJ?! Я так понимаю на BBJ могут стоять 0 258 007 353 - кстати длина провода 750 0 258 007 363 - длина 1720 0 281 004 150 - длина 1215 У этих всех номеров разная длина проводов и разные фишки. Мое предположение, что это все на BBJ, но на разные модели А4, А6 Авант или Урод... Америка или Европа... Короче вообще не понятно какой именно. Вон moff75ar попытался поставить 0 258 007 353, говорит фишка не та... В общем у меня единственное подозрение, что лямбды разные, т.к. машины могут быть разные и какая страна. Поэтому может кто уже менял себе на Бош, озвучит какой у кого стоит с указанием типа кузова и для какого рынка. Было бы еще хорошо фото разьема. Помогите разобраться, можно купить 0 258 007 353, а потом провод окажется короткий и фишка не та.