доброго дня. ребята не пинайте знаю тема заежжана много раз. ткните или опишите как проверить лямды на работоспособность. ошибок нет. но расход мне кажется великоват. ну и уже как сам ежжу 3 года не менял. а до меня не знаю когда меняли. знаю что логи снимать . но куда их скидывать. или по каким группам можно все дело посмотреть
Подключаем вагком, двигатель, измерения, смотрим 9 (для АСК) группу, 1 и 2 окно - должно менятся напряжение от 0 до 1В. Новая лямбда на исправном движке и при правильном смесеобразовании меняет напряжение 2-3раза в сек. Дохлая реже, умершая никогда. Для очень ушатаных или засраных но еще рабочих зондов напряжение может менятся в более узких пределах - 0,3...0,7. Если и этого не происходит проверяем исправность подогревателей, наличие напряжения на контактах подогревателя, исправность электроцепей самих лямбд. Для 2.4 может быть иная чем 9 группа, но их легко отыскать при просмотре по характерному изменению напряжения.
проверил значия в основном 0.1 0.3—0.4 0.7 примерно и график стпоит почти одинаково на лямдах. бывает и под 1 прыгает редко
Прошу прощения у ТС что я тут со своим вопросом. На хх значения в диапазоне 0.3-0.7 , стоит ли менять лямбды на что именно и как повлияет замена на работу двигателя?
в секунду так точно раза 2-3. как сделать лог и куда его скинуть чтоб его посмотрели и сказали что точно умерла она или нет
Скорее всего лямбда "всё"... Если пробег проблемного зонда 150-200ткм, однозначно замена. Если меньше 150 можно попробовать отмыть, технологии есть в сети. Сам я их мыть не пробовал, но есть много положительных отзывов. Косвенно в пользу промывки может сказать железный налет на свечах, такой бензин значит... Ну и разумеется на лямбде не должно быть нагара, сажи и тем более масла. Если замена в тему - снизится расход, улучшится динамика на низах.
У вагкома есть функция, позволяющая строить типа осциллограммы выходного сигнала, это более наглядно и информативно. Название кнопы не помню, но вроде все там интуитивно понятно.
А разве если косячный ЛЗ по нему не будут выскакивать ошибки, типа "ошибка лямбда-регулирования" или "недостоверное значение" ???
У меня только отключение лямбды вызывало ошибку. Уровень выходного сигнала на ХХ болтался от 0,3 до 0,7 резкая перегазовка вообще вырубала лямбду на 5-7сек. и ошибок это не давало. Подогреватель был исправен, теме не менее зонд только ч-з 2-3 мин. после запуска начинал работать. Квасить зонд в пепсиколе или ортофосорной не было ни времени ни желания, поменял на фиатовскую и сигнал пришел в норму. Почему фиатовскую - стархоз одну уже менял перед продажей, а желательно ставить одинаковые.