лямда зонд проверка работоспособности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем valyadol, 11 май 2015.

  1. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    доброго дня. ребята не пинайте знаю тема заежжана много раз. ткните или опишите как проверить лямды на работоспособность. ошибок нет. но расход мне кажется великоват. ну и уже как сам ежжу 3 года не менял. а до меня не знаю когда меняли. знаю что логи снимать . но куда их скидывать. или по каким группам можно все дело посмотреть
     
  2. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    я вчера делал диагностику...ошибки на обе лямды выскочили..не знаю что делать..
     
  3. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #3 Alex-electro, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    Подключаем вагком, двигатель, измерения, смотрим 9 (для АСК) группу, 1 и 2 окно - должно менятся напряжение от 0 до 1В. Новая лямбда на исправном движке и при правильном смесеобразовании меняет напряжение 2-3раза в сек. Дохлая реже, умершая никогда.
    Для очень ушатаных или засраных но еще рабочих зондов напряжение может менятся в более узких пределах - 0,3...0,7. Если и этого не происходит проверяем исправность подогревателей, наличие напряжения на контактах подогревателя, исправность электроцепей самих лямбд.
    Для 2.4 может быть иная чем 9 группа, но их легко отыскать при просмотре по характерному изменению напряжения.
     
  4. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    у меня 2.4 arj
     
  5. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    проверил значия в основном 0.1 0.3—0.4 0.7 примерно и график стпоит почти одинаково на лямдах. бывает и под 1 прыгает редко
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    0,7 маловато, 0,4 тем более.
    Как часто меняется значение при работе на ХХ?
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Прошу прощения у ТС что я тут со своим вопросом. На хх значения в диапазоне 0.3-0.7 , стоит ли менять лямбды на что именно и как повлияет замена на работу двигателя?
     
  8. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    в секунду так точно раза 2-3. как сделать лог и куда его скинуть чтоб его посмотрели и сказали что точно умерла она или нет
     
  9. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #9 Alex-electro, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Скорее всего лямбда "всё"...
    Если пробег проблемного зонда 150-200ткм, однозначно замена.
    Если меньше 150 можно попробовать отмыть, технологии есть в сети.
    Сам я их мыть не пробовал, но есть много положительных отзывов.
    Косвенно в пользу промывки может сказать железный налет на свечах, такой бензин значит...
    Ну и разумеется на лямбде не должно быть нагара, сажи и тем более масла.

    Если замена в тему - снизится расход, улучшится динамика на низах.
     
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    У вагкома есть функция, позволяющая строить типа осциллограммы выходного сигнала, это более наглядно и информативно.
    Название кнопы не помню, но вроде все там интуитивно понятно.
     
  11. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Vagscope называется -)
     
  12. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А разве если косячный ЛЗ по нему не будут выскакивать ошибки, типа "ошибка лямбда-регулирования" или "недостоверное значение" ???
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    У меня только отключение лямбды вызывало ошибку.
    Уровень выходного сигнала на ХХ болтался от 0,3 до 0,7 резкая перегазовка вообще вырубала лямбду на 5-7сек. и ошибок это не давало.
    Подогреватель был исправен, теме не менее зонд только ч-з 2-3 мин. после запуска начинал работать.
    Квасить зонд в пепсиколе или ортофосорной не было ни времени ни желания, поменял на фиатовскую и сигнал пришел в норму.
    Почему фиатовскую - стархоз одну уже менял перед продажей, а желательно ставить одинаковые.