Лямда зонд

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем marka, 20 май 2004.

  1. marka

    marka Guest

    Мне предлагают убрать лямда зонд. Говорят проблем будет меньше. Что скажите? Двигатель AAR 2,3.
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А проблемы есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    А каким образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marka

    marka Guest

    Я отогнал машину в частный сервис чтобы наладить холостые обороты, и они предложили отключить лямбда зонд. Говорят будет не прихотлива к бензину. Не знаю что делать. Соглашаться? Будет ли это на что нибудь влиять?
     
  5. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    По моему полный бред, с отключенной лямбдой мозги будут усреднять все показатели, будет жрать больше чем должна была-бы, и не думаю что это как-то решит проблемы с холостым ходом
     
  6. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    Бойся таких мастеров!!!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    если твоя Лямбда убитая,то возможно ее отключение несколько улучшит работу мотора,но никак не сделает его экономичней,а по большому--надо менять на новую,она же там не "для мебели" висит........
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    она же там не "для мебели" висит........

    :up: :up: :rock: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    А у меня наблюдается вот такая трабла. После восстановления работоспособности лямбды (и как следствие стал работать клапан адсорбера) при заводке на холодную примерно через 2-3 минуты работы на холостом ходу обороты падают почти до полной остановки, потом восстанавливаются до нормальных. Секунд через 30 это повторяется, а затем вплоть до полного прогрева до рабочей температуры работает как часы. Если после заводки до того момента как произошел провал погазовать, то в дальнейшем он не возникает. Двигатель ADA распределенный впрыск.
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Проверяй герметичность выпускной системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovka

    Vovka Guest

    2.3. НГ или ААР - чрезвычайно чуЙтвительны к лямбде, убрать можно на моторах с эл. форсунками, тут нельзя, не поедит нормально, кончится все переборкой мотора (без лямбды закоксуются цилиндры)
     
  12. Vovka

    Vovka Guest

    или можно выкрутить лямбду, и обратится к проктологу, чтоб он вкрутил ее тому мастеру, который тебе посоветовал, затем проводить его в "физиокабинет" и пустить по 2 или 3 (у кого как) проводам идущим к лямбде 15 кВт :D :D :D
     
  13. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    Братья, не горячитесь по поводу лямбды. Ездил я и с идеально-работающей и сотключённой вовсе. Разниза есть, но не большая. Основная задача лямбды поддержание процесса горения в идеале т.е. чтобы кислорода в смеси было ровно столько сколько нужно для полного сжигания бензина (не больше и не меньше- иначе либо богатая либо бедная смесь), да и в переходных режимах ("газ в пол" -сброс и т.д.) лямбда всё равно достаточно инерционна. Лямбда - требование экологической Европы. и длительной работы катализатора. Кстати многие партии машин поставляемых в Эмираты и подобные им южные страны не оборудовались лямбдами вообще.
     
  14. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Кстати многие партии машин поставляемых в Эмираты и подобные им южные страны не оборудовались лямбдами вообще.
    ----------------------------------------------------
    Правильно там и базовые установки в ЭБУ совершенно другие.Лямбду откл нельзя по крайней мере по трём соображениям:увеличится расход,полное отсутствие динамики,и возможен конкретный глюк ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    Расход может и увеличится на пол-литра, а динамика наоборот улучшится (горит-то бензина больше). Лямбда, тупит двигатель заводя коэффициент горения к =1. А по ЭБУ проблем не будет, у него в памяти несколько програм заложено и он свободно на них переходит усредняя значения.
    Конечно, лучше поставить идеальную лямбду, но если не отключить отказавшую- возможна такая корректировка расхода бензина от ЭБУ, что и 15 литров покажутся кайфом. (По своему опыту говорю- выхлопная труба-как в попе у афроамериканца)
     
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    После покупки машины оказалось, что не рабочая лямда.
    Претензий особых не было, но больше 150-160 км/час ехать не хотела.
    Поставил лямду - бежит 200.
    Расход почти не изменился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    В качестве одной из причин неустойчивого ХХ указывают неисправную лямбду. А у меня наоборот. Подключаю тестер к сигнальному проводу лямбды, завожу двигатель и наблюдаю следующую картину. Обороты ХХ постоянно плавают всед за переключениями лямбды. Причем как указывал выше плавать начинают только через 3 минуты после пуска. Т.е. когда контроллер считает, что лямбда уже прогрелась и принимает ее показания в расчет.
    Есть еще подозрения на адсорбер. Так как клапан его продувки начинает стрекотать приблизительно в этоже время.

    Кстати, что считать неустойчивым ХХ. У меня на тахометре этого не видно. Слышно только на слух.
    В принципе блок управления поддержывает обороты на каком-то уровне плюс/минус какое-то значение. Вот сколько это плюс/минус считается нормальным.
     
  18. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    AlexL: ----У меня на тахометре этого не видно. Слышно только на слух.---

    А это как? У меня если обороты начинают гулять то и по тахометру стрелка в колебаниях и на слуху.
     
  19. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    Просто слышно изменение интонации в работе двигателя, а на стрелке тахометра это не сказывается. Думаю обороты плавают где-то плюс/минус 50-70 об/мин
     
  20. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    У тебя скорее всего лямбда как раз то и исправна, а оборпоты подгуливают по какой -то другой причине, а лямбда в своём диапазоне их постоянно подтягивает до установочных. Кстати эсли ты по тестеру не будешь видеть постоянного изменения напряжения от лямбды вот тогда она будет неисправна.