Я отогнал машину в частный сервис чтобы наладить холостые обороты, и они предложили отключить лямбда зонд. Говорят будет не прихотлива к бензину. Не знаю что делать. Соглашаться? Будет ли это на что нибудь влиять?
По моему полный бред, с отключенной лямбдой мозги будут усреднять все показатели, будет жрать больше чем должна была-бы, и не думаю что это как-то решит проблемы с холостым ходом
если твоя Лямбда убитая,то возможно ее отключение несколько улучшит работу мотора,но никак не сделает его экономичней,а по большому--надо менять на новую,она же там не "для мебели" висит........
А у меня наблюдается вот такая трабла. После восстановления работоспособности лямбды (и как следствие стал работать клапан адсорбера) при заводке на холодную примерно через 2-3 минуты работы на холостом ходу обороты падают почти до полной остановки, потом восстанавливаются до нормальных. Секунд через 30 это повторяется, а затем вплоть до полного прогрева до рабочей температуры работает как часы. Если после заводки до того момента как произошел провал погазовать, то в дальнейшем он не возникает. Двигатель ADA распределенный впрыск.
2.3. НГ или ААР - чрезвычайно чуЙтвительны к лямбде, убрать можно на моторах с эл. форсунками, тут нельзя, не поедит нормально, кончится все переборкой мотора (без лямбды закоксуются цилиндры)
или можно выкрутить лямбду, и обратится к проктологу, чтоб он вкрутил ее тому мастеру, который тебе посоветовал, затем проводить его в "физиокабинет" и пустить по 2 или 3 (у кого как) проводам идущим к лямбде 15 кВт
Братья, не горячитесь по поводу лямбды. Ездил я и с идеально-работающей и сотключённой вовсе. Разниза есть, но не большая. Основная задача лямбды поддержание процесса горения в идеале т.е. чтобы кислорода в смеси было ровно столько сколько нужно для полного сжигания бензина (не больше и не меньше- иначе либо богатая либо бедная смесь), да и в переходных режимах ("газ в пол" -сброс и т.д.) лямбда всё равно достаточно инерционна. Лямбда - требование экологической Европы. и длительной работы катализатора. Кстати многие партии машин поставляемых в Эмираты и подобные им южные страны не оборудовались лямбдами вообще.
Кстати многие партии машин поставляемых в Эмираты и подобные им южные страны не оборудовались лямбдами вообще. ---------------------------------------------------- Правильно там и базовые установки в ЭБУ совершенно другие.Лямбду откл нельзя по крайней мере по трём соображениям:увеличится расход,полное отсутствие динамики,и возможен конкретный глюк ЭБУ.
Расход может и увеличится на пол-литра, а динамика наоборот улучшится (горит-то бензина больше). Лямбда, тупит двигатель заводя коэффициент горения к =1. А по ЭБУ проблем не будет, у него в памяти несколько програм заложено и он свободно на них переходит усредняя значения. Конечно, лучше поставить идеальную лямбду, но если не отключить отказавшую- возможна такая корректировка расхода бензина от ЭБУ, что и 15 литров покажутся кайфом. (По своему опыту говорю- выхлопная труба-как в попе у афроамериканца)
После покупки машины оказалось, что не рабочая лямда. Претензий особых не было, но больше 150-160 км/час ехать не хотела. Поставил лямду - бежит 200. Расход почти не изменился.
В качестве одной из причин неустойчивого ХХ указывают неисправную лямбду. А у меня наоборот. Подключаю тестер к сигнальному проводу лямбды, завожу двигатель и наблюдаю следующую картину. Обороты ХХ постоянно плавают всед за переключениями лямбды. Причем как указывал выше плавать начинают только через 3 минуты после пуска. Т.е. когда контроллер считает, что лямбда уже прогрелась и принимает ее показания в расчет. Есть еще подозрения на адсорбер. Так как клапан его продувки начинает стрекотать приблизительно в этоже время. Кстати, что считать неустойчивым ХХ. У меня на тахометре этого не видно. Слышно только на слух. В принципе блок управления поддержывает обороты на каком-то уровне плюс/минус какое-то значение. Вот сколько это плюс/минус считается нормальным.
AlexL: ----У меня на тахометре этого не видно. Слышно только на слух.--- А это как? У меня если обороты начинают гулять то и по тахометру стрелка в колебаниях и на слуху.
Просто слышно изменение интонации в работе двигателя, а на стрелке тахометра это не сказывается. Думаю обороты плавают где-то плюс/минус 50-70 об/мин
У тебя скорее всего лямбда как раз то и исправна, а оборпоты подгуливают по какой -то другой причине, а лямбда в своём диапазоне их постоянно подтягивает до установочных. Кстати эсли ты по тестеру не будешь видеть постоянного изменения напряжения от лямбды вот тогда она будет неисправна.