а чем лучше от приоры???может от калины еще лучше?важно какие показания дают и посадочные размеры.по идее они одинаковые показания дают-сколько в выхлопе кислорода,а если нет разницы-зачем платить больше?я не прав?
Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. На ориг. - 6,5Ом Может поэтому? Высказывание не мое(что лучше от приоры), здесь на форуме где то вычитал...
Лямбды ставить только от 2110 8 кл. , от самого первого инжектора, чтобы не запутаться. У более новых может оказаться слишком узкий диапазон работы.
Недавно столкнулся с проблемой, поставил лямбду с номером 133 на фольца б4. Возникла проблема с сопротивлением нагрева, выскочила ошибка: замыкание на плюс цепи нагрева. Поменял на 537 и все стало пучком. Так что смотрите сами, для начала померьте сопротивление между белыми проводами. А то могут быть проблемы.
Обсуждаемым тут двигателям вообще до фени сопротивление цепи нагрева, она к ЭБУ не подключена, идет напрямую к 87 шине питания.
А подскажите пожалуйста, там где я менял нагрев был ШИМом (там не висела постоянка +12 а были импульсы, до этого момента я сам думал, что лямбды питаются напрямую от +12.) после этого я и начал задумываться о питании нагревателя. Как себя будет чувствовать лямбда в цепи 12 вольт с сопротивлением 3 ома и 8 ом? 3-х омная не по шабашит ли очень быстро? Мощность выделяемая при нагреве первой 4 ватта а второй чуть больше 1, не сгорит ли в ней нагреватель? Я просто не в курсе какие имеют характеристики нагреватели лямбд.
У меня на AAH обе десяточные стоят, так называемого старого типа, на 133 кончаются, всё отлично. Сделал переходники с разъёмами, можно ставить и вазовские и оригинальные.
Народ! Кароче я понел так что лямды ставить от десятки под номером 133? Или всёж разарица на оригенал? Что конкретно скажите?
если не хочется заморачиваться с переделкой штекеров и есть немного больше денег , то вперед за оригиналом
в начале тоже сомневался. Поетому одну лямбду поставил оригинал, другую от 2110. Сравнил показания. Одинаковые.