Лёгкие колёсные диски

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Rexcor, 21 фев 2015.

  1. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    С технически косяками моей RS4 B7 можно сказать, что покончено, надо браться за внешний вид и выкидывать всё лишнее. Те что сейчас диски MTM bimoto выглядят классно, но есть косяк в лице их неприемлимого веса. Кажное колесо в покрышкой весит килограмов 25, что по мне ни в какие ворота не лезет.
    Что хочу? Вес диска меньше 10 кг. Есть несколько вариантов решения проблемы.
    1)Дорогой. Заказать японские диски типа
    http://www.bbs-japan.co.jp/en/products/rz_d.html
    плюсы:
    качественно
    внешний вид
    минусы:
    цена космос
    надо думать как 5*120 поставить на 5*112
    проблемы с доставкой
    2)Российские производители
    плюсы:
    не дорого
    изготовят всё точно по размеру
    нет проблем съездить да привезти их
    минусы:
    большая часть дисков на тему внешнего вида стрёмные, терпеть не могу чётное количество спиц
    под вопросом качество, подскажите, какого каких производителей стоит рассматривать, а каких нет.

    Вот так вот.
    Размерность R19 5*112 ET35 8.5J
     
  2. RSBWA

    RSBWA Завсегдатай

    7 июн 2011
    767
    S3 8P->S4 b8->RSQ3
    вроде родной вылет 29 у 19 дисков на рс4б7, 35 вылет внутрь уйдет...
    я поставил себе rays homura 2x7, вес в разных местах мне попадался 8,5-8,8 кг, правда я не проверял, тк не гнался за весом мне пофиг на это, просто понравились)
     
  3. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    это с запасом, если в силу конструкции будет цеплять за суппорт, чтобы можно быть поставить проставки.
     
  4. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
  5. Kotey.M

    Kotey.M Новичок

    12 ноя 2014
    18
    RS4 B7 Avant
    Привет!


    По Российским производителям не подскажу, не имею опыта потому что, а вот по Японии есть что сказать.

    Во-первых, рекомендую всё-таки отказаться от замуток с переходом с одной сверловки на другую - это по большому счёту лишний геморрой. Чтобы перейти с 5*112 на 5*120 без сверления ступиц и тормозных дисков нужны будут проставки толщиной как минимум 10 мм. Стоимость четырёх таких надёжных изделий даже если их будет делать сговорчивый токарь выйдет по российским меркам тысяч в 10-12. Фирменные проставки есть у японской KIO-EY, там порядок цен - порядка 200 долларов за одну: http://www.kyoei-ind.co.jp/sangyo/product/WTS_HubUnit.html
    Прикручиваться такие проставки будут специальными потайными болтами или гайками и ключ от них при переобувке лето-зима может сломаться, может потеряться и т.д.

    Во-вторых, BBS не чемпионы по лёгкости и прочности. Эта фирма имеет европейские корни, а вот коренные японцы в данных категориях пожалуй будут вне конкуренции, да и с дизайном полный порядок.
    Посмотри Rays: http://rayswheels.co.jp
    Посмотри Bridgestone ProDrive (кованые модели для них делает Rays Engeneering): http://prodrive-japan.com
    У Йокогамы есть красивые кованые модели: http://www.yokohamawheel.jp

    Сам я езжу летом на Продрайвах GC-012L, масса диска в размерности 9,5JJ*19ET29 5*112 чуть больше 10 кг.
     
  6. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Пока более менее определился, хочу Volk CE28N, при 19*8,5 5*112 весят в районе 9кг.
    Но надо ещё смотреть.