С технически косяками моей RS4 B7 можно сказать, что покончено, надо браться за внешний вид и выкидывать всё лишнее. Те что сейчас диски MTM bimoto выглядят классно, но есть косяк в лице их неприемлимого веса. Кажное колесо в покрышкой весит килограмов 25, что по мне ни в какие ворота не лезет. Что хочу? Вес диска меньше 10 кг. Есть несколько вариантов решения проблемы. 1)Дорогой. Заказать японские диски типа http://www.bbs-japan.co.jp/en/products/rz_d.html плюсы: качественно внешний вид минусы: цена космос надо думать как 5*120 поставить на 5*112 проблемы с доставкой 2)Российские производители плюсы: не дорого изготовят всё точно по размеру нет проблем съездить да привезти их минусы: большая часть дисков на тему внешнего вида стрёмные, терпеть не могу чётное количество спиц под вопросом качество, подскажите, какого каких производителей стоит рассматривать, а каких нет. Вот так вот. Размерность R19 5*112 ET35 8.5J
вроде родной вылет 29 у 19 дисков на рс4б7, 35 вылет внутрь уйдет... я поставил себе rays homura 2x7, вес в разных местах мне попадался 8,5-8,8 кг, правда я не проверял, тк не гнался за весом мне пофиг на это, просто понравились)
это с запасом, если в силу конструкции будет цеплять за суппорт, чтобы можно быть поставить проставки.
Привет! По Российским производителям не подскажу, не имею опыта потому что, а вот по Японии есть что сказать. Во-первых, рекомендую всё-таки отказаться от замуток с переходом с одной сверловки на другую - это по большому счёту лишний геморрой. Чтобы перейти с 5*112 на 5*120 без сверления ступиц и тормозных дисков нужны будут проставки толщиной как минимум 10 мм. Стоимость четырёх таких надёжных изделий даже если их будет делать сговорчивый токарь выйдет по российским меркам тысяч в 10-12. Фирменные проставки есть у японской KIO-EY, там порядок цен - порядка 200 долларов за одну: http://www.kyoei-ind.co.jp/sangyo/product/WTS_HubUnit.html Прикручиваться такие проставки будут специальными потайными болтами или гайками и ключ от них при переобувке лето-зима может сломаться, может потеряться и т.д. Во-вторых, BBS не чемпионы по лёгкости и прочности. Эта фирма имеет европейские корни, а вот коренные японцы в данных категориях пожалуй будут вне конкуренции, да и с дизайном полный порядок. Посмотри Rays: http://rayswheels.co.jp Посмотри Bridgestone ProDrive (кованые модели для них делает Rays Engeneering): http://prodrive-japan.com У Йокогамы есть красивые кованые модели: http://www.yokohamawheel.jp Сам я езжу летом на Продрайвах GC-012L, масса диска в размерности 9,5JJ*19ET29 5*112 чуть больше 10 кг.
Пока более менее определился, хочу Volk CE28N, при 19*8,5 5*112 весят в районе 9кг. Но надо ещё смотреть.