Да насколько я понял, человек заправлял только 98 шелл в-повер а он стоит у нас по 37+ рублей почему то. Залил пару раз, попробовал, и не понял в чем его ценность, что он стоит дороже аджиповского, лукойловского и бипишного 98, который в среднем по 34-34.5р Вот и разница получилась. 30р за 95 и 37 за 98
Shell - это вообще Маст Дай - я как то заправился полный бак, - у меня Лямбда Зонд полетел. Больше на ШЕЛЛ - НИКОГДА!!!
А я как-то заправлял луковский 98 по 31.30 (специально заправил полный бак 98, когда осталось бензы на 30 км)), разницы никакой не заметил по сравнению с 95 БНП (башкирнефтепродукт) по 27 руб. вобщем пока 95 и лью. Надо еще сибнефтефтевый(ГПН) 98 попробовать.
Абсолютно аналогично. Я всегда лил (и лью) 95й, а тут как-то решил попробовать 98й потому что приехал на АЗС, что называется "на парах". Залил полный бак 98, потом снова полный бак 98 - неделю ездил. Ну вообще никакой разницы. Ни в динамике ни в расходе ни в запахе .
ну да...ваши ж в8 они ж из космоса... у всех после заправки коломенским лукойлом расход понижается....а у вас.... реально ваши машины из космоса!!!!
Не знаю у кого у всех, но 2000 км назад я перешёл на лукойловский 98-й и по расходу вообще никакой разницы по сравнению с лукойловским 95-м я не заметил. По динамике не совсем понятно. По ощущениям вроде немного получше и полегче разгоняется, но не уверен. Специально замеры не проводил.
Так я же 14000 км проехал на 95-м. Сейчас пробег 16000 км, и вот уже 2000 км езжу на 98-м. Так что могу сравнить. Тестировать и замерять ничего не хочу, просто решил по возможности всегда заливать 98-й. Разница с 95-м 130-150 рублей с заправки. Не такая уж большая разница.
В Москве тоже далеко не везде есть. Знаю только одну заправку, там где я обычно езжу и ещё одну, где я езжу редко. В основном везде не выше 95-го.
если машина 12 года FL то ее получил минимум в апреле. и что прям таки за 5 месяцев (допустим это даже 20 т.км) - сгорели клапана. да ну нафиг... люди газ (ОЧ~105) ставят на такие моторы, и за 100 тыщ км не сгорают.
Эту сказку "про сгоревшие клапана,поршни и т.д." при использовании бензина с не предусмотренным для двигателя октановым числом я слышу уже лет 30(когда ещё на Риге-12 ездил)...но так никогда не видел сгоревших из-за этого клапанов.Что-бы что либо сгорело в двигателе нужна детонация,которая практически невозможна в современных двигателях.
Я не знаю какого х.. у него что-то там сгорело,(датчик детонации возможно не исправен был,а возможно это вообще не из-за бензина)так для справки: многие на газу катаются,и проблем не испытывают,а на газу повыше будет октановое число чем 98.