Да не жалко)))Могу фильтра отдать еще)))[/QUOTE] Компоненты ГРМ лучше, что не мучиться по мелочам. И колодки тормозные... А вообще не стоит кидаться из крайности в крайность: резьба тоже не любить лишний раз перекрутки свечек. Впрочем, поршневая не будет в восторге от осыпающейся керамики изолятора.
Компоненты ГРМ лучше, что не мучиться по мелочам. И колодки тормозные... А вообще не стоит кидаться из крайности в крайность: резьба тоже не любить лишний раз перекрутки свечек. Впрочем, поршневая не будет в восторге от осыпающейся керамики изолятора. [/QUOTE] Ай ну вас нафиг))))А сейчас пойду диски задние с колодками поменяю.Старые отдам если надо кому.И диски немного живые и колодки тоже нормальные.
Всем привет! Почитал всю тему и сделались такие выводы- менять свечи каждые 20 тыс.км? У меня сейчас 23 тысячи пробег,стало казаться ,что при заводе не сразу схватывает,не так,как раньше. Получается проблема в свечах-скоро зима и думаю это не будет лишним,а только плюс.Всё ведь правильно?
я отездил 45т.к и полет нормальный в багажнике всегда лежит запасной комплект свечей !!!не вижу смысла менять свечи каждые 10т.к
вот вы зарубились по свечам.... кто как хочет, так и дрочит... просят совета- каждый в меру своего опыта отписывает... че спорить...
По любому свечки менять полезно (хотя-бы раз в 30 тыс.) катушки дольше проживут. Потому что херовенькая свечка катушечку за собой тянет. Что катушки тоже в багажнике возить?
Да хотя бы в динамике разгона.Да и по утрам маслать никогда не придется стартер) Вот вот!Я первый раз катушку поменял на пробеге 210 000!
стартер тьфу тьфу с пол оборота всегда и в лютые морозы работал машина всегда под окном стоит!!!ну когда менял свечки старые на новые то динамики не почуствовал))чип да но это другая история)))
Да больше делать нечего кинуть трояще-пирдящую тачку на обочине, а самому по магазинам бегать. У меня была А4В6 с мотором BFB 8 летняя я на ней всю Россию объездил прбега было 245 тыщ. так у меня в ней даже отвертки не было. Просто делал все во время и между ТО (каждые 15 тыс.) даже капот не открывал. Свечи менял каждые 30 тыс. ремень ГРМ через две зимы независимо от пробега. Кстати буквально на днях товарищу на В7 башку перебирали - ремень оборвало - тоже лечил меня что ремень будет ходить и ходить.... до ходился.
Вся правда на лючке бензобака написана всегда, в доках возможно был ошибка а на заводе не ошибаются.... И впринципе втой мотор возможно не расчитан на такое кол-во октанового числа бензина, и впринципе у нас нет 98, есть хорошо разбавленный с присадками 92, у меня у товарища S4 двиг четырех литровик 2009 гв, говорил что проблемы с троением на 95 , теперь заливает 92 и не парится, ошибок нет, и сильных изменений по динамике и расходу тоже нет...