Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Netty, 4 янв 2009.

  1. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    кстати на юге рф бэхи очень любят а вот аудей маловато. наверно из-за климата

    можешь посмотреть еще пассат СС. аккорд обяз-но глянь(надежный и недорогой). страховки сравни,
    ну и подумай: из-за кризиса не придется ли тебе туго
    постарайся все потестить и бери что понравилось
     
  2. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Это-то понятно,но так бы хотелось по принципу старой вульгарной шутки и надежность и уровень :rotate:

     
  3. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    А я вот в пику однобокому развитию темы обращу внимание автора на его метания относительно сильного снижения стоимости нового авто по окончании гарантийного срока (в теме прозвучали сентенции о падении в цене на 300-400 тыс.).
    Если нет предубеждения к формулировке "б\у", то обязательно обрати внимание на этот сегмент. Тем более, что всю сумму ты готов сразу без кредитов платить.
    Уж там простор для мысли будет пошире.
    Особенно, если ты все-таки поконкретнее обозначишь свой бюджет, тебе народ тут быстро набросает шоколадных вариантов.
    1-2-годовалые дилерские авто (особенно сейчас) очень вкусные попадаются.
    А если все-таки речь о новых авто идет, то самые шоколадные падения сейчас у вольвы. Там просто баснословные скидки. Я пока свой Диско из ТО ожидал в Мэйджоре, зашел в их же салон вольво (т.к. уже был наслышан об их сумасшедших скидках). Там мне менеджер после тест-драйва хыси70 столько предложений наделал, что я чуть не побежал Диско продавать (шучу).
    Есть варианты с падением первоначальной цены на 40%!!!
     
  4. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    вчера кстати на шоссе у нас инсигнию видел серебристую ... смотрицца канешь зачееетно!!! а с жопы так вообще как бентли :) причем я серьезно ... вид очень даже презентабельный. такая приземистая. мне короче понравилась.

    Олег ...я про что и говорю ... я свою вольво взял по цене пассата СС ... :) поэтому имхо вольво и все! и именно 80-ка. рядом ничего из конкурентов не стояло. рядом стоит уже А6, мерс Ешка и Лехус ГС. ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    #25 vic1976, 9 янв 2009
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    ну я не знаю что можно от опеля ждать. снаружи то конфета, а внутри?
    ауди и бмв умеют хорошие авто делать давно а опель только учится, поэтому и дешевле. это как мастер и ученик.
    а че конец года? прошлогодние остатки еще долго продаваться будут, и скидки будут нехилые. конечно будут напирать на повышение пошлин но поискать можно
     
  6. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Про 300-400 тыс., думаю, что не слишком ошибся. К б/у особых предубеждений нет, несколько машин имел б/у, но перейдя на вариант "с ноля" и с гарантией понял, что, даже несмотря на падение цены, с плющеньем мозга становится сильно легче. А вообще вопрос про падение цены- вот о чем- машинки я люблю и без них уже не могу, но так выстроилась ныняшняя жизнь, что при графике дом-работа-дом (ныняшняя работа от дома равна по времени- дом-гараж-работа) плюс не очень частые вылазки на природу и море делают пробег смехотворным. Иной раз за год - менее 10 тыс. Если бы катался как нормальный человек, вопроса про падение цены не было бы вообще. Машины мои при продаже (учитывая, что берутся "с ноля") разбираются коллегами как жареные пирожки. При этом всё класно, но, чёрт возьми, я чувствую себя идиотом, который подгоняет нормальным пацанам тачки в великолепном техническом состоянии с минимальным пробегом, но по цене недалеко от других б/у.
    По Вольво абсолютно согласен. Даже без тест-драйва складывается впечатление, что машины совсем другого класса за обалденно хорошие деньги. У нас им тогровала Муса моторс, но видно внутри структурки что-то не так, сейчас эта лавка стала называться Тринити. А набор прежний- ягуар, ровер, вольво; строят новую стекляшку под салон, жаль ребят- вроде нормальное отношение к клиентуре- а тут это кризисное чудо. Если бы кто вбросил информацию, что Вольво, к примеру, берет структура типа большой немецкой тройки или аналогичная ей, думаю, на следующий же день тема стала бы другой. Прислушаюсь, поеду, ещё раз гляну, хотя туманные перспективы Вольво несколько смущают.

    О том и речь, что чем черт не шутит, уже про материалы писали, что подбирались под Премиум, фото интерьера с экстерьером весьма недурны, а на предмет 80-ки Вы, уважаемый, абсолютно правы, но, думаю, что география Вашего обитания, всё-таки в известной мере способствует такому правильному выбору. У нас это не совсем так, впрочем о том писал ранее.

    Ауди и БМВ, безусловно, могут делать прекрасные авто, но иногда кажется, что марка прикрывает конкретные проблемы. Конечно, аристократам не с руки думать о том, что этот породистый скакун с хорошей родословной должен помимо прекрасной прогулки по предместиям замка, ещё и дерби на предмет гонки на верблюдах выиграть в какой-то далёкой стране Россия, а после того, желательно, и в соседний лес сгонять за дровами, вывозя таки попутно на пленер по куширям и оврагам семейство зачухонца совсем не европейского, при этом не греметь как погремушка, не трещать алюминием, да и вообще служить вечно до искончания жизни барина, не требуя овса и грошей на содержание. Но однако, как хотелось бы :rotate: . Ну просто российская ментальность ;-) Sorry за небольшой флуд :beer:
    А про Опель Вы зря так. Конечно, слава его слегка (а может и не очень) в прошлом. Но, однако, компания-то весьма достойная и не терявшая определенного имеджа ни с части новаций (может не всегда готовых авто), ни с части уровня (попробуйте назвать откровенно провальные модели). Уж, извините, никого не хочу обижать, совсем не мазда, судзуки; думаю, что даже не форд и пр., хотя и сам езжу на марке, про которую говорят. что после неё (именно марки, а не модели) надо либо в лексус, либо в мерс...
    Про прошлогодние остатки- это, конечно, быть может. Но у нас с этим по-напряженней будет. В столдицах, думаю, проще. Народ довольно-таки избалован обилием марок и конфигураций в реальном масштабе времени, а не в режиме непонятно какого ожидания, а потому скидок и бонусов ждет в массе, отсюда и отношенние- не дашь, не купят. К нам же дилеры просто стараются не тащить ничего заранее. Иногда приходится ждать кем-то заказанной наобум конкретной модели, чтобы составить себе объективное, хотя бы визуальное, представление. А при этом ещё и позиционируемся, как третьи после столиц по транспорту на душу населения. Стыдно, однако, вопрос кому :mad:
     
  7. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    вопрос ради интереса, какой город на юге РФ? :)
    кстати можно спокойно взять тачку в столице с хорошей скидкой и обслуживать ее у себя, все равно особых привилегий у себя вы не получите, зная отношение ваших дилеров: фсе равно мы одни. пример дилеры ФВ на юге РФ: Ростов,Краснодар,Пятигорск -все Гедоны :D
     
  8. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Да без особых секретов, Краснодар. И по Гедону Вы абсолютно правы. Он у нас и есть. Кстати, по отношению к ним, как раз, весьма не плохо с точки зрения ценообразования. Думаю, что тут рулит именно единство в одних руках. Скидки на конец года по VW были весьма реальные. А почему сказывается именно единство управления (или владения, как хотите), так это исключительно потому, что в глубоком диссанансе с отношением к тебе как к клиенту. Даже когда выражаешь подлинную заинтересованность в приоретении, чувствуешь нулевое, или близкое к таковому, участие к твоему желанию отдать денег, со стороны менеджеров. Странно. У той же тойоты всё наоборот, тебя чуть ли не с порога уже ловят, сопровождают, объясняют и пр. Хотя далее понимаешь, как же всё-таки несовершенна ещё тема авто в России. Как только продали, интерес нулевой. Сервис- вообще нечто. Имел-таки возможность насладиться в полном объеме и неоднократно. Правда, если начинаешь настаивать на своих правах, всё как-то приходит в тему. Но если честно, как это уже надоело...
     
  9. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    А про Опель я совсем не случайно. Кстати, здесь же на форуме эту тему и подцепил. Хоть с пальцами и всё нормально, но тем не менее раньше эту марку, при всём уважении к памяти и прежним заслугам, всё-таки держал от себя весьма и весьма далеко. Может действительно настает время, когда границы марок несколько нивелируются и лишь отблеск исторического имиджа как лучи заката, в которых отражаются буквы немецкой премиум-тройки или чего там ещё? При этом, у того же VW наиболее надежный сегмент, как понимаю, это- отделение Шкоды с весьма нехилыми амбициями; и только принадлежность к одному концерну, возможно, не дает им реализоваться, расставляя весь модельный ряд по своим нишам . Так может и в отношении Опеля у GM как-то так же, но с учетом того, что с заокеанщиной тут конкуренции нет, а внутри европейского сектора в рамках одного хозяина абсолютная свобода в отличие от VW. И чем черт не шутит, может и впрямь, это- нормальное начало или возраждение хорошего былого уровня. Ведь пошла же Астра. Хоть и совсем не моё (одна проварка петлей крепления дверей чего стоит), но тем не менее. А Вектры в разных годах и комплектациях когда-то имели весьма недурный имедж. Не знаю, может это и не традиции премиума, но история, преемственнось, желание развиваться, плюс отсутствие брендовой эйфории, многое покрывающей, дает шанс марке подняться на новый, нормальный уровень. Впрочем, это я так, мысли вслух. Просто до декабря думал о смене на Авенсис, веря в статистику, а может легенды о тайота-качестве. Потом посмотрел на европейцев (несколько японцев сменил до этого), понял, что у той же тойоты всё за минус лексус довольно-таки скучно; оценил премиум-класс, отсюда появилась ауди, почитал отзывы весьма неоднозначные, из последнего родились сомнения о необходимости платы таких денег, ну и пошло-поехало. В принципе, если бы кто-то из серьезных производителей родил бы что-либо в сегменте С, но с отделкой, шумами, комфортностью более высоких моделей премиального ряда, то, пожалуй, такую бы и взял. Однако, видимо мой вектор интересов не совпадает с маркетинговыми стремлениями автогигантов.
    Правда, остался ещё один вариант- как-то видел чудные авто индийского производства (наверное зарождение Тата) от эксклюзивных жестянщиков, исключительно штучного производства, с бахромой, блёстками и образами Будды на копоте (уж не оттуда ли пошли разные барышни на Бентли, животный мир типа ягуара и оленей и пр.). Так может это моё? :laugh:
     
  10. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Netty - кстати как раз до Вольво у меня была последняя Астра ГТЦ ...
    так вот ... в этом классе С - конкуренции, на мой взгляд, астре нет вообще. Очень сбалансированная и взрослая машина ... + безопасная (проверил лично в аварии) ... или может быть мне такой экземпляр попался безпроблемный??? :)

    Мне самому все некогда забежать инсигнию посмотреть ... у нас их уже вроде по салонам распихали ... гляну лично - отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    ну не знаю. плюсы вектры разных годов и комплектаций да и вообще опелей - низкая цена, больше плюсов не припомню. лучше не ставить цену во главу угла
     
  12. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Хоть и некогда, а всё-таки попытаюсь словить на слове. Информация глазами очевидца, да ещё с машиной весьма презентабельной, может оказаться весьма достойной.

    С общим подходом- не по цене - согласен, но тем не менее - надежность по той же ходовой была на уровне, да и в остальном весьма неплохо. У меня много знакомых на ней отъездило с большими пробегами и без проблем. Конечно, это, если так можно выразиться, в какой-то степени был немецкий японец - весьма скучновато. Может потому эти же знакомцы и ушли от Опеля в разные стороны. Кто-то сменил марку, кто-то класс, кто-то и то и другое. Вот и AndryI, думаю, аналогично. А имидж- штука коварная. Заработанное кредо усредненного авто таки вылилось для Опеля боком. Ведь та же Астра - это скорее попытка избавиться от стереотипа. Почему и речь об Инсигнии- надежда, что может действительно настали новые времена :confused:
     
  13. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    кстати в этом опель очень напоминает мазду. а что такое мазда? тонкое железо, отстутствие шумки, зато все красиво. а надежность основана на простоте. которая способствует дешевизне
     
  14. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Ну тут-то как раз простоты уже и нет, в чем тоже большой вопрос. Может и надежность уйдет вниз? А в остальном потому и говорю, что надо бы объять воотчую. Ведь даже по фото, ну куда интереснее, чем тот же самый новый авик. С А4 я пока принципиально несравниваю - не чего. Да и есть такой опыт по Астре. Ездили выбирать приятелю. Ну очень ему понравилась. На момент выхода была весьма и весьма недурна. Но вот я подошел, открыл дверь и увидел петлю её крепления- сварка, как будто ученик руками приваривал, а не робот-автомат, после чего не очень озадачиваясь на шлифовку, так прошлись слегка, да потом как было, так и закрасили. У меня после короллы с её многократно обруганной толщиной металла, примитивом в отделке, скукотой, честно говоря, как зубы свело. А ведь, в общем-то Астра как машинка, была весьма интересная. Детали, мелочи, однако.... Потому и говорю, что пока не увижу сам, судить стопроцентно не буду. А так, правда, привлекательность цены уж очень настраивает, да и фото маркетинго-имиджевые, и отзывы тех, кто уже где-то видел весьма впечатляют.
     
  15. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    #35 Netty, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    К свободе выбора, так сказать :[:]||||||
    Сегодня приятель притащил фото нового Мурано в разных ракурсах. Какие-то чуждые мысли стали в голову лезть. Глянул интерьер- лаконично, строго, вкус какой-то появился, чем-то от Вольво в бежи повеяло. Никаких тебе приблуд с приборной панелью- уж если вариатор, то соответствие нормальному режиму без чудесатых выносных приборов аля спорт. Правда, опять же, может всё так только на картинках. Да и ценник, судя по первой версии, будет весьма нехилый. Экстерьер, правда, ИМХО, не слишком. По крайней мере, с углового обзора задницы весьма спорен. А так, зацепило слегка, хоть и смущает налоговый статус V6.
     
  16. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    ну, если круг стал расширяться, то инфинити М с ее дикими скидками - вполне. японцы всегда более богаче в комплектации, чем европейцы. уж если на опеля смотреть, то инфинити гораздо лучше. именно М, а не G.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Эмочка стоит 2 лимона, макс на че двигался диллер у нас эт 200тыщ.
     
  18. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Ответ: Любительская, Российская и баста, а тут ещё сервелат какой-то, понимаешь...

    Доброе всем время суток! Зарядил тему, да сам слегка и заглушил. Ну что ж, чиркну спичку, подогрею чайник :hot:
    Кстати, предложение к модераторам- может выбор покупки авто в отдельную ветку кинуть? А то походил тут, посмотрел, много подобных вопросов, а разброд при этом полный, а так и искать умные мысли было бы проще ... Или чего пропустил? Просто форум хороший, люди, хоть и временами едкие, но весьма душевные, знаете как-то при ещё нерешенном вопросе выбора покидать не хочется. Не везде так...
    А теперь по существу раздрая и шатаний.
    Тут у нас ребята из XXX придвигают 2008-ой год, в частности 325xi дорестайлинг, ессно, в бизнес-плюсе, да ещё ряд модификаций. Посмотрел я этот 325-ый. Что-то засвербило слегка. Салон мне больше, чем у А4 понравился. Лаконичный и конкретный, как-то сел и получил гармонию духа и тела :rotate: Примерно то, что мне и хотелось- не самые суперные габариты- город у нас фиг (сорри за ругательство) проедешь- при нормальном интерьере. Да и цену поставили в районе 1,2 с копейками. Вот мысли в голове и закрутились. Посмотрел рестайлинговую- разница не особо, задница (на мой взгляд) вообще весьма спорно, зато ценник совсем другой. А тут полный (для меня) пакет, ну, разве что, только без нави и возможности её воткнуть под предыдущий контроллер, ну и хрен (литературное) с ней. Жаль, конечно, природа отдохнет без меня, тем не менее. Вряд ли тема Инсигнии и нового Авика будет сильнее, а сволочная штука у.е. растет зараза, надо как-то темп держать, когда выполняешь завет президента- собирать, накапливать и хранить в рублях. :laugh: Смущает единственно та самая песня о главном- эпос о подвеске и разных там глюках электронных. Да и чуть добавляется к этому тема короткоходности. Что, действительно табуретка (как вещают многие) али ничего, терпимо, ну по крайней мере по сравнению с моей ныняшней коровкой? Может что скажете, уважаемые :shock: Разобьете в пыль и прах, али наоборот?......
     
  19. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    26 евро за 325хи в бизнес-плюсе???!!! :uhoh::unhappy::rolleyes: А-фи-геть...... Надо брать :redface: только не на ранфлэт, а на обычных катках, тогда сильно "дубовой" не будет. 26 евро, ну делаааа...... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Netty

    Netty Новичок

    7 дек 2008
    23
    А4/В8 1.8Т 2009г.
    Однако не всё так просто оказалось :( При ближайшем рассмотрении машинка-то вышла не 2008, а 2007г. Как уверили манагеры - ошибка логистики на центральном складе где-то в подмосковье. Да и цену при конкретном вопросе приподняли до 1,35. Короче, химия какя-то. Наверно плюну, пойду в послезавтра в Audi, гляну ещё раз на четвёрку, да кину задаток - обещают через недельку прибавить 11%, ссылаясь на ожидаемые указания из столицы. А то пока дождусь воотчую увидеть новый авенсис или инсигнию (по последней вообще говорят о конце марта) курс так может уйти в непонятный уровень, что и вообще останешься без машинки, а только с мыслями идиота о потерянном времени.