1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Любопытно (стук в tranny после вывешивания колёс)

Тема в разделе "4L", создана пользователем Creo, 22 авг 2009.

  1. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Не то, чтобы меня это беспокоило, но понять охота.

    Мой кузибен при смене колёс поднимают в воздух сразу всеми колёсами (особенность шиномонтажа такая).
    Было это всего пару раз пока, но оба раза, включая D после процедуры, ощущаю сильный толчок, сопровождаемый звуком сильного удара в трансмиссии.
    Впечатление такое, как будто в шестерёнках огромные люфты, которые выбираются при включении D, отсюда толчок и звук удара :confused:

    Понятное дело, никаких люфтов там нет, но что это такое и с чем связано?

    Режим домкрата перед процедурой включаю, на P становлюсь всегда вот в такой последовательности: тормоз-N-"ножник"-тормоз отпустить-тормоз нажать-P
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Ого!!!! Зачем такая последовательность????:shock::shock::shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Обрати внимание, когда снимаешь с паркинга на наклонной дорожке, внутрях что-то ощутимо щёлкает и напрягается с рывком небольшим, причём это наблюдается на всех а/коробках, которые я видел.
    А когда по моей схеме - вначале авта принимает окончательное положение, удерживаемая только стояночным тормозом, а уже потом в действие вступает коробочный механизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    2Creo
    Понятно. Интересно, а если xудо-мастера НЕ поставят в режим домкрата, чем это чревато?
    Ибо мне так-же делают смену резины, но допуска в ремзону я не имею, хотя настойчиво прошу мастера не забыть ставить в режим домкрата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    А хз, чем.

    В ремзону меня всегда пускают ;-)
    Недавно на очередном ТО был со старшим сыном в ремзоне (экскурсия) - мастера напрягались, роняли инстрУмент и пр. - ушёл от греха подальше :)

    И всё-таки вопрос: что это за звук-удар в трансмиссии после вывешивания всех колёс? Причём не при трогании, а когда только в Д переводишь. Впечатление, как будто зазоры какие-то выбираются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Creo, пойми только правильно. На аватаре - ты? :D:D:D
    Просто если ответ положительный, отпадает вопрос, почему в ремзону пускают :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Ага я бы тоже, как мастера инструменты бы побросал и сипа..., ну то есть убежал бы от греха подальше:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    А я чо - я ничо :D
    На аватаре не я, я чутка поменьше и (обычно) без шашки йепонской.

    По существу вопроса - ну скажите что-нибудь плиззз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    ты знаешь... по существу теперь страшно чё-то рот открывать...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Так нормально? :D
    Готов выслушать мнения по существу вопроса!!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    По теме: При парковке на наклонной поверхности только переводом рычага в "Р" без использования ручника наблюдаю такой же сильный удар при последующем переводе в "D". Мне кажется, что когда вывешены все колеса, нагрузка при затягивании болтов воздействует на элементы трансмиссии таким же образом как при неправильной парковке, плюс к этому некая нагрузка при опускании машины и контакте колес с поверхностью. К сожалению устройства АКПП и раздатки не знаю, но думаю природа стука одна, а то что ты ставишь тачку на ручник - не помогает, т.к. он держит только задние колеса. Вот как-то так. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    "...я не узнаю Вас в гриме..." :D:D:D
    по существу - все, описанные тобой симптомы присутствовали на всех авдотьях. я, честно говоря, каждый раз напрягаюсь. но мастера говорят что-то типа "так оно и должно быть"...:D
    а "многие знания преумножают скорбь".
    поэтому - не заморачиваюсь.
    ЗЫ : Верни аватар. Иначе в ремзоне не бывать тебе никогда!!!!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    +1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    #14 Creo, 24 авг 2009
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
    Не, это разные удары. Совершенно разные. В т.ч. и потому, что мне окончательную затяжку делают пневмогайковёртом, когда колёса ещё в воздухе.

    Обратно не так.
    Переводишь в нейтраль и ставишь на ручник. После чего отпускаешь основной тормоз, и машина стабилизируется (может на пяток см катнуться). И вот после этого - паркинг.
    Снимать: тормоз и перевод в Д, потом снять ручник.
    В таком варианте удара не будет вообще.

    Повторюсь, это разные удары. Про фокусы с ручником написал на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Вот жеж [censored], а так хотелось узнать!!!

    Я бы обязательно придумал что-нибудь для борьбы (2 р. в год :D:D:D) с этим стуком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Под давлением коллектива т.н. "овотар" водружён на прежнее место :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    ИМХО, тема раскрыта полностью! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Не согласен, т.к. сисек не видно! :D:D:D
    А они там - многие тётеньки позавидуют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    В ремзону их! В ремзону!
    "Какая боль. Какая боль.
    Там, где должны быть груди - ноль-ноль" :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ну на самом деле стуки в Ку7 при переключении передач есть всегда - так как я частенько наблюдаю парковку жены со стороны - то на улице звук включения задней передачи просто ужасен - такое ощущение, что там сейчас что-то просто развалится(((( но в салоне ничего такого не слышно - думаю, что трансмиссионный удар ты ощущаешь по той причине, что машину сам из ремзоны забираешь)))) вот забирал-бы ее уже на улицу выгнанную - ничего-бы и не знал. Причина однозначно в том, что машину подняли и потом опустили....поставил ты ее в режим домкрата или нет - звук будет - и он связан , кмк, с тем, что при опускании колеса делают нагрузку дополнительную -да еще с разным вектором - поэтому звук и "звонче". При парковке у тебя ведь колеса в одну сторону крутились по любому??? А при опускании - в разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...