Накладку под лючком бензобака снимал кто-нибудь? И как добраться до моторчика, который открывает его? Давно уже навернулся, а поменять все руки не доходили.
Сам не снимал, но у меня лючит этот мотор. На сервисе меняют мотор и эту накладку, она ломается при снятии...
Я и не знал что у лючка бензобака есть моторчик. А подскажите где он расположен? Я лючок открываю простым нажатием снаружи на него. И где там моторчик?
Лючок бензобака - схема монтажа 1 - Тросовый привод для аварийного отпирания 2 - Электродвигатель открывания люка топливного бака -V 155- q Снятие: – Лючок бензобака снят – Отсоединить тросовую тягу от центрального блока управления системы Комфорт -J393- в багажном отсеке по направлению вперед. – Снять электродвигатель открывания лючка бензобака -V 155- с фланца кузова по направлению вперед и отсоединить штекерный разъем. q Установка: – Установить электродвигатель открывания лючка бензобака -V 155- на фланец, при этом ввести элемент аварийного открывания в багажный отсек. – – 3 - Люк топливного бака – Ввести тросовую тягу через отверстие в нише лючка бензобака. – Установить лючок бензобака с наклоном так, чтобы выступы вошли в опущенный фланец на боковине. – Соединить болтами лючок бензобака и электродвигатель открывания лючка бензобака -4-. 4 - Болты q 1,7 Нм 5 - Горловина люка топливного бака 6 - Сливной шланг Замена вкладыша люка топливного бака 1 - Ниша лючка бензобака 2 - Электродвигатель открывания лючка бензобака -V 155- 3 - Болт q 1,7 Нм 4 - Вкладыш люка топливного бака – Выкрутить винты -3- на вкладыше люка топливного бака. – Расфиксировать фиксаторы малой ответкой в помеченных местах (4x). → Символ, определяющий позицию иллюстрации 5 - Лючок бензобака – Для снятия вывернуть болт -3- и с наклоном снять лючок бензобака с боковины, начав сзади. – Ввести тросовую тягу аварийного открывания через отверстие в нише лючка бензобака. Снять вкладыш люка топливного бака. – Расфиксировать на метках -стрелки- вкладыш люка топливного бака. – Для этого вставить малую отвертку в направлении стрелки под углом снизу по меткам на вкладыше люка топливного бака над фиксатором. – Приподнять отвертку немного вверх и тем самым высвободить находящиеся под ней фиксаторы. – Соответственно, последовательно извлечь вкладыш люка топливного бака из проема. Снятие ниши лючка бензобака t Лючок бензобака снят – При помощи отмычки -3370- вертикально извлечь лючок бензобака из ниши в кузове. Установка ниши лючка бензобака Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: – Для того чтобы шланг был установлен без изгибов, край сливного отверстия выровнять по одной оси с краем отверстия кузова -стрелка-. Элемент аварийного открывания лючка бензобака 1 - Электродвигатель открывания лючка бензобака -V 155- 2 - Тросовая тяга для аварийного открывания q Установить электродвигатель открывания лючка бензобака -V 155- вместе с тросом поверх ниши лючка бензобака, как показано на рисунке. q Провести тросовую тягу в салон по направлению назад и установить на выступ на фланце центрального блока управления системы Комфорт -J393-. 3 - Боковина Установочное положение люка топливного бака 1 - Боковина 2 - Стеклянная крышка лючка бензобака q Расстояние -A- = 2,2 мм отрегулировать равномерно по боковине. 3 - Горловина люка топливного бака q Как показано на рисунке, надвинуть на отбортовку кузова по периметру. 4 - Сливной шланг q Установить без изгибов. Сливной шланг люка топливного бака 1 - Сливной шланг – Сливной шланг установить под подкрылок, как показано на рисунке, и ввести в патрубок. 2 - Люк топливного бака 3 - Подкрылок q Ослабить в области сливного шланга и отвести в сторону. 4 - Задний бампер 5 - Патрубок, задний q Сливной шланг вставлен в нижний патрубок, как показано на рисунке.
Сложная система открывания лючка бензобака у этой машины. Неужели нельзя было просто на защёлке сделать? К чему такое усложнение? Какие преимущества оно дает?
Из соображений безопасности) Не более того)))) Вы пересядьте на жигули там с защелкой. В первый же день без топлива останетесь)))))))
Я хотел сказать что изнутри же многие машины открывают лючок бензобака. Механическим тросиком - и оно надёжнее как то. А снаружи само собой доступа в этом случае нет к открытию - только изнутри. Вроде немцы всегда были практичным народом а тут намудрили чего то.
Вчера сам менял))) вместе с датчиками кейлесгоу ))) 15 минут на все.. Накладку сломал ессно))) заказал ее шас дополнительно))) Короче официалрв фтопку, буду сам чинить теперь)))