При закрытии авто (заводская сигнализация) не блокируется лючок бензобака. Товарищи что делать? Гарантии уже нет
Механизм скорее всего навернулся. Менять только. Мне по гарантии меняли. Болезнь это, видимо, ибо тут еще такие были.
Вот и я был уверен что накрылся,были симтомы,так отъездил 4 месяца.но недавно подергал за шнур и все востановилось!!!
Там штырь плотно ходит, возможно что и грязь набилась, бывает что замерзает после зимней мойки и наоборот сам не открывается, приходится принудительно.
Купил машину с той же проблемкой(не закрывается от штатн.сигализации).Гарантии нет.Ждать несколько месяцев,что вдруг заработает,совсем не хочется,опасно..Из багажника достать механизм,по моему,не реально.Удалось только снять клему с моторчика.Проверил- питание на клему подаётся (в момент нажатия кнопки сигнализации),но рукой никаких шевелений в моторчике рукой не чувствуется,наверно умер.Всё равно хочу достать весь механизм,чтобы не заказывать лишнего.Кто-нибудь знает как это сделать?Читал на Q7 вроде с улицы взламывают пластмаску вокруг горловины под лючком.А после реально будет достать моторчик с механизмом блокировки для проверки?И как вскрыть этот пластиковый поддончик без серьёзных повреждений,т.к.заказ с новым моторчиком и поддоном приедёт только через 10 дней?
Была таже проблема...обнаружил данную неисправность через 1,5-2 года эксплуатации...так и проездил 2 года с неисправной такой штукой...месяц назад заменил: этот моторчик мне обошелся около 950 рэ, менял сам-10 минут...пока все работает...Vas ошибок больше не выдает
снять пластмаску без повреждений не удалось.Нужно сломать 4 защелки(по меткам) и применить немного физической силы.Крепко она сидит.Лучше если есть новый экземпляр.Сразу видно куда давить.Причина поломки была в механизме с моторчиком.В нашем городе мне он обошёлся 1200р. Ставится с улицы за15мин.
Круто вы поковырялись...защелки ломать ненужно...ломается только крышечка в углублениях для того, чтобы можно было подлезть отверткой к стопорам (защелки ломать ненадо!). Остаются только маленькие прямоугольные дырочки 4 штуки. В Эльзе написано, что и лючок бензобака тоже должна меняться (если мне не изменяет память), но и его снимать не надо, все прекрасно разбирается и собирается обратно. Всем удачи!
Теоретически всё правильно.Так и было- осталось 4 прямоуг.дырочки под отвёртку(6мм).Только на практике,после того как я отвёрткой добрался до этих 4 защёлок-стопоров,то три из них отломились.Этот пластмас.поддончик с 4 защёлками идёт в сборе с дверкой,на которую легко одевается метал.пластина самого лючка.Если умудриться аккуратно отвести сначала одновременно две верхних защёлки(вытащить верхний край),а затем две нижних и вытащить не повредив их,то можно будет с экономить 900-1000р поставив эту пластиковую штуку назад(не снимая лючка) не меняя на новую.У меня это не получилось.Слишком плотно она сидела.
Закупив замок электрический лючка бензобака № 8K0862153F я уж было и не знал чё делать с ним. Дали в руки какую то фигню с пластмассовой верёвкой и ещё утверждают что это замок..... взяли с меня 705,93 видать экзист уже и не надеется кому либо продать эту ерунду, ну да ладно.... Где-то с месяц я ходил вокруг да около самого бензобака машины а потом и вокруг этой фигни т.е. замка и не знал чё мне делать..... на форуме пишут про какие то прямоуг.дырочки под отвёртку(6мм). Ну есть там такие 4шт а дальше собсвтенно чё? Пытался я поковырятся тонкой отверткой с насадками - ерунда они соскакивают и замок не подавал признаков движения а сидел как литой.... Ещё раз почитав форум и поняв что опять нифега не ясно я понял одно, что нужна отвёртка очень прочная и небольшая, взял старую плоскую 5-6мм с деревянной ручкой - такие сщяс уже не продают от швейной машинки - она оказалась небольшая 14-15см и ей удобно момент прикладывать, с толстым основанием деревянной ручки. Взял пару пластиковых карточек кторые уже не действуют чтобы было удобно гнуть отвёрткой и не царапать крыло машины, но упираясь в само крыло и с этим добром пашёл к машине, день хороший светит солнышко и пока ещё не холодно что благоприятствует ремонту.... Значит открутил сморез около замка и начал тыкать отвёрткой в эти дырки.... с моментом вверх - не поддаётся, взялся ещё сильнее двумя руками и тут внутри этой дырки хруснул пластик - продырявился. Смотрю с этой стороны пластик начал играть немного когда просунул отвёртку внутрь этой дырки - тут надо аккуратно отвёрткой далее орудовать и никакой силы самой отвёрткой уже применять не нужно, чтобы ничего не повредить. В принципе не важно, но лучше дырявить 1 из двух нижних пазов, я взялся и продырявил ближний ко мне ибо тот который ближе к лючку не удобно ковырять да и к выходу надо вытаскивать конструкцию, а если продырявить ближнюю к лючку то всёравно ничего не вытащишь и придётя пластиком поддевая двигаться к той которая у края к бамперу и люфта особого не будет у того крипления которое ближе к крышки люка. Далее надо закрыть замок - значит защёлкнуть эту пипку, чтобы она была короткой и потихоньку расшатывая на себя конструкцию я вставил пластиковую карточку в щель и пашёл по контору двигаться вверх и отвёрткой подсовывая между пластиковой картой и основанием немного аккуратно отгинал двигаясь вверх- там вверху после приложения малой силы отшёлкнулось ещё одно крепление - правдо как выяснилось позже-алюминий немного погнулся в месте крепления - но его потом легко вправить обратно обратной стороной деревянной ручки вогнув внутрь.... тем самым отщёлкнув пару креплений вышло и нижнее а верхнее уже не во что не упиралось и аккуратно потихоньку я вытаскивал конструкцию на себя ибо там справо значительная часть пластика находится внутри крыла. Далее надо запомнить как крепиться замок и внимательно изучить конструкцию паралельно вытаскивая его. Просто надо обратно так же в пазы вставить новый замок и только тогда пластиковая конструкция будет в обратном направлении безприпятственно вставляться в пазы, а то я первоначально не понял почему не заходит обратно, а позже увидел эти пазы куда репится замок к крылу. Далее всё просто вставили новый замок фишку воткнули всё собрали без усилий в обратном порядке. Реально по времени минут 20-30. Ту дырку которую я пробил в пазике я обратно пластмассу задвинул отвёрткой со стороны крепления конструкции и с виду как буд-то ничего и не продырявлено а так и было. Никаких повреждений как креплениям так и пластику с крылом не нанёс и делал аккуратно. Всё обратно встало без проблем и защёлкнулось как и было. Принимаю благодарности за отчёт и пиво
проблема решается 1. Выламывать ничего не нужно, что бы снять пластиковую крышку вокруг горловины бензобака. Отвертку нужно просовывать между корпусом крыла и самой крышкой (по периметру она прорезинена), в тех местах где 4 отверстия (на фото отвертка в одном из них). Подложите под овертку что-нибудь (визитку например), что бы не поцарапать краску. 2. Под крышкой моторчик, его нужно разобрать - это самое сложное. Трудно снять крышечку, 7 "замочков" (фото). Под крышкой находится моторчик с червячной шестерней, она двигает защёлку собственно. Необходимо разработать (расходить) этот механизм и смазать его, всё заработает.
Это как один из вариантов, но проломив дырку в нижнем левом пазе под отвёртку Вы гарантированно очень быстро получите приличный люфт всей конструкции при утопленной пипке замка. После продавливания нижней части аккуратно, нужно использовать очень плотную пластмассу чтобы - в моём случае это старые пластиковые карточки банковские, чтобы не поцарапать или продавить крыло и отгибая отвёрткой просовывать туда пальцы и двигаться дальше, пока эффект не будет достигнут и вся панель пойдёт налево. Безусловно следы варварства чуть выгнут верхнюю кромку, но она очень легко загибается обратно тыльной стороной отвёртки. В случае же Вашего метода придётся орудовать отвёрткой в прорезиненной части, где очень легко повредить лакокрасочное покрытие. К тому же после преодоления прорезиненной части Вы всё равно гарантированной уткнётесь в кромку крыла, за что и крепиться вся эта конструкция и к самим распоркам таким образом всё равно не получить доступ - очень плотно конструкция сидит. Насчёт разбора замка - это экономический не выгодно ибо у меня этот замочек по кромке ещё был пролит герметиком и без раздалбливания крышка не хотела поддаваться. К тому же кто даст гарантию что его опять не заклинит - так и будешь мучится дальше. Новый купить и поставить - забыть, благо не такой дорогой этот замок.
Меня удивляют такие высказывания - Вы прям как в сказке живёте, те кто владеют такими машинами в большинстве случаев тяжелее ручки в своей жизни ничего не держали.... Да и 700р это на чай охраннику за то, что он шлагбаум поднял при выезде из коттеджа..... А вы про разбор
ндямс.... сломанный - ну и фиг с ним. главное топливо можно залить. где то читал, что если его заклинит в закрытом положении вот тогда танцы будут.