Помагите пожалуйста розобратса. машына сеат леон купра 2.0 tfsi stage 2+ рево.недавно вместо 5 переключает на 3 ю передачу на скорости. кароткие передачи подвели не привыкну некак. после чего сломалос машына доехал да дома на следуюший день СТО. нето компресий на 1 цилиндре. на втором цилиндре сломался толкатель и петушок как мы называем унас, что толкает клапан. со стороны впуска. попандос нормалный. перешлос покупат комплект форжед поршней. собрали мотор ошыбок нето по вагу. поставили собрали завели все ок посторонных звуков нето. проехали 2 км зогарелос чек. нето компресий на 3 цилиндре открыли крышку петушот лежит в сторонке толкател сломан. погнуло выхлопные клапана. поршен немнога повредило тоже ужас что не так ? купил я короче все заново собрали поставили. завели проехал все ок не стучит не шумит силно не газую еду спокойна проверяю слушаю все ли в порятке. все класс проехал 250 км доехал домой. следуюший день. поехал к мастеру поменял масло и филтр. поехал по делам через час бумм. эваукатор и на сто. нето компресий на 4 цилиндре открыли крышку петушот сломан лежит в сторонке толкател целый. погнуло выхлопные клапана но на поршне нето следов вопше. мастеру сказал не собират пока не разберемся в чем дело. так вот что это может быт почему клапана гнутся почему они остаютса открытими ? и почему толка выхлопные клапана . если зажигание не правилно устоновили проехат 250 км думаю не получилос бы . потскажите помагите посоветуете пожалуйста
это послдствия перекрута движка (с 5йна 3-ю) - клапана встретились с поршнями, что ту не понятного. надо было до кучи клапана тоже менять выпускные, тк они больше открываются, то они и гнутся в первую очередь. обычное дело.
спасибо за подсказку но в кришке, клапана, толкатели, петушки , маслосъемные колпачки,направляющие клапанов все новые.
Подозреваю, что вырез под клапан на тюненом поршне слишком маленький. Посему на больших оборотах клапана встречаются с поршнями. Решение - проточить выемки под больший клапан. Сравнить со стоковым поршнем, глянуть чего не хватает - диаметра или глубины. Или и того, и другого.
спасибо. дело в том что точно такиеже поршни ставили на этих движках ну может уже на 10 машын. и таких проблем не было. и еше стоячими крутили обороты до 5000 на дороге раз 5 газ в пол до 5000-5500 оборотов . думаю если что уже тогда все погнуло бы как вы думаете ?
Если поршни проверены на других машинах, то вторая мысль - возможно, разбиты направляющие втулки клапанов в головке, клапана немного гуляют. Третья мысль: плоскости блока/головки шлифовались? Или сток?
спасибо . направляющие втулки новые ноо. не оригинал. учитовая темпратуры выхлопа под 900 градусов мы тоже с мастаром передположили что это возможна что прогорели или погнуты . блок шлифовали под новые поршни . они на 0.5 мм шыре. вопрос уменя может ли неправильно выставленное зажигание быт причиной этим бедом ?
Я не верю, что углы зажигания могут такое вызвать. А вот ремень или цепь (неправильный тайминг) - да. Ещё могу предположить, что ОЧЕНЬ кривая прошивка (активирующая фазовращатель совсем не в то время) в теории наверное может к такому привести. Но тут надо сообразить в какую сторону доворачивается вал - я никогда не вникал, если честно.
Если бы клапана клинили в направляющих втулках, то не ломало рокеры (петушки). Скорее всего происходит смещение фаз распредвалов.