Люди Добрые Помогите опытом.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Alidulger, 21 окт 2015.

  1. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    Помагите пожалуйста розобратса. машына сеат леон купра 2.0 tfsi stage 2+ рево.недавно вместо 5 переключает на 3 ю передачу на скорости. кароткие передачи подвели не привыкну некак. после чего сломалос машына доехал да дома на следуюший день СТО.

    нето компресий на 1 цилиндре.

    [​IMG]

    на втором цилиндре сломался толкатель и петушок как мы называем унас, что толкает клапан. со стороны впуска.

    [​IMG]

    попандос нормалный. перешлос покупат комплект форжед поршней.

    [​IMG]

    собрали мотор ошыбок нето по вагу.

    [​IMG]

    поставили собрали завели все ок посторонных звуков нето. проехали 2 км зогарелос чек.
    нето компресий на 3 цилиндре открыли крышку петушот лежит в сторонке толкател сломан. погнуло выхлопные клапана.

    [​IMG]

    поршен немнога повредило тоже

    ужас что не так ? купил я короче все заново собрали поставили.

    завели проехал все ок не стучит не шумит силно не газую еду спокойна проверяю слушаю все ли в порятке. все класс проехал 250 км доехал домой.
    следуюший день. поехал к мастеру поменял масло и филтр. поехал по делам через час бумм. эваукатор и на сто. нето компресий на 4 цилиндре открыли крышку петушот сломан лежит в сторонке толкател целый.
    [​IMG]

    погнуло выхлопные клапана но на поршне нето следов вопше.

    мастеру сказал не собират пока не разберемся в чем дело.

    так вот что это может быт почему клапана гнутся почему они остаютса открытими ? и почему толка выхлопные клапана . если зажигание не правилно устоновили проехат 250 км думаю не получилос бы .

    потскажите помагите посоветуете пожалуйста
     
  2. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    и кстати я с Турций и нахожусь там. так что простите за граматику
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это послдствия перекрута движка (с 5йна 3-ю) - клапана встретились с поршнями, что ту не понятного. надо было до кучи клапана тоже менять выпускные, тк они больше открываются, то они и гнутся в первую очередь. обычное дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    все новые поставили. OEM
     
  5. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    спасибо за подсказку но
    в кришке, клапана, толкатели, петушки , маслосъемные колпачки,направляющие клапанов все новые.
     
  6. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    #6 928, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    Подозреваю, что вырез под клапан на тюненом поршне слишком маленький. Посему на больших оборотах клапана встречаются с поршнями.
    Решение - проточить выемки под больший клапан. Сравнить со стоковым поршнем, глянуть чего не хватает - диаметра или глубины. Или и того, и другого. :)
     
  7. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    спасибо.

    дело в том что точно такиеже поршни ставили на этих движках ну может уже на 10 машын. и таких проблем не было. и еше стоячими крутили обороты до 5000 на дороге раз 5 газ в пол до 5000-5500 оборотов . думаю если что уже тогда все погнуло бы как вы думаете ?
     
  8. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    #8 928, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    Если поршни проверены на других машинах, то вторая мысль - возможно, разбиты направляющие втулки клапанов в головке, клапана немного гуляют.
    Третья мысль: плоскости блока/головки шлифовались? Или сток?
     
  9. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    спасибо .
    направляющие втулки новые ноо. не оригинал. учитовая темпратуры выхлопа под 900 градусов мы тоже с мастаром передположили что это возможна что прогорели или погнуты .

    блок шлифовали под новые поршни . они на 0.5 мм шыре.

    вопрос уменя может ли неправильно выставленное зажигание быт причиной этим бедом ?
     
  10. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    Я не верю, что углы зажигания могут такое вызвать.
    А вот ремень или цепь (неправильный тайминг) - да.

    Ещё могу предположить, что ОЧЕНЬ кривая прошивка (активирующая фазовращатель совсем не в то время) в теории наверное может к такому привести. Но тут надо сообразить в какую сторону доворачивается вал - я никогда не вникал, если честно.
     
  11. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Если бы клапана клинили в направляющих втулках, то не ломало рокеры (петушки). Скорее всего происходит смещение фаз распредвалов.
     
  12. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    спасибо.

    a из-за чего смещение фаз распредвалов может быт не подскажите ?
     
  13. Alidulger

    Alidulger Новичок

    2 апр 2015
    8
    спасибо .