Народ дайте добрый совет.Поставил новые:бегунок,крышку,провода,свечи,все фильтра.Промывал инжектор,замеряли давление насоса 6,5ат.,зажигание в норме, но проблема не исчезла. <BR>При наборе скорости до 80 км/ч ещё куда не шло,а после при плавном ножатий педали в пол,я получаю рёв мотора и очень слабый набор.Таким образом авто разгонялась до 200 км/ч,а хотелось бы получить нормальный разгон.Я гонялся по трассе с А80 2,0 89г.и мне стало так обидно,что он сделал меня как будто,я ехал на ОКЕ.Зарание ВСЕМ спасибо.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-04 21:42, koet wrote: <BR>Задатчик давления нужно отрегулировать. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>А может это быть мертвое сцепление? Из теории мне известно, что рев мотора и слабый разгон говорят именно об этом. И по давлению...Знаю что давление от насоса должно быть 7. Достаточно ли 6,5?
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-07 11:23, AUN wrote: <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-04 21:42, koet wrote: <BR>Задатчик давления нужно отрегулировать. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>А может это быть мертвое сцепление? Из теории мне известно, что рев мотора и слабый разгон говорят именно об этом. И по давлению...Знаю что давление от насоса должно быть 7. Достаточно ли 6,5? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>Я просто сказал, что нужно сделать. А говорить можно долго про этот мотор))
Непонятно какой задатчик давления имеет в виду koet. <BR>На самом деле проверять нужно регулятор давления - клапан обратки в бак , и лепестковый клапан в электрогидрорегуляторе -пластмассовый блок на "пауке" . <BR> <BR>И потом, ты сравни как по спидометру идет набор скорости с ростом оборотов на тахометре. Если обороты прут, а тачка не разгоняется, то вот тебе и сцепление проблемное !!!!!
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-08 17:13, babay wrote: <BR>Непонятно какой задатчик давления имеет в виду koet. <BR>На самом деле проверять нужно регулятор давления - клапан обратки в бак , и лепестковый клапан в электрогидрорегуляторе -пластмассовый блок на "пауке" . <BR> <BR>И потом, ты сравни как по спидометру идет набор скорости с ростом оборотов на тахометре. Если обороты прут, а тачка не разгоняется, то вот тебе и сцепление проблемное !!!!! <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>лепестковый клапан в электрогидрорегуляторе вот про него то я и грю) каждый называет как умеет. <BR> <BR>