Доброго всем времени суток! Сейчас передо мной стоит выбор или A4 2T q или Q5 2TDI (обе конечно машины великолепны). Как все начиналось, хотел купить с200 или а4 - выбор очевиден в пользу а4. Однозначно выбирать только кватро и на автомате, сейчас у од предложение двухлитровая кватра с пакетом с-лайн+имадж+пакет свет за 1650тр. Пока выбираю читаю форумы и тесты и все только и говорят что о повышенном расходе масла...и тут мне знакомый говорит что бери лучше q5 на двух литровом дизеле - ураган. Разница впринципе не большая 100русских тыщь а машины уже разные....А4 - ждать до июня, q5 - до сентября.....вот теперь думаю... Очень интересно ваше мнение, все за и против того или иного выбора. Буду благодарен любой критике и оценки ситуации.
Согласен- разные, но когда по душе и та и другая а разница между в деньгах небольшая начинается головные боли по выбору,...а на две денег пока не хватит.
/Нужно определить для себя хочется ли лазить по бордюрам и иметь приличные крены в поворотах-паркетники форева. Или боле менее приличну управляемость и близость к асфальту)))))
Audi Q5 - более универсальна, лучше вторичная продажа, немного худший комфорт на трассе, чем A4 avant.
Тут скорее ситуация, что за н-ную сумму появлется уже некий выбор разных автомобилей. Сам попал в такую же ситуацию когда считал себе стоимость А4, например. Чтобы удовлетворить свои амбиции в отношении обеих машин найди альтернативу им. Мое мнение это А4 Олроуд. Посмотри на нее, на них сейчас также акции.
Да и тут опять же вопрос про двигатель: у них двигатели 2,0 бензин одинаковые, те про которые пишут что они масло потребляют ведрами, ОД сказал что данный косяк с 2011 года устранили, на сколько верная информация?
Скорее всего ничего там не устранили. В принципе, главное чтобы повезло и движок жрал бы немного. Опять же насколько это критично зависит от вашего годового километража, может не столь и важна проблема. По теме жора, смотрю, что все немцы жрут масло, причем не только турбовые. Так что стоит принять это как факт. Повторюсь, что главное, чтобы движок был не особо прожорливым.
Я вам совет не смогу дать в любом случае, это должно быть вашим решением. Просто кто как относится к факту жора масла. Если расцениваете это как "за удовольствие надо платить", то тогда все в порядке! Это с моральной точки зрения... А так можете прикинуть расходы именно на масло (прикинув, что будет жрать по 1 л на 1000 км, что уж очень круто), даже при постоянной покупке масла у дилера они уж точно не будут основными в затратах на это авто. В другой теме есть ссылка на статью, где приведены примерные затраты на это авто: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230744&page=2.
30 000км - это много? у меня за последние полгода столько вырисовывается... но мой пробег больше трассовый, хотя по городу тоже прилично мотаюсь. Сам для города взял бы, пожалуй, КУ5. Но в данный момент выбираю между бушными А4 и А6, т.к просто не хочется мне большую машину пока брать. Хотя Ку5 симпатишная очень Вот если имеется большая семья, дети, или много народу катается с тобой - тогда можно думать о паркетнике. А так... Парковаться на нем в большом городе не всегда удобно - места над больше по тротуарам ползать в обход пробок - да, круто, но на любителя это. Проходимость получше... Тоже верно, но по офигенной грязи тоже далеко не заползешь ;-)
Спасибо за советы, действительно если так задуматься то всякие транспортные налоги, ТО, ГСМ, и прочие расходы при выборе не обычного автомобиля а премиум класса ну лично меня не сильно волнуют, тут главное что бы каждые 500км не заморачиваться - это открыть капот, достать масло перед этим съездить его купить залить и еще не испачкаться.....а деньги в данном вопросе не главное.
Например, ML 350. Машина 08 года, бралась с нуля, периодически масло доливается. (это свой пример) Другие примеры также есть, в т.ч. на этом форуме. Из последних комментариев: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5038627#post5038627
это далеко не все. разговор про концерн фв-а. 1,8Т и Тфсай- 130000 и 60000- расход ноль. 2и7тт 260000- расход ноль(может грамм 100 в одну турбу, но это видно только в патрубке). 1,9Тдизель 220000- ноль. да тут куча вариантов с нулевым расходом. просто есть действительно постоянно жрущие - это одно, а есть тупо убитые и из-за этого жрущие- это совсем другое. вот 2,0Т действительно МОЖЕТ жрать, может НЕ жрать, а может МНОГО жрать. и это нормально типа.