Люди добрые помогите советом!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bear_80, 31 мар 2004.

  1. Bear_80

    Bear_80 Guest

    Привет!!!
    У меня ауди бочка 91г.в. Объем 1.8 Mono-jetronic, код двигателя РМ.Машина детонирует(трясется) на холостых оборотах когда холодная.Как только температура встанет на 50 все ОК! ещё проблема помимо того что она трясётся холодная иногда падают обороты до 650-700 и идет черный дым(выхлоп), даш газу до 3000-4000 оборотов тогда встают на 1000.Но обороты не меняются независимо от температуры двигателя(около 950-1000- это нормально или нет?).Все указывает на датчик температуры. Но при проверке Памяти идет код 2113 --- датчик Холла. Но датчик Холла или работает или нет. А машина отлично заводится, работает и идет без провалов но вот расход около 15,5 л. на 100 км...Многовато для 1.8.Помогите пожалуйста разобраться в чем дело??? Или хотя бы что делать. Заранее спасибо.
    Серега.:confused:
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На самодиагностику особо не рассчитывай - она может и туфту гнать. К примеру у меня глючило реле сигналки и при пуске стартером оно блокировало бензонасос, движок не заводился. Самодиагностика ругалась на... датчик температуры!!! Вот я и мучался с ним - babayа совсем замучил вопросами - а оказалось виновата релюха!!!! Хотя проверить датчик Холла не мешает - он вполне может глючить от температуры. А вообще неустойчивый ХХ, повышенный расход топлива в моноджетрониках обычно указывает на износ потенциометра ДЗ. Датчик температуры тоже может вполне глючить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    А подушка под впрыском жива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    В начале, при покупке автомобиля проблем не было, потом начали вылезать, и обороты плавали, и чего только не было, и глохла, сколько сервисов объездил, люди лезли, капались, подключали даже бак мне промыли. Но вылечить в итоге смог маг и волшебник Влад в сервисе на "каширке" с тех пор людей с вопросами по впрыску РМ отправляю к нему, диагностика выявит все недостатки. Если нужен адрес и телефон могу стукануть.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...