у меня в4 1.9 тд - после капиталки(была проблема с башкой,шло масло в о.ж.) после замены почти всего на новое, происходит вот что: датчик тем. о.ж. довольно быстро (на холодную за 10 мин) поднимается до 100(это зимой то!) новый термостат при разогреве вкл при 96 гр-должен 87!, при этом ужасное давление в патрубках . но о.ж. не выкипает, воздух выпускали из системы минут 30 ,а он всё идет и идет . сейчас процесс обкатки(150км всего),я останавливаюсь когда стрелка доходит до 103 гр и выпускаю ужасное давление из патрубков через крышку(новую рабочую) расшир. бачка. стою ,жду ,еду, и опять таже история . да, ещё давление масла загорелось -смотрю а масло то на самом минимуме -это после заливки-150 км проехала! мастера(...) не втыкаются совсем -валят всё на датчики и заставляют всё подряд менять !!! люди ! я на грани срыва -спасайте кто может !!! очень благодарна буду !
1.Термостат мертв, имхо 100% (не важно, что новый) 2. При откравании крышки расширительного бачка ОЖ остывает наоборот медленнее!!! (если причина открывания - повышенная температура) 3.Судя по описанию(патрубки "дуются"), возможно "пробита" прокладка ГБЦ, возможно голова просто недотянута. По такому ужору масла - а нет ли его в расширительном бачке? Течи нигде нет?.. Хотя с таким расходом... подтекать должно практически фонтаном... Давай-ка, что меняли? По порядку.
Аккуратнее открывайте ............ крышку расширительного бачка. А как после капиталки могла быть проблемма с башкой?
В крышке расширительного бочка должен быть клапан для сбрасывания избыточного давления. Если приходится сбрасывать давление в ручную, то это либо недостаточное давление, и волноваться (насчет давления) незачем, либо клапан в крышке не работает. Надо попробовать поставить крышку с рабочей машины. Насчет избыточного расхода масла, очень похоже, что изначальная проблема с ГБЦ не была решена. Посмотри нет ли масла в ОЖ.
делали на чкаловской фирма "автомобилист" за 800$ вместе с заменой радиатора печки,электрикой-была проблема с выкл свечей преднакала. в процессе заменила- поршни,кольца,все вкладыши,прокладки,гидрокомпенсаторы,1 шатун(был погнут -сказали был гидроудар),головку блока,болты,масляный насос,фильтры,грм,радиатор,термостат,датчики вкл вентил,датчик у блока -темп ож в салон(они покупали),патрубки некоторые-другие отмывала от масла долго,радиатор печки,диск сцеп,подушки двиг.,пробку расшир. бачка 2 раза. при ремонте растачивали цилиндры,стачивали плоскость блока цилиндров, притирали клапана в новую башку, коленвал ?? -там был самый конец (куда гл. шкиф встаёт) слегка отломана "резьба " ,её перевернули на другую сторону (шкиф раньше ходуном ходил !) .вроде всё ! =1800+800=2600 и сплошные растройства ! при этом тнвд не снимали,топлив. фильтр(меняла перед ремонт) не меняли , промывку системы охлаждения не делали!!! Спасибо Всем Вам за внимание к моей проблеме ,чтоб у вас всё было как по маслу !!!
- откуда башка? и шатун?(новые, разборка) - радиатор печки - что, тек? Или так, развели до кучи? - свечи накала. Если не включаются - как правило 50А предохранитель, реже реле. Если не выключаются - реле. В любом случае диагностика сабжа - 300р +реле (если нужно) - 20$. А сколько тебе за это выкатили? - поршни, кольца, вкладыши ты покупала? - шлифуют обычно башку, а не блок Че-то не совсем понял... Перед ремонтом в сервисе хоть компрессию померяли? И какой пробег авто на момент отдачи "коновалам"? Как-то мутно очень все... Документы есть какие из сервиса? Наряд, гарантии? Как то похоже на очень наглый развод...
Мда-а Света Вы бы сначала посоветовались где АВТО ремонтировать, потом диагностику сделали чтобы понять что надо ремонтировать. P.S. Нет, ну если бабла много, то пожалуйста. P.P.S. Sorry за жесткий пост, но не понимаю я почему люди сначала накосячат, а потом прошу помощи н-е-п-о-н-и-м-а-ю...
И ещё, вот твой земляк, может он тебе чем-то реальнее поможет, тут Москвичей больше так что обратись к нему (жми) SERBAD
Так если машина неисправна......... почему бы ее туда неотвезти. Какие омазки или ответы мастеров. Если в автомобиле нет масла после ремонта то пусть долевают и смотрят.
Светуль, мы, москвичи (в смысле, все, кто на сайте московского Ауди-клуба) тоже неплохие ребята и подскажем-поможем кто чем может и че знает. Но в Питере есть свой Ауди-клуб www.audiclub.spb.ru. Им, во всяком случае, даже посмотреть сподручнее, кто сможет. Типа, не виртуально, а натурально. И у них есть признанный гуру - Lexa 80 RU 87 (kurortpib@yandex.ru). У питерцев вообще дружный клуб, как я заметил, тока пишут они мешьше, т.е реже нашего
спасибо всем вам за ответы! перед ремонтом никакую диагностику было не сделать,кроме как открыть двигатель! машина не ехала-тащили из хельсинки на буксире. а "мастера" выбрала поскольку у него уже капиталили lancia delta= всё работает ок уже год.в ауди был погнут шатун--его заменила на другой с разборки(состояние 5) , а всё остальное новое ставила. печка действительно текла -сама видела . а из документов имею наряд с ценой без расточек -в котором писано-переборка двигателя ,замена на новое, притирка клапанов. приехала от него сейчас-нереально запаренная-разведённая ! говорит расход масла нормальный,а давление в системе охлаж может быть из за блока цилиндров-типа никто не сможет найти трещины на глаз,надо было ставить новый блок !!! теперь не знаю-мне посоветовали сделать в одном месте экспертизу и с грамотной справкой к нему ехать. денег на самом деле нехватает,очень хотелось сделать любимую !!! поскольку сплошные отмазки,ехать мне к нему пока бесполезно. он ничего не сделает. припарит ещё раз разве что !
А Вы не пробовали подъехать к мастеру со знающим человеком?т.е. который на всё "втиралово" может граммотно ответить? я не сторонник силовых методов решения проблемы но знающего и мощного мужчину "мастер" будет слушать и внимать ИМХО по другому. Нисколько не в обиду женскому самолюбию, а по опыту.Так как сам по неопытности попадал в такую ситуацию.
Экспертизу сделать неплохо, да бумажки подсобрать... только не лишь бы какие. Думаю, стоит немножко поизучать закон о ЗПП. Но лучше, конечно, решить вопрос полюбовно, и бумажки эти нужны для того, чтобы озадачить мастера своей "подкованностью" и стремлением довести дело до конца. Параллельно с этим неплохо бы съездить потолковать с сервисом в сопровождении человека, подсекающего в железе, и желательно мужчины (нисколько не умаляю женского достоинства - просто опыт показывает, что так больше шансов договориться). То, что греется быстро - это нормально после такого ремонта. Но такого ужора быть не может, с новой-то поршневой! Пусть даже непритертой. Так и не ответила, нет ли масла в ОЖ? Да и еще вопросы есть...
масла нет, есть остатки (которые гуляют со старых времён, потому как промывки системы не было!!!) на стенках бачка . но когда меняли термостат -он был в мелких крупинках масла. я вот думаю, что всё из-за непромывки системы ! может пробка масляная гуляет? хочу промывку купить, да боюсь ! ведь она вся же не выйдет? a раньше несколько раз в день ложкой из бачка масло вычищала ! видели меня под капотом?!!!
Промыть надо проточной водой. НО: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ с машиной, пока не решишь все вопросы с сервисом или пока не решишь их не решать... О как сказал... В общем, если будешь их трясти - тогда не трогай. Если же решила забить на них(мастеров) и решать проблемы без их участия(если да - то напрасно ) - тогда можешь приступать расхлебывать... Возможно, делать это придется очень долго.
Если мыслить логически, то мы имеем бешеный расход масла. В ОЖ по словам Светули масла нет. Видимых течей масла тоже нет. Куда девается масло? Остается один вариант - сгорает! Но тогда это вина мастера, который делал двиг. Потому как даже самая "левая" поршневая не может сносится за 150 км. Так что мой совет - взять за жабры этого мастера и довести начатое дело до конца. p.s. Кстати, почему точили поверхность блока? Обычно точат плоскость головы.
компрессию не померяли потому как двигатель стукануло , не заводился уже. а поверхность блока ,видать от перегрева, повело ,и поэтому немного пришлось стачивать(до 10) . головку блока новую ставила,её незачем было трогать. кстати, прокладку г.б. покупала самую толстую(3 дырки-до этого такая же стояла). а вот выход поршней был немного больше её, как же интересно он эту разницу убрал ? ! спрошу его в понедельник. а всё-таки ваш (московский -интернациональный )форум покруче будет питерского ! советов больше даёте, да и профессионалов побольше !!! спасибо всем !!!