Люди привет, собрал сегодня, приборчик, точнее светодиод и сопротивление. Попозже когда буду ехать домой попробую сосчитаю код неисправностей, но не понял одно, вот прочитал про удаление кодов ошибок, но не понял как это делается • Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и соедините концы провода . •Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть. Вот соответственно и вопрос какие провода надо замкнуть м/у собой???? И еще как это понять 0-0-0-0.????Т.е это как он должен моргать??? Заранее благодарю за ответы.. С Уважением Альберт.
Привет дружище ну что я смотрю ты затейник ещё тот ,может не надо а то там столько неисправностей вдруг всплывёт. Вообщем глушишь двигатель и кирдык всё плохое стирается. 0-0-0-0 это значит что будет четыре одиночных моргания светодиода с одинаковой паузой .или Ноль это когда диод один раз моргнёт но только с длительной паузой,вот так наверное я понятней выразился. А по поводу кодов поищи на форуме тему "Самодиагностика ААR" которую я затеял и там ребята давали полезные ссылочки с таблицами кодов и т.д.
2 DIMON 101 Я прочитал топики, и вычитал где-то что при первом замыкании двигатель входит в режим диагностики, во второй раз проверка инжектора, а в третий еще там что-то... Ты что-нибудь об этом слышал? У себя проверял при первом замыкании получается - 4-4-4-4, а во второй раз 0-0-0-0, есть мысли?
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки. Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки. • Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта. • Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки] • Светодиод должен начать мигать. • Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек. • Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз. • Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4. • Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 . •Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть. •Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0. • Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их. • Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
------------------------------------------------- первом замыкании получается - 4-4-4-4, а во второй раз 0-0-0-0, есть мысли? --------------------------------------------------- Есть мысль,что ошибок на данный момент нет. Погонять машинку надо на всех режимах и не глушить мотор,а то всё сотрётся.
Re: 2 DIMON 101 мысли очень простые--поломок нет! а почему два кода?да потому что в AAR два ЭБУ ,один впрыска,другой зажигания.....