Хотелось проверить Концевики дроссельных заслонок, лазал в поиске не нашел, мож кто знает. Чирканите. Заранее спасибо
Вопщем не сложно....берешь мультиметр со звонком...снимаешь фишку на дросселе (такая...трёхконтактная)....цепляешься к средней ноге постоянно, а к первой и третьей поочереди...в закрытом положении заслонки прозваниваются 1-2 ноги....в открытом положении - 3-2 ноги....(или наоборот)...Если звонят все ноги одновременно относительно средней, то это плохо....какой-то концевик гикнулся. А зачем тебе?.....на что-то подозреваешь?
Только что проверил, подсоединился к ср. ноге, там одна замыкается, а вторая нет, если дросселн. заслонку открыть то опять замыкается но наоборот, в общем я думаю она работает, а проверить хотел, из-за того что глохнет иногда при сбросе газа, а иногда доходит до 200 и поднимается до 1200-1400 и обратно, а иногда нормально, проверил форсунки в норме, а еще два дня был гололед ездил на 2-3 скорости постоянно, на глушитель поставил новую насадку и она была чистая, т.е без нагара, а вчера-сегодня лед сошел и скорость соответственно повысилась, и на глушителе начал образовываться нагар, свечи в центре нормальные, а вот на усиках черные, и расход замерил на 156 км.-24 литра, замер точный, полный бак набрал проехал 156 и опять на заправку, залилось 24 с чем-то. Думаю может быть Клапан ХХ? Хотя тоже промывал когда смотрел форсунки. Что еще может быть?
Дружище!....Не готов тебе ответить....но думаю не клапан ХХ.. Да, расход у тебя великоват так сказать...15,38л/100км...А ЛЗ работает? Как хоть мотор себя ведет?...столько времени прошло с нашей эпопеи...ты же чето делал с машиной?
Только что зашел, сейчас вот только с заправки еду, представляешь 90 км проехал - 16 литров влезло!!!! Я в ужасе, для зимы это ведь тоже многовато. Движок работает на ХХ вроде нормально, но все равно чувствуется такая детонация, подергивание небольшое не пойму что может быть, свечи новые, форсунки в норме, не знаю даже. А что из-за Л.З. такое может быть? Позавчера смотрел напруга менялась от 0,64 до 0,79мА.