Люди, нужна срочная помощ с подвеской 100/45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WinNT, 27 окт 2009.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Начну сначала.
    Купил рычаг подвески передний левый (куда стабилизатор вставляется).
    Обработал все доступные болтовые соединения WD-шкой.
    С большим трудом отвернул стабилизатор и саму шаровую.
    Болт на 16 который крепит рычаг к кузову отвернуть не удалось.
    Разорвал 3 головки на 16 и в конце концов сорвал грани... приварил гайку на 24... начал усиленно пытаться отвернуть... вдвоём, двумя рычагами всё-таки сорвали болт с места, но не тут то было... крутили его около десяти минут, но он даже на 1мм не вывернулся.. Огляделись и увидели, что вверху, куда вворачивается болт, торчит резина пережёванная и какие-то металлические пластины... Я так понимаю, что мы своротили "глухарь"... так вот он сам привёрнут на 3-х болтах "звёздочках"...
    Планирую всё разрезать болгаркой... потом приварить... но не знаю что это за резина, которая вылезла..
    Вот собственно и трабл...
    Какие там три звёздочки (маркировка и размер)?
    Что там за резина, в которую вворачивается этот болт на 16??
    И к стате этими же тремя болтами крепится балка на которой весит коробка передач..

    P.S. Я не очень понимаю в подвесках=) и поэтому незнаю что и как обзывается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.758
    ИЖ2125
    Эта подушка доступна к заказу. Смотри в экзист на схемки. И болты не забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Что-то не могу найти... эта подушка к какой части машины вообще относится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    <table id="ctl00_cphMasterPage_tblParts" style="border: 1px solid Black; width: 783px; border-collapse: collapse; height: 3228px;" rules="rows" border="1" cellspacing="0"><tbody><tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);"><td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="30" align="center">Поз.</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="110" align="center">Код детали</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="190" align="center">Наименование</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="90" align="center">Примечание</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="50" align="center">Кол-во</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="120" align="center">Данные по модели</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="86" align="center">Цена</td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td>
    </td> <td>
    </td> <td height="50">Детали крепежные
    для механической КП
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>AXG,AXP,ATR
    AXJ,CAC,CDX
    ARX,ABZ,CEP
    CGS
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr id="trId1" valign="top"> <td id="trCheckId1" align="center" height="50">1</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>лев.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ,
    ATR,CGS
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId2" valign="top"> <td id="trCheckId2" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>лев.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId3" valign="top"> <td id="trCheckId3" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>лев.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">CAC,CDX
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId4" valign="top"> <td id="trCheckId4" align="center" height="50">2</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>прав.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ,
    ATR,CGS
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId5" valign="top"> <td id="trCheckId5" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>прав.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId6" valign="top"> <td id="trCheckId6" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    использовать с:
    </td> <td>прав.

    >>G 16 022
    4A0 253 149 H
    </td> <td align="center">1

    1
    </td> <td align="center">CAC,CDX
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId7" valign="top"> <td id="trCheckId7" align="center" height="50">-</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Упор
    </td> <td>
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">CAC,CDX
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId8" valign="top"> <td id="trCheckId8" align="center" height="50">3</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>HINTEN
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">AXP,AXJ,ATR,
    ARX,ABZ,CEP,
    CGS
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId9" valign="top"> <td id="trCheckId9" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>HINTEN
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">AXG
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId10" valign="top"> <td id="trCheckId10" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">CDX,CAC
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId11" valign="top"> <td id="trCheckId11" align="center" height="50">4</td> <td align="center">
    </td> <td>Втулка, резиновая
    смотри иллюстр.
    </td> <td>
    253-..
    </td> <td align="center">X
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">
    </td> </tr> <tr id="trId12" valign="top"> <td id="trCheckId12" align="center" height="50">5</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Шайба
    </td> <td>10,5X34X4
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId13" valign="top"> <td id="trCheckId13" align="center" height="50">6</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Гайка шестигранная самоконтр.
    </td> <td>M10
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId14" valign="top"> <td id="trCheckId14" align="center" height="50">7</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним
    шестигранником

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">4

    X
    </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ,
    ATR,AXZ,ABZ,
    CEP,CGS
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId15" valign="top"> <td id="trCheckId15" align="center" height="50">(7)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним
    шестигранником

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">3

    X
    </td> <td align="center">CAC
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId16" valign="top"> <td id="trCheckId16" align="center" height="50">-</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Шайба
    </td> <td>10,5X18X1,6
    </td> <td align="center">X
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId17" valign="top"> <td id="trCheckId17" align="center" height="50">8</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X35
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">CAC
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId18" valign="top"> <td id="trCheckId18" align="center" height="50">9</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X35
    </td> <td align="center">4
    </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ,
    ATR,CGS
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId19" valign="top"> <td id="trCheckId19" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним
    шестигранником

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">4

    X
    </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId20" valign="top"> <td id="trCheckId20" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">4

    X
    </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId21" valign="top"> <td id="trCheckId21" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X35
    </td> <td align="center">3
    </td> <td align="center">CAC
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId22" valign="top"> <td id="trCheckId22" align="center" height="50">10</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X40
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">CAC
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId23" valign="top"> <td id="trCheckId23" align="center" height="50">11</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X35
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId24" valign="top"> <td id="trCheckId24" align="center" height="50">
    </td> <td align="center">
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">
    </td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td>
    </td> <td>
    </td> <td height="50">Детали крепежные
    для 4-ступенчатой АКП
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>APA,CBU,ANZ,
    CEA,AEM,CDT
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr id="trId26" valign="top"> <td id="trCheckId26" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>лев.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ,
    CEA,AEM
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId27" valign="top"> <td id="trCheckId27" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>лев.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">CDT
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId28" valign="top"> <td id="trCheckId28" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>прав.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ,
    CEA,AEM
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId29" valign="top"> <td id="trCheckId29" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Опора
    </td> <td>прав.
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">CDT
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId30" valign="top"> <td id="trCheckId30" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>HINTEN
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">CDT
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId31" valign="top"> <td id="trCheckId31" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">APA,CBU
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId32" valign="top"> <td id="trCheckId32" align="center" height="50">3</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">AEM,ANZ,CEA
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId33" valign="top"> <td id="trCheckId33" align="center" height="50">4</td> <td align="center">
    </td> <td>Втулка, резиновая
    смотри иллюстр.
    </td> <td>
    253-..
    </td> <td align="center">X
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">
    </td> </tr> <tr id="trId34" valign="top"> <td id="trCheckId34" align="center" height="50">5</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Шайба
    </td> <td>10,5X34X4
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId35" valign="top"> <td id="trCheckId35" align="center" height="50">6</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Гайка шестигранная самоконтр.
    </td> <td>M10
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId36" valign="top"> <td id="trCheckId36" align="center" height="50">7</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним
    шестигранником

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">4

    X
    </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ,
    CEA
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId37" valign="top"> <td id="trCheckId37" align="center" height="50">(7)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним
    шестигранником

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">3
    1
    X
    </td> <td align="center">AEM
    CDT
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId38" valign="top"> <td id="trCheckId38" align="center" height="50">8</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X35
    </td> <td align="center">1
    2
    </td> <td align="center">AEM
    CDT
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId39" valign="top"> <td id="trCheckId39" align="center" height="50">9</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним
    шестигранником

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">3

    X
    </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ,
    CEA
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId40" valign="top"> <td id="trCheckId40" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним
    шестигранником

    использовать с:
    </td> <td>M10X30

    N 011 560 8
    </td> <td align="center">2

    X
    </td> <td align="center">AEM,CDT
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId41" valign="top"> <td id="trCheckId41" align="center" height="50">10</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X35
    </td> <td align="center">1
    2
    </td> <td align="center">AEM
    CDT
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId42" valign="top"> <td id="trCheckId42" align="center" height="50">11</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с внутренним шестигранни-
    ком (комби)
    </td> <td>M10X35
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId43" valign="top"> <td id="trCheckId43" align="center" height="50">
    </td> <td align="center">
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">
    </td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td>
    </td> <td>
    </td> <td height="50">Кронштейн навесных агрегатов
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr id="trId45" valign="top"> <td id="trCheckId45" align="center" height="50">15</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Кронштейн навесных агрегатов
    </td> <td>
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId46" valign="top"> <td id="trCheckId46" align="center" height="50">16</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>передн.
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId47" valign="top"> <td id="trCheckId47" align="center" height="50">17</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Гильза
    Кронштейн для рычага подвески
    </td> <td>
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId48" valign="top"> <td id="trCheckId48" align="center" height="50">18</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>слева сзади
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">4-цилиндр.
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId49" valign="top"> <td id="trCheckId49" align="center" height="50">(18)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>слева сзади
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">5-цилин./
    6-цилиндр.
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId50" valign="top"> <td id="trCheckId50" align="center" height="50">19</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>справа сзади
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">4-цилиндр.
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId51" valign="top"> <td id="trCheckId51" align="center" height="50">(19)</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Сайлент-блок
    </td> <td>справа сзади
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">5-цилин./
    6-цилиндр.
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId52" valign="top"> <td id="trCheckId52" align="center" height="50">20</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Шайба
    </td> <td>12,1X59X5
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId53" valign="top"> <td id="trCheckId53" align="center" height="50">21</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт
    </td> <td>M12X1,5X105
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId54" valign="top"> <td id="trCheckId54" align="center" height="50">22</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт 12-гранный(универсальный)
    </td> <td>M10X40X30
    </td> <td align="center">6
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId55" valign="top"> <td id="trCheckId55" align="center" height="50">23</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Шайба
    </td> <td>
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...
    </td> </tr> <tr id="trId56" valign="top"> <td id="trCheckId56" align="center" height="50">24</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Болт с шестигранной головкой
    </td> <td>M12X1,5X150X60
    </td> <td align="center">2
    </td> <td align="center">
    </td> <td align="center">Узнать цену...


    </td></tr></tbody></table>
     

    Вложения:

    • Image.jpeg
      Image.jpeg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      246
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #5 WinNT, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Похоже на правду=)))
    На болт 24 я наварил гайку.
    Сорвал походу сайлентблок 18.
    Только вот не пойму, резьба в нём что-ли?
    и почему в примечании сказано: слева сзади???
    И чтобы снять 18, мне придётся снять 15? и соответственно рычаг справа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.758
    ИЖ2125
    #6 roma48, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Именно так 19 и 18 есть опора подрамника. Резьба в ней. Крепится на трёх болтиках/сторона. Длинный болт, что ты поломал, я менял пару.
    Да тебе придётся снимать весь подрамник. Да это и правильней и проще! Ты в подрамник затычишь оба рычага и потом к кузову всю эту мутату в сборе крутить. В эти опоры.
    Почему "слева сзади", так оно там и находится, у передней подвеске.
    Заказывай пару опор (право+лево) и пару болтов. С договорённостью- верну не пригодившееся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. viktor34

    viktor34 Новичок

    26 окт 2009
    13
    Audi 100 c4 AAE 2л 91г
    я, конечно, может не в тему, парни, подскажите, должно ли что-нибудь гореть на панели приборов, или зуммер какой жужжать, если мало бензина в баке, у меня 100 в 45 1991г мотор ААЕ 2л моновпрыск
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В наших приборках по моему нет таких приблуд:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А подрамник (16/15) тяжело снимается? ничего другое не отвалится (например мотор)? и что там нужно откручивать? какие проблемы могу встретить (что упадёт на голову и что могу отломать или сломать:rofl:)?
    И можно ли обойтись без его снятия, 18 я так не смогу вытащить?
    А опоры какие брать? есть различие дорого/дёшево?
    блин... наверное много вопросов получилось...
    первый раз с подвеской ковыряюсь, а подсказать и некому:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Smart-Aks

    Smart-Aks Новичок

    26 сен 2009
    29
    АУДИ
    #10 Smart-Aks, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    )))))))))))))))))
     
  11. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Я себе когда менял брал Febi 10016 - задний левый и 10017 - задний правый по 400р штука в Автошоке на Горького возле Центрального рынка. Если хочешь, могу телефон дать.
     
  12. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Длинные болты - по каталогу VAG N 904 563 02 и обязательно не забудь купить втулки VAG 4A0 399 413 A соответственно тож 2 штуки. :)
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Феби в подвеску - деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Можно конечно и Lemfoerder по 1000р за шт и Boge по 1600р, согласен - ходить будут дольше, но я сказал, что сам ставил - а человеку самому решать по деньгам.
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, спасибо огромное за стоящие советы. постараюсь не куролесить.. Дело осталось за малым... приобрести необходимый инструмент и детали:D.

    Эт как так? Там что то износится может? Эти сайленты по моему особо то и не изнашиваются.. хотя может я и не прав...
    на моей были уже 6 раз успешно заменены рычаги с обоих сторон, и ни разу не меняли сайленты даже в рычагах, не говоря уже о подрамниках.
    На мой взгляд они портятся только при д монтажных работах:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А болты 22 и 21 легко пойдут?
    Опоры 1 и 2 для чего там? для коробки, на не упадёт на голову? т.е. мне придётся снять всё что на рисунке пронумеровано и стабилизатор.. оголить подрамник 15/16 полностью надо... так получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    в сайлент-блоках изнашивается конечно резина - вот от её качества и зависит сколько проходят после замены.
    А по поводу рычагов - ты же их менял в сборе с салентблоками, значит их качество было нормальное. В рычагах чаще изнашивается шаровая - появляется люфт и соответственно стук при езде по мелким кочкам
     
  18. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Я менял задние салентблоки подрамника в сервисе, но насколько понял - передние болты 21 откручивать не надо.
    Болты 22 (их по 3шт на сайлент) имеют хитрую головку - не шестигранник, а звёздочку - соответственно понадобится такая головка, чтобы их открутить-закрутить.
    Придётся также открутить гайки 6 крепления подушек КПП, а вот под КПП придётся подставить какой то упор - чтобы она не рухнула вниз.
    Соответственно этот упор будет и движок держать. В сервисе подставляли мощную трубу, а на яме можно что то другое придумать... зависит от фантазии и подручных средств.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Сам я меняю в первый раз, но 100% сайлент блоки не разу новые не ставились, ставили старые "родные". А вот шаровая у меня вылетела на ходу... хорошо что в этот момент ехал около 30км/ч и по трава/грунт.. так что особо ничего не повредил.. воткнул при помощи ломика шаровую назад (за 10мин) и поехал дальше... но при этом у меня вылетела полуось из редуктора!!!! Вот надеюсь что она не была так ни к чему привёрнута, а просто вставляется.. из редуктора вытекло около 70-100г масла... На сл день попытался открутить болт на 16 и вот теперь я сдесь=)))
    Если честно, это корыто меня уже выводит из себя... на очереди перебор ЦПГ и головки (большая разница по компрессиям даже после раскоксовки)... А затем буду что-то делать с редуктором, а то гудит как электричка..
    Чувствую что обойдётся мне это всё в кругленькую сумму...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.758
    ИЖ2125
    Точно подмечено. Втулки нужны.
    Вынимай подрамник, ничего на голову не упадёт. Готовь длинную головку на "10 звезда"...(на 10 ли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...