Начну сначала. Купил рычаг подвески передний левый (куда стабилизатор вставляется). Обработал все доступные болтовые соединения WD-шкой. С большим трудом отвернул стабилизатор и саму шаровую. Болт на 16 который крепит рычаг к кузову отвернуть не удалось. Разорвал 3 головки на 16 и в конце концов сорвал грани... приварил гайку на 24... начал усиленно пытаться отвернуть... вдвоём, двумя рычагами всё-таки сорвали болт с места, но не тут то было... крутили его около десяти минут, но он даже на 1мм не вывернулся.. Огляделись и увидели, что вверху, куда вворачивается болт, торчит резина пережёванная и какие-то металлические пластины... Я так понимаю, что мы своротили "глухарь"... так вот он сам привёрнут на 3-х болтах "звёздочках"... Планирую всё разрезать болгаркой... потом приварить... но не знаю что это за резина, которая вылезла.. Вот собственно и трабл... Какие там три звёздочки (маркировка и размер)? Что там за резина, в которую вворачивается этот болт на 16?? И к стате этими же тремя болтами крепится балка на которой весит коробка передач.. P.S. Я не очень понимаю в подвесках=) и поэтому незнаю что и как обзывается..
<table id="ctl00_cphMasterPage_tblParts" style="border: 1px solid Black; width: 783px; border-collapse: collapse; height: 3228px;" rules="rows" border="1" cellspacing="0"><tbody><tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);"><td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="30" align="center">Поз.</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="110" align="center">Код детали</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="190" align="center">Наименование</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="90" align="center">Примечание</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="50" align="center">Кол-во</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="120" align="center">Данные по модели</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" width="86" align="center">Цена</td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td> </td> <td> </td> <td height="50">Детали крепежные для механической КП </td> <td> </td> <td> </td> <td>AXG,AXP,ATR AXJ,CAC,CDX ARX,ABZ,CEP CGS </td> <td> </td> </tr> <tr id="trId1" valign="top"> <td id="trCheckId1" align="center" height="50">1</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>лев. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ, ATR,CGS </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId2" valign="top"> <td id="trCheckId2" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>лев. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId3" valign="top"> <td id="trCheckId3" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>лев. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">CAC,CDX </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId4" valign="top"> <td id="trCheckId4" align="center" height="50">2</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>прав. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ, ATR,CGS </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId5" valign="top"> <td id="trCheckId5" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>прав. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId6" valign="top"> <td id="trCheckId6" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center"></td> <td>Опора использовать с: </td> <td>прав. >>G 16 022 4A0 253 149 H </td> <td align="center">1 1 </td> <td align="center">CAC,CDX </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId7" valign="top"> <td id="trCheckId7" align="center" height="50">-</td> <td align="center"></td> <td>Упор </td> <td> </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">CAC,CDX </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId8" valign="top"> <td id="trCheckId8" align="center" height="50">3</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>HINTEN </td> <td align="center">2 </td> <td align="center">AXP,AXJ,ATR, ARX,ABZ,CEP, CGS </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId9" valign="top"> <td id="trCheckId9" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>HINTEN </td> <td align="center">2 </td> <td align="center">AXG </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId10" valign="top"> <td id="trCheckId10" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td> </td> <td align="center">2 </td> <td align="center">CDX,CAC </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId11" valign="top"> <td id="trCheckId11" align="center" height="50">4</td> <td align="center"> </td> <td>Втулка, резиновая смотри иллюстр. </td> <td> 253-.. </td> <td align="center">X </td> <td align="center"> </td> <td align="center"> </td> </tr> <tr id="trId12" valign="top"> <td id="trCheckId12" align="center" height="50">5</td> <td align="center"></td> <td>Шайба </td> <td>10,5X34X4 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId13" valign="top"> <td id="trCheckId13" align="center" height="50">6</td> <td align="center"></td> <td>Гайка шестигранная самоконтр. </td> <td>M10 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId14" valign="top"> <td id="trCheckId14" align="center" height="50">7</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранником использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">4 X </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ, ATR,AXZ,ABZ, CEP,CGS </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId15" valign="top"> <td id="trCheckId15" align="center" height="50">(7)</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранником использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">3 X </td> <td align="center">CAC </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId16" valign="top"> <td id="trCheckId16" align="center" height="50">-</td> <td align="center"></td> <td>Шайба </td> <td>10,5X18X1,6 </td> <td align="center">X </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId17" valign="top"> <td id="trCheckId17" align="center" height="50">8</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X35 </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">CAC </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId18" valign="top"> <td id="trCheckId18" align="center" height="50">9</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X35 </td> <td align="center">4 </td> <td align="center">AXG,AXP,AXJ, ATR,CGS </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId19" valign="top"> <td id="trCheckId19" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранником использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">4 X </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId20" valign="top"> <td id="trCheckId20" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">4 X </td> <td align="center">ARX,ABZ,CEP </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId21" valign="top"> <td id="trCheckId21" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X35 </td> <td align="center">3 </td> <td align="center">CAC </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId22" valign="top"> <td id="trCheckId22" align="center" height="50">10</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X40 </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">CAC </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId23" valign="top"> <td id="trCheckId23" align="center" height="50">11</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X35 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId24" valign="top"> <td id="trCheckId24" align="center" height="50"> </td> <td align="center"> </td> <td> </td> <td> </td> <td align="center"> </td> <td align="center"> </td> <td align="center"> </td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td> </td> <td> </td> <td height="50">Детали крепежные для 4-ступенчатой АКП </td> <td> </td> <td> </td> <td>APA,CBU,ANZ, CEA,AEM,CDT </td> <td> </td> </tr> <tr id="trId26" valign="top"> <td id="trCheckId26" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>лев. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ, CEA,AEM </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId27" valign="top"> <td id="trCheckId27" align="center" height="50">(1)</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>лев. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">CDT </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId28" valign="top"> <td id="trCheckId28" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>прав. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ, CEA,AEM </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId29" valign="top"> <td id="trCheckId29" align="center" height="50">(2)</td> <td align="center"></td> <td>Опора </td> <td>прав. </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">CDT </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId30" valign="top"> <td id="trCheckId30" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>HINTEN </td> <td align="center">2 </td> <td align="center">CDT </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId31" valign="top"> <td id="trCheckId31" align="center" height="50">(3)</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td> </td> <td align="center">2 </td> <td align="center">APA,CBU </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId32" valign="top"> <td id="trCheckId32" align="center" height="50">3</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td> </td> <td align="center">2 </td> <td align="center">AEM,ANZ,CEA </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId33" valign="top"> <td id="trCheckId33" align="center" height="50">4</td> <td align="center"> </td> <td>Втулка, резиновая смотри иллюстр. </td> <td> 253-.. </td> <td align="center">X </td> <td align="center"> </td> <td align="center"> </td> </tr> <tr id="trId34" valign="top"> <td id="trCheckId34" align="center" height="50">5</td> <td align="center"></td> <td>Шайба </td> <td>10,5X34X4 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId35" valign="top"> <td id="trCheckId35" align="center" height="50">6</td> <td align="center"></td> <td>Гайка шестигранная самоконтр. </td> <td>M10 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId36" valign="top"> <td id="trCheckId36" align="center" height="50">7</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранником использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">4 X </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ, CEA </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId37" valign="top"> <td id="trCheckId37" align="center" height="50">(7)</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранником использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">3 1 X </td> <td align="center">AEM CDT </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId38" valign="top"> <td id="trCheckId38" align="center" height="50">8</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X35 </td> <td align="center">1 2 </td> <td align="center">AEM CDT </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId39" valign="top"> <td id="trCheckId39" align="center" height="50">9</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранником использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">3 X </td> <td align="center">APA,CBU,ANZ, CEA </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId40" valign="top"> <td id="trCheckId40" align="center" height="50">(9)</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранником использовать с: </td> <td>M10X30 N 011 560 8 </td> <td align="center">2 X </td> <td align="center">AEM,CDT </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId41" valign="top"> <td id="trCheckId41" align="center" height="50">10</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X35 </td> <td align="center">1 2 </td> <td align="center">AEM CDT </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId42" valign="top"> <td id="trCheckId42" align="center" height="50">11</td> <td align="center"></td> <td>Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) </td> <td>M10X35 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId43" valign="top"> <td id="trCheckId43" align="center" height="50"> </td> <td align="center"> </td> <td> </td> <td> </td> <td align="center"> </td> <td align="center"> </td> <td align="center"> </td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td> </td> <td> </td> <td height="50">Кронштейн навесных агрегатов </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> </tr> <tr id="trId45" valign="top"> <td id="trCheckId45" align="center" height="50">15</td> <td align="center"></td> <td>Кронштейн навесных агрегатов </td> <td> </td> <td align="center">1 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId46" valign="top"> <td id="trCheckId46" align="center" height="50">16</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>передн. </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId47" valign="top"> <td id="trCheckId47" align="center" height="50">17</td> <td align="center"></td> <td>Гильза Кронштейн для рычага подвески </td> <td> </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId48" valign="top"> <td id="trCheckId48" align="center" height="50">18</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>слева сзади </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">4-цилиндр. </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId49" valign="top"> <td id="trCheckId49" align="center" height="50">(18)</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>слева сзади </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">5-цилин./ 6-цилиндр. </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId50" valign="top"> <td id="trCheckId50" align="center" height="50">19</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>справа сзади </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">4-цилиндр. </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId51" valign="top"> <td id="trCheckId51" align="center" height="50">(19)</td> <td align="center"></td> <td>Сайлент-блок </td> <td>справа сзади </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">5-цилин./ 6-цилиндр. </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId52" valign="top"> <td id="trCheckId52" align="center" height="50">20</td> <td align="center"></td> <td>Шайба </td> <td>12,1X59X5 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId53" valign="top"> <td id="trCheckId53" align="center" height="50">21</td> <td align="center"></td> <td>Болт </td> <td>M12X1,5X105 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId54" valign="top"> <td id="trCheckId54" align="center" height="50">22</td> <td align="center"></td> <td>Болт 12-гранный(универсальный) </td> <td>M10X40X30 </td> <td align="center">6 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId55" valign="top"> <td id="trCheckId55" align="center" height="50">23</td> <td align="center"></td> <td>Шайба </td> <td> </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td> </tr> <tr id="trId56" valign="top"> <td id="trCheckId56" align="center" height="50">24</td> <td align="center"></td> <td>Болт с шестигранной головкой </td> <td>M12X1,5X150X60 </td> <td align="center">2 </td> <td align="center"> </td> <td align="center">Узнать цену... </td></tr></tbody></table>
Похоже на правду=))) На болт 24 я наварил гайку. Сорвал походу сайлентблок 18. Только вот не пойму, резьба в нём что-ли? и почему в примечании сказано: слева сзади??? И чтобы снять 18, мне придётся снять 15? и соответственно рычаг справа?
Именно так 19 и 18 есть опора подрамника. Резьба в ней. Крепится на трёх болтиках/сторона. Длинный болт, что ты поломал, я менял пару. Да тебе придётся снимать весь подрамник. Да это и правильней и проще! Ты в подрамник затычишь оба рычага и потом к кузову всю эту мутату в сборе крутить. В эти опоры. Почему "слева сзади", так оно там и находится, у передней подвеске. Заказывай пару опор (право+лево) и пару болтов. С договорённостью- верну не пригодившееся.
я, конечно, может не в тему, парни, подскажите, должно ли что-нибудь гореть на панели приборов, или зуммер какой жужжать, если мало бензина в баке, у меня 100 в 45 1991г мотор ААЕ 2л моновпрыск
А подрамник (16/15) тяжело снимается? ничего другое не отвалится (например мотор)? и что там нужно откручивать? какие проблемы могу встретить (что упадёт на голову и что могу отломать или сломать)? И можно ли обойтись без его снятия, 18 я так не смогу вытащить? А опоры какие брать? есть различие дорого/дёшево? блин... наверное много вопросов получилось... первый раз с подвеской ковыряюсь, а подсказать и некому
Я себе когда менял брал Febi 10016 - задний левый и 10017 - задний правый по 400р штука в Автошоке на Горького возле Центрального рынка. Если хочешь, могу телефон дать.
Длинные болты - по каталогу VAG N 904 563 02 и обязательно не забудь купить втулки VAG 4A0 399 413 A соответственно тож 2 штуки.
Можно конечно и Lemfoerder по 1000р за шт и Boge по 1600р, согласен - ходить будут дольше, но я сказал, что сам ставил - а человеку самому решать по деньгам.
Народ, спасибо огромное за стоящие советы. постараюсь не куролесить.. Дело осталось за малым... приобрести необходимый инструмент и детали. Эт как так? Там что то износится может? Эти сайленты по моему особо то и не изнашиваются.. хотя может я и не прав... на моей были уже 6 раз успешно заменены рычаги с обоих сторон, и ни разу не меняли сайленты даже в рычагах, не говоря уже о подрамниках. На мой взгляд они портятся только при д монтажных работах
А болты 22 и 21 легко пойдут? Опоры 1 и 2 для чего там? для коробки, на не упадёт на голову? т.е. мне придётся снять всё что на рисунке пронумеровано и стабилизатор.. оголить подрамник 15/16 полностью надо... так получается?
в сайлент-блоках изнашивается конечно резина - вот от её качества и зависит сколько проходят после замены. А по поводу рычагов - ты же их менял в сборе с салентблоками, значит их качество было нормальное. В рычагах чаще изнашивается шаровая - появляется люфт и соответственно стук при езде по мелким кочкам
Я менял задние салентблоки подрамника в сервисе, но насколько понял - передние болты 21 откручивать не надо. Болты 22 (их по 3шт на сайлент) имеют хитрую головку - не шестигранник, а звёздочку - соответственно понадобится такая головка, чтобы их открутить-закрутить. Придётся также открутить гайки 6 крепления подушек КПП, а вот под КПП придётся подставить какой то упор - чтобы она не рухнула вниз. Соответственно этот упор будет и движок держать. В сервисе подставляли мощную трубу, а на яме можно что то другое придумать... зависит от фантазии и подручных средств.
Сам я меняю в первый раз, но 100% сайлент блоки не разу новые не ставились, ставили старые "родные". А вот шаровая у меня вылетела на ходу... хорошо что в этот момент ехал около 30км/ч и по трава/грунт.. так что особо ничего не повредил.. воткнул при помощи ломика шаровую назад (за 10мин) и поехал дальше... но при этом у меня вылетела полуось из редуктора!!!! Вот надеюсь что она не была так ни к чему привёрнута, а просто вставляется.. из редуктора вытекло около 70-100г масла... На сл день попытался открутить болт на 16 и вот теперь я сдесь=))) Если честно, это корыто меня уже выводит из себя... на очереди перебор ЦПГ и головки (большая разница по компрессиям даже после раскоксовки)... А затем буду что-то делать с редуктором, а то гудит как электричка.. Чувствую что обойдётся мне это всё в кругленькую сумму...
Точно подмечено. Втулки нужны. Вынимай подрамник, ничего на голову не упадёт. Готовь длинную головку на "10 звезда"...(на 10 ли?)