люди подскажите,упала морда,машинка моргает,компрессор качает и сразу вырубается,код ошибки 01577 что делать???
Ну если морда не поднимается, то нужно искать причину. Компрессор качает 2е минуты после запуска машины, если изменения по датчикам уровня нет, то иконка машины загорается, компрессор отключается и пневма входит в аварийный режим. Если на дворе морозы возможно подмерзла вода в блоке клапанов, у меня такое недавно было. А вообще надо лезть под машину и смотреть состояние баллонов откуда сифонит... Ну пока что как-то так..
компрессор качает секунд 10 и выключается в следствии перегрева,по крайней мере об этом говорит ошибка 01577,балоны новые,компрессор тоже новый,блок клапанов только не менял...
Балоны + компрессор новые и перегрев))) Странно. Ты все менял в совокупе или в порядке очереди? Сам или слесарь?
да в совокупе,менял слесарь,а может что датчик температуры компрессора накрылся??зимой нормально работала,иногда падала морда на морозе,а как оттепель началась сразу и вот такой трабл..
Скорее всего это датчик температуры компрессора! Поищи в ветке, про датчик температуры компрессора, через шнур посмотри температуру компрессора на холодную. В теме про датчик все расписано, оригинальной замены НЕТ, но есть способ замены на датчик температуры от сигналки Старлай. Я сделал по другому, открутил датчик от компрессора, отсоеденил от разъема, т.к. температура на холодную показывал около 100 градусов, сделал несколько циклов нагрева и остужения (зажигалка и снег), следствием этого датчик показывает нужную температуру и сопротивление!!! Далее, подключил его обратно, но НЕ ПРИКРУТИЛ К КОМПРЕССОРУ, а подвесил рядом его к проводам и трубкам. Пневма работает как часы уже 4 месяца. У блоков пневмы есть алгоритм работы и без этого датчика, так что компрессор без него не перегреется.
Если датчик вставляется в головку компрессора ( нового образца ), то он есть отдельно, по - крайней мере мне его привозили, а если прикручивается к корпусу, то фиг его знает - отдельно не видел.
морда лежала,т.к. компрессор вообще не качал,вырубался практически сразу,сегодня утром завел и о чудо компрессор на качал,хотя со 2 положения морда падает...
я при установке баллонов всегда проверяю герметичность до того как поставить на машину, у меня такое было, собрал поставил, а задница не поднимается вообще, пришлось все по новой, если при сборке баллон проверяли то возможно травит штуцер, в общем нужно искать... Удачи в поисках..
Есть такой вариант датчика температуры http://pnevma.ru/audi-a6/570-datchik-temperatury-kompressora-g290-bez-razema-dlya-remonta.html Для использования необходимо от старого датчика припаять разъем.
так ничего и не понял что было,качает теперь все исправно,но стала просто падать со 2 положения,балоны целые,блок клапанов может умер.....хз в общем
Вытащи предохранитель 17... Посмотришь на поведение... Через сколько по времени валится и на какую сторону,шнурок есть?
балоны дырявые, вытащи предохранитель 17,этим ты отключишь подкачку и регулировку уровня, и посмотришь какая стойка дырявая...