клеются или нет не знаю... лучше расскажи как она захлопнулась, чтобы с другими такого не случилось... PS прочитал тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173602
да черт его знает,вышел из машины,закрыл ее,открыл ее,начал мелоч выгребать,ключи бросил на пассажирское сиденье,ушел за сигаретами....вернулся,а она закрытая стоит=((((
По ETKA оно так и называется - стекло боковое со слоем клея - 6 тыр. Меня как-то кузовщик инструктировал - если что, никогда не бей заднее боковое, бей переднее дверное.
А где второй ключ? У меня тоже один раз так было, захлопнулась нечаянно. Но боковые стекла бить не рискнул, они двойные, дорогие скорее всего. Лоб тоже жалко, фиолетовое стекло далеко не 6тыс стоит. Хорошо что нашел пластмассовый ключ который идет в комплекте. Пришлось съездить за ним за 200км.
Может кому пригодиться. 2 случая были , один раз за 600 км от Москвы захлопнул ключи в багажнике на МБ е класс на замке багажника снял аккуратно завальцованную круглую пластину с вырезом для ключа и высверлил механизм т.к. в наших условиях он уже к тому времяни не работал из-за соли и грязи (я им никогда не пользовался) так что было не жалко потом внутрь забил какойто хренью типа пластелина и поставил на место круглую пластину с виду замок остался таким как и был до этого. второй раз на трассе водитель захлопнул дверь с работающим двигателем (пописать сходил) в лесу срезали прут с крючком отогнули дверь сверху и открыли дверь. видел как ангеловцы открывают. Проволка на конце загнута крючком, пластиковые клинья, скочь малярный для защиты ЛКП и никаких следов взлома.
+1000 Делов на 10 минут. отвертки 2 штуки обматай изолентой и отгибай дверь сверху потихоньку, потом в образовавшуюся щель вставь клинышек деревянный, потом кусок картонки например пачка от сигарет сворачиваешь вставляешь в щель и сквозь нее просовываешь проволоку (крючек и вертишь им как хочешь картон защитит краску, три раза машины вскрывал так, с аудью еще не приходилось, но думаю так же как и все остальные вскроется на ура! тока открывать дверь нада противоположную... а через которую просовывал проволоку не открывать пока приспособы не вытащишь!
По нему и дубликат делают и открывает он, как я убедился, очень хорошо! Довольно таки прочная пластмасса.
Те, что опускаются - вставляются, причем весьма просто. Если уж бить собрался, то лучше заднее пассажирское подъемное. Хотя отогнуть рамку и подцепить ручку крючком гораздо эффективней и бюджетней. Рамку потом можно отрегулировать так, что следов такого варварского вскрытия видно не будет.
купил вчера стекло от аванта...надеюсь что подойдет,а то на олроуд все по 4-4500продают,теперь вопрос,какие нибудь подводные камни есть,если сам меня буду???а то жаба душит 4500 отдавать.... кстати стекло взял за 1000=))))
Нет там никаких подводных камней. Снимаешь обшивку, отстегиваешь все разъемы с рамки стекла на основной жгут проводов, открываешь все хомуты, удерживающие жгуты проводов на рамке. Откручиваешь 4 болта, удерживающие рамку в двери (перед этим желательно разметить положение регулировочных клинышков, чтобы потом не настраивать положение рамки). Расклипсовываешь уплотнитель по краям верхней кромки двери (в районе молдингов у стекла) и вынимаешь рамку вместе с механизмом стеклоподъемника.