Помогите, кто чем сможет! Чайнику! Замучал мотор, спотыкается при запуске вроде как закусыват и когда глушишь звенит в районе маховика! Маховик менял уже дважды!:icon_suicide:Блок балансиров с шестернями тоже заменил. Не один слесарь не может помочь, разводят руками! Звук металический при остановке, останавлевается тоже несразу а как то с передёргиванием. А начиналось всё с детонации (грохота) при запуске на горячую. Но сечас этой проблемы нет. Что может быть?
Братва, какое зажигание, этож дизель! Там же воспламенение смеси происходит в результате сжатия, или я отстал от жизни? А глохнет мотор не сразу, может быть из за неполного перекрытия топлива, т.е. подтекания форсунок? Ну это как вариант. В старых дизелях топливо перекрывала плунжерная пара, такой эффект мог быть из-за нее, а теперь, как я понимаю, это сами форсы делать могут. Может что не так, поправьте...
Когда форсунки меняли никто не обратил внимание на их колодцы в головке цилиндров. Очень их прилично разбивает, когда мотор запускается с детонацией. Новые форсунки, действительно новые или новые в смысле другие? Не понятно зачем новые форсунки проверять на стенде. К тому же таких стендов во всей стране раз два и обчёлся... Если купили старые "новые" форсунки, на этом тему можно смело закрывать. Стартер видно доканали рывки и удары.
Господа-бензинычи! Я вас приветствую в первую очередь, но вынужден заявить, что, похоже, понимание "современный дизель" у вас ограничено знаниями какого-нибудь трактора... Не в обиду, конечно же. На современных дизелях, даже с распределительными ТНВД уже есть регулирование угла опережения зажигания, а уж у насос-форсуночных - и того подавно. На этом дизеле есть даже датчик положения распредвала! Во-как! Прям как на бензинах, гады... По теме. Зажигание там регулируется... автоматически. Но только нужно выставить все по меткам, как всегда. На насос-форсуночных одновальных (в смысле одно-распредвальных) через ВАГ-КОМ можно посмотреть угол рассинхронизации между КВ и РВ, и уже производить соответствующие регулировки. На вашем, думаю, эту процедуру тоже можно провести... И как всегда, вопрос автору: а что послужило причиной? Ремень ГРМ случайно не меняли? Может там метки напутали... И еще, известно по одновальным дизелям, думаю тут принцип тот же: если снять-поставить насос-форсунку - то обязательно производится "ритуал" регулировки нажатия коромысла на плунжер (там что-то вроде при полном нажатии кулачка, регулировочным винтом додавливают до конца, а затем отворачивают на 180 или 270 градусов). Может какая форсунка не отрегулирована, вот и стучит... Смотри весь механизм ГРМ не раздолбай... Удачи!
ГРМ менял, и уже два раза проверяли его установку! Форсунки тоже регулировали! А мотор ещё больше гремит при остановке, при запуске спотыкается. А звук металла как будто что-то звенит. Похоже как то неправильно останавливается мотор и блямкает маховик! Но его я поменял неделю назад!:icon_suicide: И заслонку (глушилку) тоже заменил! И сегодня перепрошили мозги!
Покупка оригинальных новых запчастей, решит ваши проблемы. Новое ПО решает совсем другие задачи, бесполезная трата денег.
Новые! Не всегда качественые! Я поподал на бракованый оригинал! Уже половина мотора новая! А мастера который укажет правильный диагноз как не было так и нет!!!
Ну а что Вы хотите? Чтоб за пару-тройку постов Вам люди дали четкий диагноз??? Раз уж пол-двигателя разобрали - заодно и тандемный насос махните, он как раз сзади ГБЦ. Может там чего разболталось и в момент глушения мотора, когда вакуум уходит, чего-нибудь там грохочет.... Это только догадка, раз уж гремит точно сзади ДВС... И, кстати, у Вас блок противовесов на цепном приводе или уже на шестернях??? Может там чего с натяжителем... Х.З. чего там сзади может звенеть еще...
отстал. У дизеля - момент впрыска. В результате сжатия получаем чистый сжатый воздух с темп 700-800- градусов вот в него и производим впрыск через форсунки.Получаем если слишком рано то детонация- если слишком поздно то белый дым с сильным запахом.Счет идет на мс= милли сек или даже на мкс-микросек
Вот ведь, учиться, учиться и еще раз учиться! Как дедушка Ленин завещал.... А вот цепной привод балансиров - он спереди с натяжителем стоит а не сзади двигла. Проверил на своем грустном опыте.... у меня он скрежетал сильно, особенно на прогреве....
Удачи в ремонте! Сейчас, вроде, ставят измененный привод балансиров - на шестернях вместо цепи. В тырнете даже фотоотчет есть с номерами... Но там бюджет, по-моему, фиговый...
А б/у узлы Я и не ставил! 2-форсунки у меня новые а 2 оставил старые, но откатал их на стенде! Ремкомплекты, соответственно новые!