Люди! Выручайте! Не могу завестись...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 4111672, 27 авг 2013.

  1. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    Форумчане Выручайте!

    Ехал на юг, пошел стук из движка, эвакуатор довез до ближ сервиса в г Орле. Торчу тут уже 5й день. Суть проблемы:

    Вскрыли головы, извечная проблема: на левой голове 2а рокера слетело, на правой 7. на одном клапане вылетел сухарь (половинка сухаря). Это видимые причины. Гидрики на правой стороне почти все убитые.
    Подняли правую голову засухарили клапан поставили голову на место. начали крутить валы а 2а клапана не возвращаются на место, пришлось опять поднимать голову.

    Сегодня все собрали, крутить а она ну вообще не чихает, по началу вроде начала, а потом перестала.

    Помогите чем сможете =) как говориться...

    саляр в топливный залили, форсунки прокачали, саляр в шланге прозрачном течет (видно по пузырям.)

    Вопросов несколько.
    Только что мне сказали что нужно Первым делом!!! мерить компрессию в двигле и если ее нет то все по новой, но я вот себе думаю если мы поднимали только одну голову то вторая то рабочая и детонация хотябы в трех горшках должна быть... ну это я так предполагаю...

    Есть один косяк... голову поставили на новую прокладку, потом голову подняли и поставили опять на эту же новую прокладку (на сколько это критично?) 1й раз тянули 40Н, 60Н,+ 90град. второй раз 40Н, 60Н, +90 +90 может ли в связи с этим проблема в компрессии?

    Установка момента впрыска была произведена с помощью маркера (по Орловски) тоестьон сказал что при разборке он поставил штришок на валу и так же ее и собрал, (и болт в вал ТНВД воткнул)
    Честно говоря квалификация юного мастера оставляет желать лучшего, но он старается как может...
    имею с собой так же ВагКом но сам впрыск никогда не выставлял...
    В общем жду помощи.. друзья... Выручайте...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Капец, какой нафик стишек маркером. Проверять все метки ГРМ срочно !!
    Если там все сбито, то и компрессию можно не мерить, ее просто не будет, клапана загнуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    да грм то я сам 4 раза проверял, все по меткам. правда метку распредвала не поверял, под машину не лазил но он сказал что точно выставил, в ноль. А вот ТНВД меня терзают сомнения..
     
  4. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    и Еще подскажите как выставить по меткам, я правильно понимаю что каленвал выставляется через пробку под машиной, а распредвалы с помощью фиксаторов которые ставятся горизонтально в прорези?
    И каким способом можно проверить метки на почти собранной машине?
    Очень жду ответа..
     
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Это комплект для замены ГРМ!!! Без них метки не выставить!!!
    [​IMG]
    Если надо размеры(ну вдруг к токарю соберёшься) говори - скину!!!
     
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Сдесь неплохое описание, все моменты затяжек расписаны: http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t163339.html размеры приспособлений внизу страницы.
     
  8. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    Всем спасибо за помощ. Машину перевезли в другой сервис. Дизелисты сказали необходимо снимать головы менять клапана с направляющими, не держит компрессию голова, в общем расскажу чем закончится дело.
     
  9. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    Народ, расскажите, раз уж двигло разбирать, снимать головы, что еще необходимо сделать заодно?
    Я так понимаю что необходимо снять масляный поддон дабы повытаскивать из него пятаки и остатки гидриков, это за собой влечет снятие подрамника ну и раз уж туда лезть замену гидроопор двигуна. Правильно понимаю что на движке их 2е + передний демпфер заодно, а вот на коробке не знаю менять ил нет...
    Может почистить чтото... ну в общем жду советов..
     
  10. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Они никуда не денуться, будут лежать.
    Полная капиталка одной ГБЦ(сёдла, клапана, направляющие клапанов) мне обошлась в 25т.р. Плюс гидрики, рокера, Р.В. если надо - выливается серьёзная сумма. Купи ГБЦ Б/У в сборе.
     
  11. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    В общем, дело обстоит так, друзья-товарищи. Подняли головы, один поршень треснул, выработка в горшках примерно на 500-600тыс км пробега.
    Вердикт: кап.ремонт двигла. Движок полностью разобрали, блок вытащили, будут точить под рем.размер. полная капиталка 2х голов, замена масл насоса, помпы, ремонт втягивающего стартера, опор двигла заодно. в общем остается только блок и пустые головы старые. =) запчасти заказываю сам, в сервисе только работа. еще недельку без машины потерпеть... год гарантии на двигло дают. если кого интересует размер бедствия, спрашивайте =) В общем немного попал на денюжку...
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Забудь про ремонт, бери контрактный целиком, выйдет даже дешевле и главное ЛУЧШЕ !
    Движек отличный можно взять за 2000 баксов, сдернул свой, этот втыкнул, готово.
    Поверь это самое оптимальное решение, а все эти капилки, тот еще гемор, отдашь кучу бабла, накосячат, или всплывет чтото неучтенное когда все соберут, выкинешь движек, а деньги не вернешь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Не факт что купишь хороший мотор, может получится так что будет у тебя остов и 2 непригодных двигателя. не сразу но в перспективе может быстро навернуться этот мотор а потом еще геморрой с возвратом добавится. Ремонтировать у хороших мастеров, дорого но надежно и без лишних агрегатов лежащих мертвым грузом имхо.
    з.ы. Хреновый мастер может и контрактный мотор вставить через жопу, тут уж как повезет