Вот что у меня. я откапиталил мотор (расточка с нов поршнями, расточка колена, притирка клапанов, замена всех прокладок само собой) до ремонта голова работала без шумов. Завел новое все, завелась как надо, работает тож как надо! нагрелась и стали цикатить клапана ( думал плохое масло) проехал гдето 500км на холодную появился стук (как стук поршня) при нагреве подчти изчезает или при зезком нажатии ни газ. Все разоброл просмотрел с мастерами все в норме ( было подазрение на шейку шатуна я его поменял) собрали, залили другое масло, и кампенсаторы цокают после прогрева и тодже падла стук на холодную!!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ!
Такое ощущение навскидку-по мере прогрева падает давление масла в голове,думаю стоит проверить механическим манометром Движок какой?Промвал в каком состоянии?Его при капиталке смотрели?
Стук компенсаторов-нет давления масла в голове кмк На холодную,пока масло густое-им хватает давления и они молчат А как нагреется масло,то им не хватает и они начинают стучать Я бы начал с проверки давления мех манометром,а потом бы плясал дальше Проблема очень расплывчатая-трудно сразу сказать
у меня такое было, помял поддон, снял, выправил, поправил маслоприемник и началось. причина была - подсос воздуха в месте стыка маслоприемника и блока. шлифанул пятку и поставил рез. прокладку - прошло.
Я с вами согласен На холодную,пока масло густое-им хватает давления и они молчат, но что на счет того что стучит на холодную? А потом затихает ( становится тише). Стук похоже идет с района 4 или 5 поршня, но там все путем разбирал и смотрел же мотор и не один я. стук далеко не конпенсатора, уж сильно жосткий. Машину спецально вчера с психу погнал на трассу и дал 160 туда и обратно проехав 200км, и как на зло сток на ружу не вылез и звук не изменился
Ну да конечно все новые ремонтные ( первый ремонт ) И сделан первый ремонт колена как шатунных так и коренных шеек.
Да вот я примерно к этому варианту тож располагаюсь, но звук как будто глубже. Но я проверю их все! и отпешусь!