Люди выручайте!!! Не знаю что это после капиталки!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евгений_39, 17 ноя 2012.

  1. Евгений_39

    Евгений_39 Bad e-mail

    17 ноя 2012
    7
    90 quattro
    Вот что у меня. я откапиталил мотор (расточка с нов поршнями, расточка колена, притирка клапанов, замена всех прокладок само собой) до ремонта голова работала без шумов. Завел новое все, завелась как надо, работает тож как надо! нагрелась и стали цикатить клапана ( думал плохое масло) проехал гдето 500км на холодную появился стук (как стук поршня) при нагреве подчти изчезает или при зезком нажатии ни газ. Все разоброл просмотрел с мастерами все в норме ( было подазрение на шейку шатуна я его поменял) собрали, залили другое масло, и кампенсаторы цокают после прогрева и тодже падла стук на холодную!!!!
    ЧТО ЗА ХРЕНЬ!
     
  2. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Такое ощущение навскидку-по мере прогрева падает давление масла в голове,думаю стоит проверить механическим манометром
    Движок какой?Промвал в каком состоянии?Его при капиталке смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений_39

    Евгений_39 Bad e-mail

    17 ноя 2012
    7
    90 quattro
    У меня 2.3 NG ауди 90. Если не ошибаюсь там пром вала нет!
     
  4. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Стук компенсаторов-нет давления масла в голове кмк
    На холодную,пока масло густое-им хватает давления и они молчат
    А как нагреется масло,то им не хватает и они начинают стучать
    Я бы начал с проверки давления мех манометром,а потом бы плясал дальше
    Проблема очень расплывчатая-трудно сразу сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    у меня такое было, помял поддон, снял, выправил, поправил маслоприемник и началось. причина была - подсос воздуха в месте стыка маслоприемника и блока. шлифанул пятку и поставил рез. прокладку - прошло.
     
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    какое масло залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений_39

    Евгений_39 Bad e-mail

    17 ноя 2012
    7
    90 quattro
    esso 10x40 до него пентусин 10х40 и то и то масло хорошее. Сам работаю в автосервисе.
     
  8. Евгений_39

    Евгений_39 Bad e-mail

    17 ноя 2012
    7
    90 quattro
    Прийму на заметку но это не оно.
     
  9. Евгений_39

    Евгений_39 Bad e-mail

    17 ноя 2012
    7
    90 quattro
    Я с вами согласен На холодную,пока масло густое-им хватает давления и они молчат, но что на счет того что стучит на холодную? А потом затихает ( становится тише). Стук похоже идет с района 4 или 5 поршня, но там все путем разбирал и смотрел же мотор и не один я. стук далеко не конпенсатора, уж сильно жосткий.
    Машину спецально вчера с психу погнал на трассу и дал 160 туда и обратно проехав 200км, и как на зло сток на ружу не вылез и звук не изменился:hot:
     
  10. geshon

    geshon Bad e-mail

    19 фев 2012
    109
    А6/АСЕ 2.0Е 95г.
    Вкладыши менял?
     
  11. Евгений_39

    Евгений_39 Bad e-mail

    17 ноя 2012
    7
    90 quattro
    Ну да конечно все новые ремонтные ( первый ремонт ) И сделан первый ремонт колена как шатунных так и коренных шеек.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    может, гидрик заклинило и это клапан стучит?
     
  13. Евгений_39

    Евгений_39 Bad e-mail

    17 ноя 2012
    7
    90 quattro
    Да вот я примерно к этому варианту тож располагаюсь, но звук как будто глубже. Но я проверю их все! и отпешусь!