Собственно САБЖ. Имею такую проблему. Думал это люфт внутреннего шруса, ан нет, сегодня пригляделся оказалось люфтит сам выходной вал с правой стороны, к которому крепится трипоид. Если кому есть что сказать по этому вопросу, буду признателен за ответы.
Небольшой это сколько 2-3 мм? Масло оттуда не течёт, сальник менял этим летом в сервисе, про люфт не говорили, наверное не было. Да и не приятно как то так ездить, вибрация по кузову начинается с 80-90 км/час.
А он там имеется? И вообще в корпусе он сидит на подшипнике качения или скольжения, или как-то по-другому?
А ты не поинтересовался, ремонт такого вида вообще возможен, и в чём он выражается? По ходу вибрации у меня не от этого? У тебя вибрации при езде ощутимы?
Думаю замена не представляет сложности? Открутить центральный болт, снять выходной вал, вытащить сальник. Самое сложное это наверно выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника?
это по ZF номер, справа другой подшипник и чтоб его поменять надо похоже дифференциал вынуть, а это вроде меняеться так, но тоже надо снимать крышку диффа :smile42: он получается держит не сам хвостовик, а выходной вал дифференциала в котором проточка со шлицами в которую вставляется этот хвостовик... как то так
Правда знаю что большой люфт нужно устранять, изза него происходит разрыв уплотнительного кольца и тогда уже придет пипец!!!!
Так мне и нужен подшипник с правой стороны по ходу движения авто. Номерок выше точно нужный? Думаю подшипник вылазиет наружу, и снятие крышки дифа не потребуется. А сам выходной вал просто вытаскивается, мне летом там сальник меняли, может чё и накосячили. И посмотри тогда если не трудно, сразу на всякий случай номерок прокладки крышки дифа.
номер что я тебе дал это подшипник со стороны пассажира там стоит короткий хвостовичек, прокладка там резиновая, думаю замены не требует номерок 0734 313 155, ема е там еше шайбо компенсационная стоит перед подшипником, видимо ровняет дифференциал... :smile42: масло сразу купи литрушку, вытечет поди если крышку диффа снять, хотя там и маслоотражатель есть какой то...
Да... так то получается что подшипник кстати роликовый конический соит на диффе... сымать то его засада поди полная :icon_suicide: