Здравствуйте. Знающие люди, подскажите. Машина audi a4 b8 2013 года, коробка dl501. Смущает меня люфт кардана, люфт есть и в коробке и в заднем редукторе. В езде никак не проявляется, разве что, если ехать на первой передаче и газ то нажимать, то нет, слышен стук, как в видео. Так вот, так идет с завода или это шестерни постирались внутри, или еще что то?
Тогда это ни о чем. Свободный ход невозможно оценить на яме, потому что кардан может быть прижать между двумя дифами. А на видео в целом для пробега тыщ 150-200 ничо криминального
Что то я не понял. Я наверно не так задал вопрос, этот люфт именно в коробке и заднем редукторе, я снимал кардан и дергал выходные валы и люфт точно такой же. Сам кардан плотно сидит на шлицах и не люфтит. Если такой люфт в коробке и заднем дифе норма, тогда все ОК.
Не за что. Вообще свободный ход есть всегда, на новых тачках градусов 5-7, на проходивших и до 20 может доходить и в целом это на работе не ощущается. Больше - будет чувствоваться заметный удар при газ-сброс. Это справедливо для жипов, для легковых думаю так же. У меня в переднем мосту градусов 30 пустота, а грохает только в дифе раздатки. Там ваще все плохо
Точно такая же картина присутствует. Пробег 110. Везде куда ни обращался, сказали нормально. На ездовые качества не влияет, но аккустический дефект сильно домогает.