Вчера менял левый трипод с промывкой гранаты и заменой пыльников на левом валу. По причине люфта как при прокручивании так и по сторонам именно со стороны трипода. Итог люфт вверх-вниз и влево-вправо изчез а при прокручивании остался и он в раза два больше чем люфт в правом триподе! На самом деле это было сразу понятно после того как вал был высвобожден и торчал один флянец из АКПП который жестко люфил при прокручивании... как снять сам флянец не понятно поэтому я все собрал и до покупки всей ходовки и правого трипода попытаюсь выяснить в чем может быть причина такого жесткого люфта в левом флянце АКПП тут и покупки чего нужно для устранения этого, чтобы все разом с ходовкой поменть. Надеюсь АКПП то снимать не нужно будет
На сколько я понял покавырявшись в различных темах флянец левого снимается так сказать через правую сторону... То есть надо снять правый вал там откручивается правый флянец который как раз фиксирует левый ... так ли это?
нет Саш не так,правый фланец с левым никак не связан,правый фиксируется болтом к "своему" сателлиту диффа,левый же в зацеплении со "своим" сателлитом,вот как фиксируется это вопрос,вохможно вал фланца на конце имеет стопорное кольцо,наподобии того которое стоит на приводном валу в месте его фиксации с внешней гранатой ШРУСа,стукнись в личку к Автоматный он тя просвятит,а люфт это либо в диффе(при износе сателлитов),либо износ в шлицах вала левого фланца,либо это износ в зацеплении главной пары(люфт между ведущей шестерней и ведомой,устраняется регулировкой зацепления главной пары),ну карочь у Автоматного просвятись и сюда отпишись. Антох не совсем так,вал левого фланца не находится в отдельной полости,а проходит через нее,в АКПП 3 полости/емкости,1 под дифф,2-я собственно АКПП и 3 Торсен,вот вал левого фланца проходит сквозь емкость с ATFкой АКПП и входит в емкость диффа стыкуясь там с ним,поэтому для его(левого фланца) съема необходимо сливать масло с диффа и с АКПП иначе они перемешаются и тогда в будущем точно придется снимать АКПП для ее ремонта,если конечно вовремя(при перемешивании) не заменить масла в АКПП и диффе.
http://www.audipiter.ru/forum/topic/47645-avdotia-avk-a6-24-alf/page-16 - Вот на фото видно как вынимается и откручивается правый флянец... Оххх ЛехЛех... я когда крутил и высматривал как можно снять этот левый флянец ни чего вообще не нашел как он может снимается :/ короч беда какая то Я не знаю как тут искать людей ... блин сколько сижу уже на этом форуме и много чего тут не знаю )))) Можно тебя попросить направить человека в эту тему а?
Вот блин ))))) а на следующей странице все стало ясно! http://www.audipiter.ru/forum/topic/47645-avdotia-avk-a6-24-alf/page-17 Получается правый флянец с коротким приводом внутрь АКПП снимается откручиванием болта по центру! А как раз левый с длинным приводом внутрь АКПП в которым как мне кажется большой люфт снимается откручиванием с какой то хренью на котором сидит датчик скорости... во как ))) как раз вот тут все и видно http://www.audipiter.ru/forum/topic/47645-avdotia-avk-a6-24-alf/page-16
Так и что же это получается ... когда я дернусь все это барахло откручивать и вынимать мне нужно сразу запастись сльниками к этим флянцам получается так? и соответсвенно от туда побежит какая то часть масла... вопрос какого? то есть какое мне сразу масло нужно покупать и куда заливать потом? Далее ну вытащу я все это дело и если не где не обнаружу причину люфта, что делать дальше то ? :/
да вытащить то можно,но...при вытаскивании левого фланца(вне зависимости от способа его крепления) если не слить масла с АКПП и диффа,то они перемешаются,т.к. вал левого фланца на пути к диффу проходит 2 сальника,1-й это внешний,т.е. который мы видим снаружи и 2-й стоит внутри коробаса в перегородке которая "отделяет" емкость АКПП от емкости диффа,соответственно как только ты вытащишь вал из внутреннего сальника,васло с диффа и АКПП перемешаются, ща кину тебе ссыль на профиль Автоматного. пы.сы. вот держи http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=125674
Ничего там не перемешается, не надо вводить в заблуждение. Внутренний сальник левого привода стоит внутри дифа, уровень масла которого ниже нижнего края внутреннего сальника.
Решено залезть туда еще разок! Прикупив подшипник, сальник и уплотнитель! Я кидал ссылку С темой Андрея AVK там видно как это выглядит изнутри... По его словам дальше люфтить не чему :/ да и я сам пока не понимаю как дальше устроино после подшипника и вала который цепляется через много зубьев к чему то дальше что снять и разобрать я пока не знаю ))) А еще я стукнулся к автоматному... Надеюсь он посетит эту тему и чем то еще просветит.
звне Не стал читать все. Левый флянец с длинным валом. В дифе никак не зафиксирован. Там три болта слева держат алюминиевый кронштейн который и держит левый флянец. Болты с торексом на 40 Правый прикручен к сателиту дифа таким же болтом на 40 тока его не надо откручивать для того чтоб снять левый На самом деле надежный узел и думаю люфты надуманы
Добрый день. А что скажете про МКПП? левый и правый фланец имеет люфт, правый больше. Иногда чувствуется стук при движении.
Простите но такие неисправности нужно смотреть лично. По инету по поводу стуков и люфтов сложно. У каждого свои пераметры. Советую обратится или в сервис или сравнить с аналогом