Недавно выскочили одновременно ошибки 18265(отсутствие связи с блоком управления двигателя).в АБС и коробке.Первым делом полез смотреть все провода со всех сторон(и под машиной тоже) Обнаружил в тех отверстие между коробкой и мотором что маховик люфтит причём на добрые 4-5 мм(при заведённом двигателе.Плюс когда даёшь нагрузку ,резко разгоняешься и пр.,то слышны звуки трения (полагаю что именно маховика)по картеру...Плюс периодически стартер,видимо непопадая по кривостоящему маховику,прокручивается в холостую со звуком будто не сработало втягивающее... Вопрос:то что снимать коробку -ежу понятно,вот с такими советами не надо умничать.Собственно-как маховик может сам открутиться?или "погнуться"?или коленвал согнуться?))сколько болтов его держит? И стоят ли рядом в этом картере какие нить умные фашиские датчики из-за которых совственно и выскочила 18265? Спасибо!)
В общем при детальном осмотре было замечено,что люфтует весь коленвал.На моторах 4.2 это не редкость.При разборе установил,что разлетелось кольцо 079 105 303 A.