Люфт маховика

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем krossv4nax, 12 май 2013.

  1. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    Недавно выскочили одновременно ошибки 18265(отсутствие связи с блоком управления двигателя).в АБС и коробке.Первым делом полез смотреть все провода со всех сторон(и под машиной тоже)
    Обнаружил в тех отверстие между коробкой и мотором что маховик люфтит причём на добрые 4-5 мм(при заведённом двигателе.Плюс когда даёшь нагрузку ,резко разгоняешься и пр.,то слышны звуки трения (полагаю что именно маховика)по картеру...Плюс периодически стартер,видимо непопадая по кривостоящему маховику,прокручивается в холостую со звуком будто не сработало втягивающее...
    Вопрос:то что снимать коробку -ежу понятно,вот с такими советами не надо умничать.Собственно-как маховик может сам открутиться?или "погнуться"?или коленвал согнуться?))сколько болтов его держит?
    И стоят ли рядом в этом картере какие нить умные фашиские датчики из-за которых совственно и выскочила 18265?
    Спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Разбирай и смотри и не забудь нам рассказать)))
     
  3. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    В общем при детальном осмотре было замечено,что люфтует весь коленвал.На моторах 4.2 это не редкость.При разборе установил,что разлетелось кольцо 079 105 303 A.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...