Люфт Quattro

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr.Agayeff, 6 ноя 2013.

  1. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    #1 Mr.Agayeff, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Всем привет!
    купил А6 1.8Т quattro МКПП

    Вопрос в следующем - есть люфт в стороне заднего дифференциала. В торсене люфт совсем небольшой, а в редукторе заднем (дифференциале) есть люфт.
    И когда трогаюсь с места (при отпускании сцепления) ощущается этот люфт с небольшим стуком. Так же это чувствуется, если на первой или второй передаче нажимать газ и отпускать.
    Никаких железных звуков и звонов нет. Вибраций тоже. Просто очень не нравится этот небольшой удар (люфт) при трогании и переключении.



    Как это лечится?
    Действительно ли только регулировочными шайбами?
    Кто-нибудь сталкивался?
    Еще - дифференциалы одинаковые на машинах с разными двигателями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Это природа постоянного полного привода и убрать его не удасться. Трансмиссии без зазоров не бывает, соответственно люфт, суммированный на диске сцепления со всех редукторов будет. Плавнее пользуйся педалькой сцепления.
     
  3. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    #3 Mr.Agayeff, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Мда. Вот как =(
    да вот не могу, не нравится, когда такое есть. Как будто на ВАЗе Семёрке "бухает" сзади...
    Удары такие происходят, если быстро отпускать сцепление при трогании или газ при езде...
    Как же так...
    А мы с мастером все осмотрели, убедились, что в дифференциале сзади.
    А как же "кваттростарты" с места?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #4 kourza, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    У меня увеличенный люфт был из-за задних шрусов. Заменил все сзади, спереди и на самом кардане, люфт стал заметно меньше и меня не беспокоит. Я не знаю на сколько у тебя он большой/небольшой. Сам посчитай, люфт шруса 0,5 град с учетом передаточного числа редуктора (например 1:37) трансформируется в 18,5 град на кардане, теперь прибавь передний (например столько же) уже на торсене имеем 37 град, а теперь передаточное число первой передачи и получаем больше целого оборота первичного вала коробки от положения "торможение двигателем" до положения "разгон". Причем мы здесь не учитывали зазор в самих редукторах. Вот так приблизительно. Если все максимально убрать то небольшой "бух" останется, но он практически незаметен и более плавной работой педалькой сцепления его можно мягко выбирать. Тогда вообще его не слышно.
    ЗЫ: цифры я взял приблизительно, просто обьяснить принцип возникновения этого эффекта.
     
  5. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    спасибо за разъяснения.
    Поднимем машину и еще раз все посмотрим.

    но люфт "от положения "торможение двигателем" до положения "разгон" " - мне совсем не нравится, такое чувство, что я даю ударные нагрузки на детали трансмиссии. Или всё нормально?
    На переднем приводе такого не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Weest

    Weest Новичок

    24 июн 2010
    16
    А6 С6 3,0 ТДИ ASB
    Стука не должно быть! Было такое, но впереди, регулируется шайбами (с зади не помню), но всеравно сдох. Редуктор на разборе 3-5 тр. Стоит ли думать?
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это шутка? Может таки в десять раз меньше?
     
  8. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    #8 Mr.Agayeff, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    соклбуники, а что если сателлиты (их 4 всего) заменить на новые?
    Звуков металлических нет вообще (звонов и стуков), просто есть ощущаемый люфт. Будто жигуль...


    Брать редуктор с пробегом? Так там тоже вполне может быть этот люфт и вырбаотка. (да и на разборе они все с немалым пробегом)

    сдох это как? просто перестал крутить полуоси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Weest

    Weest Новичок

    24 июн 2010
    16
    А6 С6 3,0 ТДИ ASB
    заклинило (но это перед)
     
  10. bogdsan

    bogdsan Новичок

    13 апр 2014
    3
    А4/B6 1.8T Q 02г
    у меня после таких стуков редуктор переднего моста тот что в коробке порвало, и бика ехать перестала
     
  11. bogdsan

    bogdsan Новичок

    13 апр 2014
    3
    А4/B6 1.8T Q 02г
    и вот нужна мкпп 5ст quattro мотор 1.8т, либо редуктор передний тот что в коробке стоит мой просто на пополам развалился, что самое печальное у нас на разборках его нигде нет ни кпп ни редуктора а ели кпп к примеру с Минска заказывать стоимость вырастает под 90 рублев
     
  12. bogdsan

    bogdsan Новичок

    13 апр 2014
    3
    А4/B6 1.8T Q 02г
    и подскажите пожалуйста от переднего привода кпп подойдет ли с нее редуктор или де можно на нее поставить задний привод т.е условно добавить на нее вот эту штучку как на фото
     

    Вложения:

  13. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Кто нибудь нашёл решение проблемы? Поделитесь опытом, как устранить люфт в Quattro ?
     
  14. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    я так и катаюсь. каждый день кваттростарты :rock:
    а так - надо в моем случае заменить редуктор - в нем люфт. Или перебрать с шайбами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
  16. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Может у кого нибудь есть ещё полезная информация? Буду очень признателен.
     
  17. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г