скажите пожалюйста,где нибудь подтягивается ручник?работает хорошо,но свободный ход на ручке есть,как будто тросы растянуты.
ну да, натягиваешь пока не начнет отходить собачка ручника на суппорте. В любом мануале есть инструкция, и не обязательно в эльзе. Так иначе долго объяснять
это чтобы поменять его надо центральную консоль снять с подлокотником, а натягивается у колеса где он проходит в рычаге.
Ладно, буду глядеть. Спасибо! А с переборкой задних суппортов не сталкивался? Есть смысл или новые купить лучше. Денег не жалко, просто интерес
Сталкивался с этой проблемой уже на двух машинах. Оба раза решалось переборкой левого суппорта (почему левого , не знаю , вероятно совпадение ). Но это легко определяется , поднял машину и отпустил ручник , смотришь какое колесо притормаживает . Заедания были не в суппортах , а в самих поршнях. Разбирали ,чистили , меняли резинки - на последней машине уже езжу года два после переборки.
теперь понятно,видел,но не думал,что там регулировка.но там скорее всего регулировка захрясла думаю.вообще удобно,что каждый трос можно отдельно регулировать.
сегодня подтянул троса,ничего не захрясло.теперь ручка до подлокотника не достаёт,когда на ручник ставишь.спасибо за подсказку.
Перебирал, они ремонтопригодны.Ничего сложного. Комплект покупал Бошевский, т.к. в нем есть еще колечко на втулку ручника. Только надо быть осторожным при затягивании прокачного штуцера, я в одном суппорте сорвал и пришлось покупать новый суппорт, хотя их возможно можно восстановить, но узнал я об этом после покупки. Так и остался правый перебранный рабочий, левый со свернутым штуцером. Кстати советую полирнуть цилиндр и внутреннее зеркало суппорта.
там работы на день на 2 суппорта с прокачкой и переборкой. Еще советую запастись болтами которые суппорт к кулаку крепят, у меня там грани сорвались, т.к. давно не откручивали.