в общем, поехал на сервис по рейкам. Есть тут один у нас, очень приличный спец. За 30 минут сделал все. Снял крышку. На ощупь определил что чего-то там внутри не хватает и что в нее уже кто-то лазил. Просверлил отверстие и нарезал резьбу под болт. Было у него куча крышек, но он объяснил что они не подойдут из-за того что болт толстый (что-то в этом роде). Вкрутил все обратно. Минут 5 регулирова люфт. Теперь я как все белые люди Вновь я наслаждаюсь тишиной
Господа или Товарищи? а кто мне может сказать про такую вещь как амортизатор рулевой рейки? я три раза делал развал переставлял резину но все равно машину тянет вправо ,хотя все заводские параметры в норме Кстати руль у меня чето тяжело крутиться
такой вопрос: каким должен быть люфт? Как самому регулировать регулировочным болтом, то есть, как определить что крутить больше не стоит? Просто у меня стук пропал, а люфт остался. Посмотрел на 100-ке сигаре, там вообще люфта нет
А как проверить самому рейку где чего держать и крутить Сори за глупый вопрос но про рейки ни хрена не знаю
я дергал за рулевые тяги, вот и лювтило, прямо стук был. Щас затянул чуть, люфт еще есть масенький, но машина стала как никогда собранная Может люфт вообще обрать?