Доброй ночи, мужчины. Ковыряюсь в гараже, давануло ссальник колена и при съеме шестерни колена заметил что шпонку почти срезало это мне фортануло что я туда полез) Но суть не в этом, суть в другом, есть люфт шестерни на валу, она двигается влево-право на пару градусов, и я не могу понять это норма или валу хана?Смотрю на вал, я б сказал что он девственный, посадка под шпонку не битая, шестерня повидавшая жизнь, с трещиной но она в замену уже ушла. Пытался вычитать что то по этому поводу и так никакой конкретной информации именно на ауди я не нашел, подскажите пожалуйста) *Извиняюсь что так много воды* Спасибо всем.
Главное в этом деле поверхность вала , небольшой люфт допускается , при установке привода грм фиксируешь стопором через противовес коленчатого вала , далее ставишь шкив и протягиваешь болт шестерни ориентируясь на совпадение меток шкива и крышки ( если они есть ) , далее доворот и забываешь про проблему .. Большая часть нагрузки снимается затяжкой фиксирующего болта , шпонка ,как не странно , здесь больше играет роль предохранительного элемента )) Разумеется речь идет о шестерне у которой проточка под шпонку СООТВЕТСТВУЕТ шпонке ,а то детали разные бывают ,быть может там люфт 10-15 градусов ))
Спасибо за ответ) Все так и сделал, правда прочитал только сейчас, но все равно спасибо. У новой шестерни как оказвлось люфта почти нет, слегка может дергается да и все в отличии от старой)