Люфт шруса 100 с4 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем merzavec2107, 9 мар 2025.

  1. merzavec2107

    merzavec2107 Новичок

    9 мар 2025
    3
    Всем привет , На 100 с4 2.6 прикол произошел
    Поменял МКПП , и при нажатии на газ появились сильные вибрации , выяснил , что это из-за отсутствия люфта по горизонтали у наружного шруса , на левом приводе все ок , на правом , привод ходит только во внутреннем шрусе
    Заменил шрус наружный , люфт не появился , металлическую и пластиковую юбку поставил , люфт есть но он минимальный
    В чем может быть проблема?
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.333
    GWM Бачок 300
    В различных приводах у АКПП и МКПП
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.567
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может надо убрать люфт в наружном левом? Если бы он там нужен, то зачем там стопорное кольцо?
     
    Шаман_DTM нравится это.
  4. merzavec2107

    merzavec2107 Новичок

    9 мар 2025
    3
    Я уже думаю привод покороче поставить , т.к. у привода нету свободного хода
     
  5. merzavec2107

    merzavec2107 Новичок

    9 мар 2025
    3
    С левым все окей , у меня только правый привод вибрацию дает
     
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.333
    GWM Бачок 300
    Вы начали путаться в показаниях)
    Приводы подходящие поставьте и все.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.567
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты поставил другую коробку, с которой иду другие приводы?

    Ты, если в чем-то не уверен, то пиши подробно, здесь экстрасенсов нет.
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.255
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    во первых этот называется осевой люфт во вторых кпп от чего. есть с трипоидами возле кпп и есть с гранатами.
    право лево не попутано:?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.390
    A8Q
    В наружных ШРУСах осевого люфта быть не должно.
    Во внутренних ШРУСах/триподах - осевой ход быть обязан.

    Вот хорошая тема с картинками. Как давно это было ))
    Стучит приводной вал