Здравствуйте уважаемые! После зимы заметил что в руле появился небольшой люфт - по 5 мм в каждую сторону. съездил на диагностику, сказали что люфтит где то в районе рейки, наконечники живые. Позже обратил внимание что люфт появляется не сразу, а после того как встанешь в пробку и потолкаешся пол часика, из пробки выезжаешь, пол часа по свободной дороге и люфт уходит... Машиной владею 2 год, жидкость в гура не менял. Сделали замену жидкости но колхозным методом (шприцем откачивали из бачка сколько получалось, доливали до уровня, крутили рулем, таким образом залили 1 литр новой жидкости. После такой замены вроде как промежуток времени когда появляется люфт стал больше (но опасаюсь что это самовнушение) Реечные сервисы по телефону говорят что с таким сталкиваются в первый раз (что люфт появляется по мере нагрева авто), еще говорят что проблема скорее всего механическая, мол смотрите лучше тяги и наконечники Купил новую жидкость с бачком гур, тяги с наконечниками. Буду скоро менять и делать сход развал. Но опасаюсь что это не решит проблему( . Я думаю что если бы это был люфт в самой рейке, то он был бы всегда, логично? Подскажите пожалуйста, может у кого было такое... На что можно грешить? Может быть такое из за древней жидкости (она потеряла свои свойства и при нагреве что то не то происходит с давлением) или может насос начинает умирать??? У кого не спрашиваю - никто с таким не сталкивался( Буду рад любой гипотезе)
Неужели никто не может подсказать на что обратить внимание? Выручайте! Я совсем потерялся в этой ситуации, владел 5-ю машинами концерна VAG, ни на одной с таким не сталкивался((
Действительно не совсем понятно, то появляется, то пропадает. Для начала, как минимум, попробуй полностью поменять жидкость в ГУР, тем более, если ни разу не менял, то уж точно лишним не будет.
Конечно начну с жидкости, а дальше будем смотреть и думать. Еще в одном сервисе сказали что проблема может быть в клапане, который стоит на рейке и отвечает за утяжеление руля на высокой скорости. Сказали не лезть туда пока ошибка по нему не выскочит. Но я читал что он по другому "кончается" - просто руль тяжелеет навсегда. Может, правда, дело в нем?
Купи две банки ж-ти, одной промой рейку, а второй заправь, по идее если за_рался клапан, то он должен промыться первой банкой, у меня такой опыт уже был на предыдущей машине.
Расскажи пожалуйста подробнее как промывать правильно? Слить, залить, покататься 500 км, потом опять слить и залить новую жижу с новым бачком? И еще, расскажи пожалуйста подробнее, что у тебя было с этим клапаном? Какие симптомы были?
Я сливал с магистрального шланга, просто откручивал болт Банджо и в ведро, жижа была просто черного цвета, потом заливал новую банку и теч. часа тупо прокачивал систему и опять сливал. Второй слив уже был почище. А промыть решил из-за того, что у меня при повороте руля вправо руль как-будто в стенку упирался, приходилось либо применять довольно большое усилие, либо немного возвращать его назад и уже потом руль вправо прокручивался нормально, но до след. поворота, потом все опять по новой. Поменял жижу и все стало нормально.
Жидкость поменял с бачком вместе. Зимой проблема не вылезала. Сейчас опять то же самое, машина постоит в пробке или просто на холостом ходу (примерно час) и опять появляется люфт. Подскажите, куда смотреть? Очень напрягает тот момент, что не ясно как решить проблему(((