Помогите решить проблему. После частичной покраски в сервисе и разрядки аккумулятора из за разгильдяйства сервисменов, появилась проблема с люком в крыше. Люк живет своей жизнью. Ставлю "крутилку" управления люком на открывание , люк открывается и тут же закрывается. Чуть поворачиваю "крутилку" и люк снова открывается и тут же закрывается. При постановки на сигнализацию (есть штатная система закрывания люка и стекол при запирании) машина запирается, а люк открывается и остается в открытом положении. Пока разъединил разъем моторчика люка.
Пропаяй реле в стойке где левая водительская нога, а вообще раз он работает, дело скорее всего в управлении люком, надо смотреть
Возможна там проблема в настройках, подобно автозакрытию стеклоподъемников. Может все же знает кто? Почти три года назад было уже такое: http://www.audi-club.ru/threads/ljuk-audi-a6-s4-gljuchit.446234/ Официалы в тот раз помогли по знакомству за недорого. Теперь тот сервис закрыт. Что делали они тогда, мне не рассказали.
Это их хлеб. Никто не скажет, что всего лишь пропаял потенциометр. Но с другой стороны нужно знать, что делать. 2500 много, 1000 красная цена за ремонт элементов управления люка.
Тоже думаю что это потенциометр (крутилка). Если есть разборки по близости подъехать и прямо при них переткнуть свой на донорский - поможет, купить у них.
Почти три года назад, была такая же проблема. Официалы как то починили, но крутилку точно не меняли. Похоже проблема появлется после полной разрядки аккумулятора....
Менял крутилку управления люком на другую. Не помогло. Ничего не меняется. На любой поворот крутилки люк открвается на проветривание и тут же закрывается. При закрытии машины с пульта, люк открывается на проветривание и остается открытым.
А как по-твоему блок управления может узнать количество оборотов двигателя? Вот пример с блоком управления стеклоподъемником, датчик указал стрелкой
Неоднократно видел, как несмазанные люки при закрывании на полпути разворачиваются обратно в крышу. Не из той ли оперы? Что попробовал бы сделать: шестигранником вручную прогнать люк от упора до упора, затем выставить в 0 (закрыто). Снять моторчик с люка, но не отключать фишки, крутилкой управления так же погонять его по крайним положениям и выставить так же в 0. Поставить на место, проверить работоспособность.