Машина у меня месяц, есть проблема немного подтраивает, и заводится со 2 -4й попытки после 15 минут простоя, после ночной стоянки то с первого раза, то также с 2-4х раз. Менял бензонасос, топливный фильтр, чистил регулятор давления топлива на рампе, очистителем карбюратора чистил расходометр, за воздушным фильтром. Свечи поставил новые, когда выкручивал старые, на резьбе был бензин, получается, что форсунки пропускают, причем все. Поможет ли чистка форсунок, если они пропускают, или только замена?
есть такое дело как микро трешины, которые на стенде ни как не проявят, т.к. керамика сама по себе из-за годов "пришла" резинки на форсунках сперва поменять - посмотреть, а потом уже готовиться к более капитальным вложениям п.с.: номера этих резинок - BOSCH 1280210752 / оригинал - 035906149a кстати - остались со своей ауди форсунки (078 133 551 BB) старый номер 078 133 551 АС, если понадобятся обращайся
Резинки от старой машины остались, продал так и не поменяв, но дело не в них, из за них наружу бы давило, а сверху форсунки сухие, давит именно внутрь, т.е. через сопло форсунки, то ли из за грязи не закрывается, то ли ей ....ец. Из за нижней резинки теоретичеки может воздух лишний хватать, но возможно и бензин бы выбрасывало. Далековато находишься, если промывка не поможет, за сколько отдашь, и в каком они состоянии?
А датчик ОЖ проверял? Нет ещё, из за датчика расход бы подрос конечно, но тут больше похоже, что форсунки льют в "закрытом' положении, и на утро если большинство клапанов в открытом положении, то бензин с цилиндров испаряется и двигатель заводится с первого раза, а на горячую минут за 15 не успевает достаточно много просочиться, чтоб затруднить запуск.
Из-за датчика в 1 очередь хреново заводится....Проверь перед утренним пуском сколько градусов на улице и сколько Ваг-ком показывает - если разница есть - меняй....Это проверить не трудно и не дорого.....А уж потом в дебри лезь....
serd А датчик обязательно на холодную смотреть? У меня ваг ком люто-китайский, пользоваться им перестал, тормозит постоянно, а до сервиса пока доеду, уже двигатель нагреется. И неужели из за датчика так может лить, что не успевает выгорать?
Ну допустим накрылся у тебя датчик - мотор вода 90 градусов, а датчик дает 5 градусов, вот и льет топливо как в непрогретый движок....Или утром на улице +5, соответственно ОЖ тоже +5, а датчик в мозг дает, что допустим 30, вот и заводится плохо, так как топлива не хватает....Можно посмотреть и на горячую, просто если показывает 90 на приборке по факту может быть 80 или 94....А тут просто Т на улице на приборке указана, и остается только сверить с Т ОЖ....ВАГ-Комом нормальным на русском языке обзаведись в 1 очередь, без него никак, а каждый раз в сервис не наездишься....
Я взял у хапуги русифицированный за 2500, а оказался постоянно зависающий, самый дешевейший китаский, хоть они и все китайские, так ещё и половина функций недоступна, единственный +, что русифицированный
Похоже с проблемой разобрался. Машина после 10 минут простя перестала заводиться, бензонасос качал, свечи были сухие. Разобрал пол машины, прочистили форсунки, оба ДМРВ. На форсунки не подавался +. В общем потратили целый день, оказалось в реле N172 по каталогу 4D0 951 253, два контакта подогнулись и не замыкали цепь. По каталогу 4D0 951 253 пробивается как реле топливного насоса, хотя он качал, а вот питание на форсунки из за него не подавалось.
Добрый вечер Всем! Вот и я столкнулся с проблемой запуска двигателя, но на холодную, началось этой зимой при -10. В общем перестала заводится , стартер крутит и все. Искра есть, свечи сухие. реле топливного насоса жужжит, правда насоса не слышно. Оттащил в автосервис, завели, через 3-4 часа пребывания авто в теплой мастерской. Саму причину не нашли, сказали что проверили иммобилайзер, искру, предохранители, подергали штекер топливного насоса, но ни чего не помогало, прошло немного времени и завелась сама в теплом помещении. Сказали что завелась с трудом, как будто цилиндры залиты были топливом. Глушили - заводили, и все нормально, но это уже на прогретом двигателе. Прогревается нормально, ДТОЖ на приборке показывает все как положено. Сегодня утром после 9 часового простоя опять не завелась. Подскажите пожалуйста, направьте в правильное русло, куда лезть что смотреть и менять. Машинка А6 с5 AVANT 2.4 ARJ передний привод 99 года.
Купи шнурок за 1000 рублей хоть китайский, на этой машине что-то диагностировать без него не реально. Я видел темы где люди показания расходомера мультиметром замеряют, но это ж ппц