Всем привет... Нужна ваша помощь... Запотевает стекло изнутри, но это не печка радиатора, и не антифриз... Помою стекло, чисто буквально 3 дня, а потом потеет, синий жирный налёт изнутри... В чем проблема?
Чудес не бывает, возможно "потеет" радиатор печки, а "капели" как таковой нет, и все испарения уходят в салон, в том числе и на стекло. А ввиду малого расхода антифриза на запотевание, уровень в расширительном бачке убывает ооочень медленно. ИМХО.
Возможно вы и правы, но этакое было и до того как поменял радиатор печки, так как тоже думал что проблема в радиаторе печки....
А в соединениях рядом с радиатором печки неплотностей не может быть? П.С. Радиатор печки который менял, новый или б/у?
Если даже на стекле налет, значит сифонит писец как. Б\у печка вообще сомнительный вариант. ИМХО лучше самую наидешманскую китайщину, чем б\у.
Так может и б/у оказался с изъяном, и так же негерметичен как и предыдущий? Такого варианта не допускаешь? Я думаю копать надо именно в этом направлении.
Бред не неси. Дешевые печки выпускаются тысячами . Тысячи людей их покупают и ставят. И че то из этих тысяч я почему то ни разу не слышал о лопнувших радиаторах.
Лопнула,правда через 10 лет.Хорошо что полка под бардачком была ,и на пассажирском месте я сидел.А не супруга,как обычно.Еле успел ноги убрать,обварило бы кипятком.
Ну тут извени. 10 лет это всё таки не хилый износ. И опять же, в системе всего полтора атмосферы. Чему там лопаться? Да и крышка бачка обязана стравливать лишнее давление. И кстати, какой фирмы печка была?
да я не буду спорить с твоей жабой. это бессмысленно. но кто ставил у нас дешевые печки либо меняли их по тем же течам через год. а не которые и больше. либо по тому что мерзли зимой от твоих самых дешманских радиаторов. и плюс в том же с4 кузове уже сложнее поменять чем у тебя а более свежих кузовах + еще свои заморочки. + идут лишние траты на антифриз и не самый плохой который льешь ты ,и от которого ты траванешься со своими дешманскими радиаторами и антифризами когда нибудь
Во первых, у автора В3. Во вторых, не может многотысячная продукция взрываться на каждом углу. Её кто то покупает, ставит, ездит. А случаи каких то мнимых взврывов крайне редки, и подлежат сомнению. В третьих ~ у меня бехр, говнище конченное, ни хрена не греет. Может и подделка. В четвертых, чему там взрываться? Радиатор это не шарик. Это набор трубок в двух горшках .
И в пятых. Хочешь реально хороший радиатор печки, бери для американца. Для какого нибудь форда . Я держал в руках ралиаторы от форда. Там даже в принципиальной схемотехнике разница мама не горюй. Там аллюминивые трубки впаяные в аллюминевые боковины. И весят они писец!
Ну вот и основная беда. Проблема именно в говно пластике. Именно так я и сломал писюн обратки моего радиатора. Купил новый основной радиатор Патрон. С нуля пластик не понравился, он хрупкий. Что будет с радиатором через 3 года х его знает. Вобщем теперь не дышу на него. Но надо отдать должное, пока что всё зашибись.