Народ подскажите пожалуйста, что лучше выбрать AGS (говорят стекло из Бельгии) или SEKURIT (родное-Франция) ??
Уточнил - AGC (Уточнил почему не Япония, сказали что договор на поставку с филиал компании в Бельгии заключен) а ставить буду в Мобискаре. Выбрал AGC, так как Секурит будет только в понедельник. После того как поставят отпишусь, что и как.
Ну тогда расклад такой, китайцы выкупили производство стекла в городе Бор. Теперь борские стёкла идут под маркой ASC. Но, стёкла эти очень по качеству не плохие, у нас только их и ставят, поэтому можешь ставить смело, отзывы по ним самые положительные.
ребят, не китайцы, а ЯПОНЦЫ!! стекла на отечественный тазопром так и идут со значком "бор", а на ино идут уже со значком AGC. эти стекла в оригинале ставятся на конвейере на Lexus, toyota, mitsubishi и еще целую кучу машин. качество - оригинал, только без значка ауди.
Если выбирать, то Saint-Gobain Sekurit или Pilkington, польский NordGlass более мягкое стекло и быстрее затирается, как правильно отметили выше.
КМК очень не плохо себя показал пока что... Поставили мне его "по дружбе" хотя обговорено было Pilkington... сколько уже камней отлетало... причем с таким треском... что каждый раз думаешь... ну все... точно скол... ни одного пока что) тьфу тьфу тьфу) хотя SIGLA (оригинал) даже от меньших тресков крошилось) пока никаких претензий) наоборот) даже посоветовал бы)
Это как повезет...но ставить КМК, как и XYG я стала бы только в крайнем случае, когда уж ничего другого нет в наличии. Но, это мое мнение как автолюбителя и профессионала в автостекле, я его никому не навязываю...
XYG - последний построенный завод в мире по автостеклу! (как мне говорили самый современный на данный момент) у нас в России что-то строится в Питере помоему... и он будет самый новый... но пока считается XYG поэтому я с вами не соглашусь сейчас многие производители ставят в оригинале XYG потому что по качеству оно ни чем не хуже... убедился сам (ставили на рабочую Opel Combo)
скорее всего оно тебе подойдёт, вклеится по форме авто и будет прозрачное) остальное ты поймешь не раньше чем через год (на стойкость к пескострую и камням)
кстати по поводу КМК беру свои слова обратно! Г*внище полное! прошло около 8 месяцев... ездил достаточно аккуратно за фурами слишком близко не пристраивался... ну вообщем ездил по максимуму аккуратно, чтобы свежая покраска передка, новые передние фары и лоб.стекло как можно дольше остались в приличном состоянии) так вот... на стекле столько пескоструя, как было на 3-х летней оригинальной "SIGLA" да и от дворников не мало уже следов осталось... хотя дворники меняю примерно каждые 3-4 месяца (на этом уже стояли Bosch Aerotwin и Alca (тоже бескаркасные хорошие кстати и не дорогие... буду теперь их ставить)) а еще очень сильное искажение даёт стекло с пассажирской стороны (очень сильные волны как на старых советских стеклах, хотя водительская сторона стекла идеально ровная, но при повороте иногда поглядываешь и в пассажирскую часть... вообщем напрягает) Стойкость стекла к крупным камням пока не плохая... трещин нет, но летом уже всё равно подумываю его поменять!
Спасибо за Securit) Езжу радуюсь! Дорога приобрела четкость Установщикам, отдельное спасибо! Мастера с большой буквы!
Подпишусь. Тоже планы менять лобовое. В раздумьях какое ставить и где. Сейчас стоит лобовое вообще ни одного опознавательного знака нет. Вообще ничего. Одна шелкография. С ним машина пришла из Германии. Хорошее было стекло, кирпичи на М-4 ловило, но после одного уже в Ставропольском крае не выдержало. Надо менять. Чего ставить?