Лично я из всего прочитанного не понял, почему нельзя ехать в каргласс Наоборот, по-моему, контора поступила порядочно, вернула $$ сполна в досудебном порядке (как выразился автор топика). По всей видимости ТС предъявил устную претензию и всё решилось без экстрима А вот криворукие сервисмены могут попасться где угодно: и в карглас, и в гласскар, и у ОД - тут уж как повезёт с конкретным исполнителем работ
Ребята, какая устная форма ? Этот геморой с возвратом денег длился месяца два. Я делал все что говорил делать мне мой юрист - проводил независимые экспертизы, вызывал на эти экспертизы Каргласс (через Телеграф, это то ещё "наслаждение" хочу я заметить), ездил к ним , звонил им, писал письма по емайл и заказные через почту, и тд и тп. Вам такой гемор нужен ? Сомневаюсь. Все мои знакомые которые обращались в КарГласс до меня - тоже плюются. Но у меня конечно был самый жёсткий вариант...жалко что я узнал об их опыте, не ДО того как с ними столкнулся
хотелось бы услышать их мнение. интересно, как они омазывались? а еще позиционируют себя, как профи) А.., вон нашел в другой ветке их отмазку) Что ж круто так) Типа это для них капля в море относительно удачных выполненных работ, одним словом- приезжайте, но если напортачим, так это так случайность.
Вижу, что ТС был максимально корректен. Даже не стал называть "имя" виновника, пока не осознал их гнилую сущность. Это что нужно было ему доказывать 2 месяца, чтобы они выплатили ему компенсацию? Похоже что "опыт" они имеют не малый в борьбе с недовольными их косяками. Наверное многие из тех, заявленных ими тысяч обратившихся, отказались от двухмесячной тяжбы. Справедливо было бы закрепить тему на месячишко, чтобы люди могли прочитать эту историю и сделать выводы.
А почему они вообще должны перед вами как-то "отмазываться"? Кто вы, чтобы писать вам их мнение? Но вообще да, это вполне разумное объяснение, что среди множества выполненных услуг есть не вполне качественные. А что там за тяжбы были, это нужно разбираться. В жизни на одного криворукого мастера приходятся 5 долбанутых клиентов.
Я, например, был потенциальный клиент, а вы кто, чтобы спрашивать кто я? Что там за тяжбы были?.... Так разберитесь коль впрягаетесь за них со своими доводами про долбанутых клиентов. Это видимо ваш личный хреновый опыт. А нормальные люди почти всегда смогут договориться. Здесь же это длилось два месяца, что для меня является определенным критерием в способности договариваться, тем более в до судебном порядке. То что бывают ошибки-это все понимают, но что стоит их исправить это другой вопрос. Все ясно объяснил.
Почему ты считаешь, что вторая сторона нормальная? Что он требовал адекватной компенсации нормальными словами? У меня вот одно только упоминание юриста вызывает сомнения. Юриста ведь тоже нужно было кормить в этой схеме )) Про потенциально клиента улыбнуло. Беспокоишься за стабильность чужого бизнеса )) Это похвально ))
Выше я писал, что хотел к ним ехать и добавил уже их контору в закладки. Читай внимательно его пост еще раз. У меня вопросов больше нет) P/S Беспокоюсь я не за чужой бизнес, в отличии от тебя, а за свой авто.
мне интересно почему, почему вторая сторона конфликта не вписывается в тему....мне очень интересно как они смотрят на данную проблему... или тут как везде....вписался, значит это делал у нас.....а так получается собака лает, ветер разносит..а ведь они партнеры АК
вспомнил одну историю на хабаровском дроме. там у форумчанина был автосервис, довольно известный в городе, и однажды другому форумчанину косячно поменяли ремень. обиженный форумчанин пришел домой и создал тему "накосячили в АвтоСити", в которой сразу же начало бурлить гвно. хозяин сервиса открыл тему, долго извинялся, оправдывался, проблему решил, все устранил за свой счет затем история повторилась уже с другим форумчанином, которому тоже что-то не так сделали. затем еще пару раз... там уже не косячили, а просто пыль не смахнули, не так ответили или посмотрели не так а закончилось все тем, что однажды хозяин сервиса на очередную угрозу написать на форуме так прямо и заявил клиенту "да пошел ты *** со своим *** дромом. иди пиши что хочешь" вывод очень простой. если каждый раз перед всем народом оправдываться за свои ошибки, то и сделать ничего не успеешь, и выглядеть будешь дурачком. хотите в другой сервис? )) да езжайте, в других гаражах вас, конечно, ждут с распростертыми объятиями самые лучшие специалисты в мире, готовые за копейки сделать все в лучшем виде ))
вы не путайте мягкое с теплом.....тут не идет речь о высасывание проблемы из пальца... есть проблема, видно которую не вооруженным глазом..... Суть проблемы ясна....проблема не в том, что ему поставили заляпанное стекло и не протерли,сели в машину с грязными ботами и изгадили ему коврик... Человек заплатил за работу, и требует результата, именно за то что платил..
Ещё раз: 1. После установки стекла, мой салон был как после трубочиста. Не удосужились протереть торпедо - лежала живая грязь , испачкали потолок и тд. 2. Стекло имело дефект в виде искажения в нижнем правом углу, изображение в этом диапазоне сильно "плавало". При этом я не ставил Китай - мне поставили Гардиан, который и на оригинал идёт. Дефект в виде искажения подтверждён независимой экспертизой и признан самим КарГласс, так как виден не вооруженным взглядом. Кроме этого, за две недели пользования стекло в отличии от оригинала покрылось царапинами, которых на оригинале и за 1.5 года владения машиной не было. 3. Обрезали обшивку передних внутренних стоек с левой и с правой стороны. Данный факт подтверждён все той же экспертизой и признан Карглассом.
Отписались, можешь почитать пост №109 и оценить. http://www.audi-club.ru/index.php?t...a-avtostekol-ot-mirovogo-lidera.448638/page-6
Да с афтором все понятно. Крайняя претензия была ведь в том, что представитель сервиса не рвется в эту тему объяснять, почему же поступили так, а не иначе. Хотя почитав тему по ссылке, я вообще удивлен, что там кто-то что-то отвечает. У одного искажения при взгляде на дальние объекты, другой не знает как сколы заделываются, третий считает царапины на километр пробега. Ну и просто всякие скучающие от нефиг делать пишут ))
Ирония то в том что сегодня искал лобовое стекло. Везде вдруг непонятным образом пропали из продажи. Нашел только в карглас еще и по самой низкой цене. Пришлось записаться ))) Ээээхххххх............... P.S. не реклама.
Я уже вроде намекнул, что с позиции крупного поставщика услуг, дискутировать в таких темах - это как воевать со стаей бродячих собак во дворе.
С этим да - согласен, нет смысла поставщику услуг подтирать жопу, если уже обосрался. А вот ты, если позиционируешь себя как независимый человек, не должен игнорировать факты. А факт отдачи денег в течении 2-х месяцев на лицо. Будь добр, оцени его.