Давеча заменил у дилера лобовое по страховке - словил хороший камень и получил глубокий скол. В прошедшую пятницу забираю машину, заодно сделал ТО 60000 (кстати, нормочас подорожал и стоит теперь 4000. Все ТО - три фильтра, щетки, масло от АпгрейдКар, работы Северные, развода на расходники минимум, скидка 10% - обошлись в 22 тыс. с небольшим), так вот, забираю машину - в цехе все нормально, принимаю ТО, моют, выгоняют, выхожу на улицу - ба! Лобовик ФИОЛЕТОВЫЙ!!! смотрится изумительно! Естественно, начинаю разбираться. По программе стекло установлено с тем партнамбером, что и бьется по ВИНу. мастера нет, сменщик не может точно сообщить где косяк, однако не исключает возможности замены заводом детали и тогда с них взятки гладки. в комплектации двойное остекление, родное лобовое было зеленое. Менеджер, что продавал, говорит, что 100% косяк их, так как такого быть не должно, а если завод меняет деталь, то и номер новый должен быть. На стекле написано acoustic. Умом понимаю, что атермальное, и с повышенной степенью шумоизоляции - вроде как бонус. А если учесть его цену - 50 к. - то двойной. Но тонироваться по кругу неохота, с задними тонированными будет вообще светофор. Также если оставить, считай попал на 142 тыс. За доустановку навигации - так как с этим стеклом ни один нештатный гпс не ловит - начитался интернета. во вторник прилетаю в шарик и сразу еду к ним. Что думают коллеги? Какой вариант более вероятен? Сам в заводскую замену не верю, скорее всего что-то про....ли на станции - или комплектацию, или деталь не ту поставили.
забить. стекла хватит на год не больше. с навигацией надо что то придумать - да)) - может антенну выложить на заднее стекло??
но, лобовик этот отличный у меня такой же! антирадар и нештатная нави не работают! бонус в том, что в разы меньше устают глаза! по трассам мотаюсь без солнечных очков! чувствую себя замечательно)