Снял лог 3й, 4й, 11й групп на третьей передаче, газ в пол. Гляньте пожалуйста. Беспокоит повышенный расход, по городу сейчас около 15.
Цикловая немного завышена, у тебя 5.3 желательно поставить 4.3 Форсунки вроде бы в норме А лог 4-ой группы в базовых записан неправильно...
Выбрать только 4-ю групу. Затем нажать снизу кнопку "базовые". Замигает спиралька. ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего, Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно. Двигатель будет менять обороты. Вот когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные : 1. Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть ~ 2° после ВМТ (ATDC) ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%. 2. Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть ~ 15° градусов до ВМТ (BTDC), при скважности (окно 4) 15-20%.
Лог в динамике неплохой )..... только бы 8 группу глянуть.... З.Ы. по рассуждаю "вслух"- ХХ завышен вроде- значит балывалисьс адаптацией- значит была проблема с ТНВД- возможно плавали обороты.....верните все на 128....
Окромя угла ТНВД не правильно выставленного, смотри в базовых 00 группа, и писающей 5-й форсы видно недостаток топлива на низах! имхо тнвд слабый, ремонт или замена
Cудя по логам, машина чипована. При этом прошивка не очень. Мало топлива для такого запроса по надуву. Плюс либо не работает клапан n75, либо забита трубка от холодной улитки до вестгейта, либо вестгейт не работает. Так как есть передув.
Да-да-да. Как же я забыл про такие кривые чипы. Скорее всего карта калибровки ТНВД подправлена. Логи не отображают реальной картины по топливу.
Заводится с утра со свечами ОК, теплая тоже ОК, если остыла и свечи не греют - кручу стартером секунды 2. До 2000 не оч тянет, пинка под зад нету