A6 C5 Логи А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем сергей666, 20 апр 2012.

  1. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    снял логи а что дальше сними делать непанимаю,в сервисах говорят все хорошо но машина не едит.
     

    Вложения:

  2. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    турбина новая бензонасос новый вкг мыл,1.8 турбо,чипованая может чип дурацкий
     
  3. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    неужели никто в логах не разбирается
     
  4. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    лямбда вторая отключена делал чип.
     
  5. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    меня что динамят????????
     
  6. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    неужели нет опытных людей
     
  7. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Если сравнить кривые Specif. charge press и Actual charge value, то виден провал Actual charge value на низах (с 1000 до 2500 оборотов).
    Возможно, что где-то немного сосет воздух, который не обсчитывает ДМРВ. Т.к. для 1000 оборотов 2.5 г/с вроде бы мало.
    На низах этот подсос заметнее, а на высоких уже не так критичен.

    У меня было нечто похожее из-за сломанного обратного клапана идущего на вакуумник. Через щели в клапане был подсос воздуха в задросельное - расход на ХХ был где-то на 1-1.5 г/с меньше. Кстати, это легко проверить через пропуски воспламеннения на ХХ, т.к. в этом случае пропуски могут быть сразу по всем цилиндрам.
     
  9. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    пропусков нет не по одному цилиндру и делал опресовку везде тишина.качал 1.5 атмосфер
     
  10. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
  11. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    День добрый! Не ругайте строго, может надо было в конкретную ветку форума писать, но не нашел куда)) Первый раз пробовал снимать логи, получилось с 001-003-011 групп. Гуру диагностики подскажите, правильно ли все делал и в верном ли направлении по пониманию машины через компьютер иду, поясните , пожалуйста, по показаниям)))) Спасибо!
     

    Вложения:

  12. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Уважаемые модераторы, ввиду отсутствия в данном разделе активности, можно мою тему перенести в профильную ветку - расшифровка лог-файлов, в разделе ремонт. Спс
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Турбина и расходомер работают вполне адекватно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Спс за ответ! А вот по первой группе 2 значение - вычитал что должно начинаться от 3 до 9 вроде, у меня 2.2-2.6.
    Вообще, беспокоит тяжелый запуск на горячую, на холодную - с полоборота. Вот не знаю то ли компрессию уже мерить, у движка пробег 330 тыс., то ли с ТНВД рабираться, вроде ж как можно регулировать?
     
  15. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Подниму тему , машина перестала тянуть. Сегодня смотрел по вагкому показания расходомера на хх - 400-420, под нагрузкой максимум - 530 было. Скидывал фишку с него - значение стоит аварийное 550, авто едет повеселее. Также в 003 группе 4-ое значение в районе 90. Турбина дает давление макс -1150. Сегодня с утра после 30 мин поездки машина вдруг поехала нормально и все было ок пока не заглушил. Я правильно понимаю, что скорей всего виноват расходомер?
     
  16. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Также вываливается ошибка - "Давление во ввпускном коллекторе 17 00 диапазон регулирования"
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Геометрия то работает - проверял ? Управление регулированием ? Дырок нет банально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Геометрию сегодня буду смотреть насколько шток ходит. Вычитал, что если включить 011 группу то шток должен через какое-то время подниматься -опускаться, это правда?
    А если геометрия, то наверное со скинутым расходомером она также плохо должна ехать, нет?
    Управление регулированием - это этот клапан 75?
     
  19. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Вчера заметил такую тему, что машина минут 20 тупит, а потом начинает ехать нормально, независимо от того глушить ее или нет. Потом когда постоит какое-то время, опять тупить начинает.
     
  20. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    #20 spiritbs, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    Смотрел геометрию, шток руками шевелится, на хх и прогазовке ноль реакции. Машина тупила. Проехался минут 20 с ваг комом, авто прогрелось, показания расходомера на хх были 400-420, потом неожиданно стало 280 и машина поехала и турба по 011 группе начала дуть до 2000. Шток также начал реагировать на газ. Люди помогите, плиз.