Если сравнить кривые Specif. charge press и Actual charge value, то виден провал Actual charge value на низах (с 1000 до 2500 оборотов). Возможно, что где-то немного сосет воздух, который не обсчитывает ДМРВ. Т.к. для 1000 оборотов 2.5 г/с вроде бы мало. На низах этот подсос заметнее, а на высоких уже не так критичен. У меня было нечто похожее из-за сломанного обратного клапана идущего на вакуумник. Через щели в клапане был подсос воздуха в задросельное - расход на ХХ был где-то на 1-1.5 г/с меньше. Кстати, это легко проверить через пропуски воспламеннения на ХХ, т.к. в этом случае пропуски могут быть сразу по всем цилиндрам.
День добрый! Не ругайте строго, может надо было в конкретную ветку форума писать, но не нашел куда)) Первый раз пробовал снимать логи, получилось с 001-003-011 групп. Гуру диагностики подскажите, правильно ли все делал и в верном ли направлении по пониманию машины через компьютер иду, поясните , пожалуйста, по показаниям)))) Спасибо!
Уважаемые модераторы, ввиду отсутствия в данном разделе активности, можно мою тему перенести в профильную ветку - расшифровка лог-файлов, в разделе ремонт. Спс
Спс за ответ! А вот по первой группе 2 значение - вычитал что должно начинаться от 3 до 9 вроде, у меня 2.2-2.6. Вообще, беспокоит тяжелый запуск на горячую, на холодную - с полоборота. Вот не знаю то ли компрессию уже мерить, у движка пробег 330 тыс., то ли с ТНВД рабираться, вроде ж как можно регулировать?
Подниму тему , машина перестала тянуть. Сегодня смотрел по вагкому показания расходомера на хх - 400-420, под нагрузкой максимум - 530 было. Скидывал фишку с него - значение стоит аварийное 550, авто едет повеселее. Также в 003 группе 4-ое значение в районе 90. Турбина дает давление макс -1150. Сегодня с утра после 30 мин поездки машина вдруг поехала нормально и все было ок пока не заглушил. Я правильно понимаю, что скорей всего виноват расходомер?
Геометрию сегодня буду смотреть насколько шток ходит. Вычитал, что если включить 011 группу то шток должен через какое-то время подниматься -опускаться, это правда? А если геометрия, то наверное со скинутым расходомером она также плохо должна ехать, нет? Управление регулированием - это этот клапан 75?
Вчера заметил такую тему, что машина минут 20 тупит, а потом начинает ехать нормально, независимо от того глушить ее или нет. Потом когда постоит какое-то время, опять тупить начинает.
Смотрел геометрию, шток руками шевелится, на хх и прогазовке ноль реакции. Машина тупила. Проехался минут 20 с ваг комом, авто прогрелось, показания расходомера на хх были 400-420, потом неожиданно стало 280 и машина поехала и турба по 011 группе начала дуть до 2000. Шток также начал реагировать на газ. Люди помогите, плиз.