Логи

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Viktor63, 4 сен 2013.

  1. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    #1 Viktor63, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Ребята помогите разобраться : Резко увеличился расход топлива. Валит из глушителя вонючий дым при этом тяга не пропала и масло не ест. Сегодня записал логи вот что получилось.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      52
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Единственное что криминальное в логах, так это бешенный передув. Геометрию заклинило на турбине, шток подвижный ?

    И еще вопрос, ЕГР механически заглушен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    ЕГР заглушил прокладкой . Шток турбины посмотрю завтра точно напишу. Дело в том что на месте набирает до 4000 оборотов а на ходу сначало набирает до 3000 а потом тупеет это на третей передаче даю 4-ю 5-ю 6-ю скорость набирает едет нормально.
     
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Сегодня посмотрел шток турбины подымается вверх за 2-3 секунды 4-5 мм. Но когда менял поликлиневый ремень из спешки забыл затянуть хомут на патрубке между турбой и корпусом воздушного фильтра это могло повлиять на турбину и расход?
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    шток актуатора турбины должен двигаться примерно на 12-15мм, можно проверить через vag-com базовые установки 11 группа (смотерь под капотом на движение штока).
    Если у тебя фиксируется передув, то патрубок не при чем. Надо чистить геометрию турбины.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отсоедини грибок турбиный, и руками подергай шток, он должен вообще ооочень легко двигатся, почти болтаться.
    Если этого не происходит, турбину в ремонт (+чистка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное сначала чистка, а потом если не помогло - ремонт.
     
  8. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    А чтобы почистить геометрию турбину нужно снимать?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если Гермиону пригласишь, то можно не снимать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Это кто такой? Мне просто срочно нужно ехать 3000км . Валера за один день реально снять почистить и поставить турбину? Инструиент есть руки тоже просто очень надо ехать а там будет время занятся если доеду.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это маленькая волшебница, подруга Гарри Поттера :)))

    За один день можно управится легко.
    В инете полно подробных фотоотчетов о чистке геометрии. (за пару минут в Гугле найдешь, или прямо тут на форуме)
    Не обязательно от 2.5 от любого мотора где турба с геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Валера спасибо нашел отчет от Вова АФБ снял гараж на пол дня буду снимать и чистить вечером напишу что получилось.
     
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Быстрей будет , открутить грибок от турбины и спокойно подвигать геометрию , и потом снимать турбину и смотреть геометрию . А то сразу же бежим чистить .
    Всасывать воздух из грибка и смотреть как он двигает шток , Н75 поменять с Н18 .
     
  14. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Спасибо всем кто помогал советом турбину снял разобрал почистил справился за 6 часов. Проблема была не в вакуме не в клапане а в турбине. Лепестки которые двигает акуатор почти все не двигались из за нагара. промыл почистил продул сейчас подымается до конца. Как едет пока не могу сказать потомучто негде разгонятся. Завтра ошибки сотру и ночью уезжаю на юг. Еще раз всем спасибо. Вове АФБ за отчет.