Ребята помогите разобраться : Резко увеличился расход топлива. Валит из глушителя вонючий дым при этом тяга не пропала и масло не ест. Сегодня записал логи вот что получилось.
Единственное что криминальное в логах, так это бешенный передув. Геометрию заклинило на турбине, шток подвижный ? И еще вопрос, ЕГР механически заглушен ?
ЕГР заглушил прокладкой . Шток турбины посмотрю завтра точно напишу. Дело в том что на месте набирает до 4000 оборотов а на ходу сначало набирает до 3000 а потом тупеет это на третей передаче даю 4-ю 5-ю 6-ю скорость набирает едет нормально.
Сегодня посмотрел шток турбины подымается вверх за 2-3 секунды 4-5 мм. Но когда менял поликлиневый ремень из спешки забыл затянуть хомут на патрубке между турбой и корпусом воздушного фильтра это могло повлиять на турбину и расход?
шток актуатора турбины должен двигаться примерно на 12-15мм, можно проверить через vag-com базовые установки 11 группа (смотерь под капотом на движение штока). Если у тебя фиксируется передув, то патрубок не при чем. Надо чистить геометрию турбины.
Отсоедини грибок турбиный, и руками подергай шток, он должен вообще ооочень легко двигатся, почти болтаться. Если этого не происходит, турбину в ремонт (+чистка)
Это кто такой? Мне просто срочно нужно ехать 3000км . Валера за один день реально снять почистить и поставить турбину? Инструиент есть руки тоже просто очень надо ехать а там будет время занятся если доеду.
Это маленькая волшебница, подруга Гарри Поттера )) За один день можно управится легко. В инете полно подробных фотоотчетов о чистке геометрии. (за пару минут в Гугле найдешь, или прямо тут на форуме) Не обязательно от 2.5 от любого мотора где турба с геометрией.
Валера спасибо нашел отчет от Вова АФБ снял гараж на пол дня буду снимать и чистить вечером напишу что получилось.
Быстрей будет , открутить грибок от турбины и спокойно подвигать геометрию , и потом снимать турбину и смотреть геометрию . А то сразу же бежим чистить . Всасывать воздух из грибка и смотреть как он двигает шток , Н75 поменять с Н18 .
Спасибо всем кто помогал советом турбину снял разобрал почистил справился за 6 часов. Проблема была не в вакуме не в клапане а в турбине. Лепестки которые двигает акуатор почти все не двигались из за нагара. промыл почистил продул сейчас подымается до конца. Как едет пока не могу сказать потомучто негде разгонятся. Завтра ошибки сотру и ночью уезжаю на юг. Еще раз всем спасибо. Вове АФБ за отчет.