Всем привет. Братцы-спецы посмотрите пожалуйста логи,сделайте выводы и помогите решить проблемы. Заранее благодарю.
))) огромная тема не осилит смотри как двигается шток на турбине, при подключении/отключении вакуума скорей всего вакуума там и нет
Если есть желание то осилит Мне пришлось пару раз перечитывать первые 15 стр. чтоб вникнуть. А так по теме там превых 50 стр. вполне достаточно. А дальше я перестал понимать
Золотые слова,точно не осилю,смотрел там много разной инфы,спасибо огромное разжевал мне,буду смотреть потом отпишусь.
Посмотрите логи Привет форумчане,посмотрите логи в чём причина??? На второй при разгоне примерно около 1700-1900 обротов как будто кто-то её за зад начинает держать ,то есть идёт разгон резко заторможение на секунду-две и снова начинает лететь,тоже самое и на третьей.но не всегда.
раз все молчат, то отпишусь. Разгон у тебя очень вялый. Наддув появился, но все-равно не додувает как положено. Опрессовку делал? В каком состоянии форсы и коррекция? Клапан ЕГР проверь в 3 гр в базовых
Привет, опресовку не делал и не знаю как, датчики поменяны местами егр -турбина поэтому егр работает, но датчик нет, но было и так всё отлично, а потом опа и за попу держат, а, что за коррекцию надо проверить? Форсы в норме вроде, как мастер смотрел.
вот интересно, если n75 не исправен то показания ЕГРа также "стопорятся", второй раз наблюдаю такую картину. И если это так то ты нерабочий n75 поставил взамен n18. Повторю: в базовых в 3 и 11 группах посмотри как работают. Как опрессовку делать почитай в инете. Скинь еще логи на 1 13 14 на холостых. и 4 в базовых.
А что понимается под неисправностью n18 и n75? я менял на прошлой машине и 75-ый и 18-ый, т.к. они пропускали вакуум. Там ломаться просто нечему,а т.к. вакуум у них общий, то при пропуске любого вся система начинается работать неправильно. Обычно в них грязь попадает, т.к. трубка спуска лишнего вакуума идёт к коробу с воздушным фильтром. Можно просто компрессором продуть клапан и он снова начнёт держать вакуум, но через какое-то время может опять чудить.
Я свои разбирал - ничего такого не обнаружил. Все равно новые покупал. В любом случае, если хоть один прлпцскает вакуум, то вся система глючит
Неисправность в том,что после того,как я почистил турбу небыло никаких изменений и датчик 75 разбирал,там ничего не увидел всё было в порядке,как новый,Вот только 75 с 18 поменял местами машина полетела я сам токого не ожидал от неё.
После замены 75 на 18 работала всё изумительно и проблем никаких не было,а вот с неделю,как началось при разгоне на второй 1600-2000 об можетрезко.как затухать разгон и сразу же полетела опять,а может и несколько раз разгон затухать на второй скорости например с 1600до 1800 и 2000до 2200 примерно так и на третьей такая же беда. А может из-за ролика какого-нибудь происходить такой тормоз??? Я имею ввиду те ролики которые натяжной или псевдоролик объеденяющие генератор гур и вискомуфту,натяжной у меня сейчас криво стоит,надо менять,уже ремень два раза рвало не мог понять,что к чему пока нормально не посмотрел,что он наклонён от двига в сторону вентилятора миллиметров на 5-10 и сломало у ролика внешнюю кромку(бортик) он у меня ручейковый,щас пока так езжу,вроде криво стоит но не стерается об кромку,а до этого по ходу об неё тёрся ремень и рвало его.