ЛОГИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stan4416, 22 окт 2013.

  1. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Всем привет.
    Братцы-спецы посмотрите пожалуйста логи,сделайте выводы и помогите решить проблемы.
    Заранее благодарю.
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    турбина вообще не дует, смотри управление турбиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Извиняюсь за тупой вопрос.где мне это посмотреть???
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))) огромная тема
    не осилит

    смотри как двигается шток на турбине, при подключении/отключении вакуума
    скорей всего вакуума там и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если есть желание то осилит:) Мне пришлось пару раз перечитывать первые 15 стр. чтоб вникнуть. А так по теме там превых 50 стр. вполне достаточно. А дальше я перестал понимать:D
     
  6. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Золотые слова,точно не осилю,смотрел там много разной инфы,спасибо огромное разжевал мне,буду смотреть потом отпишусь.
     
  7. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Благодарствую,тоже много инфы прочитал там,много интересного.мозг тоже кипит.
     
  8. jamessv

    jamessv Новичок

    9 дек 2013
    74
    a6/c5 2.4 99г
    #9 jamessv, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    будьте любезны

    гляньте пожалуйста
     

    Вложения:

  9. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Посмотрите логи

    Привет форумчане,посмотрите логи в чём причина???
    На второй при разгоне примерно около 1700-1900 обротов как будто кто-то её за зад начинает держать ,то есть идёт разгон резко заторможение на секунду-две и снова начинает лететь,тоже самое и на третьей.но не всегда.
     

    Вложения:

  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    раз все молчат, то отпишусь. Разгон у тебя очень вялый. Наддув появился, но все-равно не додувает как положено. Опрессовку делал? В каком состоянии форсы и коррекция? Клапан ЕГР проверь в 3 гр в базовых
     
  11. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Привет, опресовку не делал и не знаю как, датчики поменяны местами егр -турбина поэтому егр работает, но датчик нет, но было и так всё отлично, а потом опа и за попу держат, а, что за коррекцию надо проверить? Форсы в норме вроде, как мастер смотрел.
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    вот интересно, если n75 не исправен то показания ЕГРа также "стопорятся", второй раз наблюдаю такую картину. И если это так то ты нерабочий n75 поставил взамен n18. Повторю: в базовых в 3 и 11 группах посмотри как работают. Как опрессовку делать почитай в инете. Скинь еще логи на 1 13 14 на холостых. и 4 в базовых.
     
  13. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Всё верно я не рабочий 75 поставил вместо 18 ,сегодня сниму логи и скину.Может егр вообще заглушить?
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А что понимается под неисправностью n18 и n75?

    я менял на прошлой машине и 75-ый и 18-ый, т.к. они пропускали вакуум.
    Там ломаться просто нечему,а т.к. вакуум у них общий, то при пропуске любого вся система начинается работать неправильно.

    Обычно в них грязь попадает, т.к. трубка спуска лишнего вакуума идёт к коробу с воздушным фильтром.

    Можно просто компрессором продуть клапан и он снова начнёт держать вакуум, но через какое-то время может опять чудить.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если не работает то конечно глуши или покупай другой, или восстанавливай старый
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    там он внутри гниет, был где-то отчет по восстановлению клапана
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я свои разбирал - ничего такого не обнаружил. Все равно новые покупал.
    В любом случае, если хоть один прлпцскает вакуум, то вся система глючит
     
  18. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Неисправность в том,что после того,как я почистил турбу небыло никаких изменений и датчик 75 разбирал,там ничего не увидел всё было в порядке,как новый,Вот только 75 с 18 поменял местами машина полетела я сам токого не ожидал от неё.
     
  19. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    После замены 75 на 18 работала всё изумительно и проблем никаких не было,а вот с неделю,как началось при разгоне на второй 1600-2000 об можетрезко.как затухать разгон и сразу же полетела опять,а может и несколько раз разгон затухать на второй скорости например с 1600до 1800 и 2000до 2200 примерно так и на третьей такая же беда.
    А может из-за ролика какого-нибудь происходить такой тормоз???
    Я имею ввиду те ролики которые натяжной или псевдоролик объеденяющие генератор гур и вискомуфту,натяжной у меня сейчас криво стоит,надо менять,уже ремень два раза рвало не мог понять,что к чему пока нормально не посмотрел,что он наклонён от двига в сторону вентилятора миллиметров на 5-10 и сломало у ролика внешнюю кромку(бортик) он у меня ручейковый,щас пока так езжу,вроде криво стоит но не стерается об кромку,а до этого по ходу об неё тёрся ремень и рвало его.