Уважаемые форумчане, ну может быть у меня нет опыта получения всего удовольствия от Quattro, но пока как то не очень... Выпал снег, в поворотах заносит, при ускорении выше среднего опасное вихляние начинается. В общем пока одно расстройство. У кого есть полезный практический опыт, подскажите пожалуйста, как лучше управляться с Quattro. Что нужно делать, а чего не стоит, может быть алгоритмы какие есть? А то как то глупо такую роскошную систему использовать методом тыка... Спасибо!
Quattro-это конечно же паровоз на ресьсах,но не в том смысле что будет стоять на дороге!Ведь физику никто не отменял! Плавнее педалькой газа нужно работать,вести нужно машинку в натяжечку,рулём дорабатывать траекторию движения и тогда будет вам "паровоз" на рельсах! А вообще занос жопы помогает зайти в поворот по более правильной траектории и без тренировок этого не понять! В зависимости от дорожной ситуации и покрытия, технология quattro постоянно распределяет тягу между передними и задними колесами. Это обеспечивает лучшую проходимость, даже в тех ситуациях, где средства с двумя ведущими колесами не могут справиться. В конструкции quattro использовался дифференциал Torsen (от TORque SENsing - чувствительный к моменту) . В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать, момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами, работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20, в зависимости от шага червячной передачи. Теперь надеюсь понятно что такое Quattro и почему Вас заносит на поворотах? Попробуйте проехать на тех же скоростях в тех же поворотах на другом автомобиле без системы Quattro, но с аналогичной массой!О результатах расскажите! P.S. Было бы не плохо узнать на какой резине ездите!!!
Квака не повод расслабляться, трактор на гусенницах на льду просто корова но в грязи это совсем другое, сравнение может и не очень но ухо востро нужно дуржать. А вообще дело прывычки и прывыкаешь очень быстро, другой кто то может только рассказать, а вот почувствовать и понять только сам сможешь. Совет один на первых порах тапку в пол НЕ НАДО.
У тебя неправильно подобрана резина для данной погоды! Поэтому и вихляет. А так есть школа Ауди-Кваттро.
ну незнаю. я дико рад краттро, никогда не ездил. машину почти не сорвать в занос даже на льду. я в восторге
кватро это круто, соглашусь с MAxXPDA, пересядте на другую машину с такой же массой и без системы полнового привода и я уверен сразу поймете как кватра держит дорогу
Никто не сомневается в неоспоримых преимуществах Quattro, но... После покупки авто специально моделировал ситуации заносов на открытых площадках, дабы ощутить и понять на практике алгоритм работы системы, ну и самое главное научиться контролировать. В итоге я был в восторге от того самого чувства что "машина как на рельсах" что вселяет доп. уверенность на дороге. Но в одно прекрасное утро (Подмосковье) на заснеженной дороге (наст, без льда) на скорости ~60 км в час автомобиль беспорядочно начало кидать в разные стороны, больших усилий стоило остановить машину, почти унесло в обрыв. По сути ничего не разбил, благо дорога пустая была, но супруга сильно испугалась Шины новые Continental, отличное тех. состояние авто-если что! Поэтому после этой ситуации, в моём понимании Quattro -относительное и в каждой ситуации сугубо индивидуально Это понятно что без Quattro могло быть хуже, но ничего идеального нет Удачи на дорогах
А где те площадки на которых вы тренировались? Я вот тоже хочу набить руку. Пока могу сказать что полный привод сложнее потерять, но если потеряешь то и сложнее поймать. Одним словом нужно тренироваться. Я бы с удовольствием вообще по ледяному кольцу покатался без страха улететь и научился бы глядишь ловить машину после перестановки
Через месяцок на Новой Риге это будет возможно =) А пока- как вариант более стабильного движения- выбирать передачу пониже, оборотов побольше.
Может быть, за две зимы я уже привык к кваке, но у меня ничего не виляет, жопу заносит чуть чуть, но это на самом деле помогает войти в поворот по более правильной траектории. Резина Нокиа Хака 5.
совершенно верно парни написали...дай думаю и я накарябаю тачка на кватре-это совсем другое пальто, по сравнению с мониками...ну а что поймать потом если что сложнее, так это понятно ведь и потерять тоже в идеале-на машине надо поездить...но очень аккуратно...потому как все, что происходит на дорогах общего пользования-на демотреке не смоделируешь...