Уважаемые форумчане, ну может быть у меня нет опыта получения всего удовольствия от Quattro, но пока как то не очень... Выпал снег, в поворотах заносит, при ускорении выше среднего опасное вихляние начинается. В общем пока одно расстройство. У кого есть полезный практический опыт, подскажите пожалуйста, как лучше управляться с Quattro. Что нужно делать, а чего не стоит, может быть алгоритмы какие есть? А то как то глупо такую роскошную систему использовать методом тыка... Спасибо!
Quattro-это конечно же паровоз на ресьсах,но не в том смысле что будет стоять на дороге!Ведь физику никто не отменял! Плавнее педалькой газа нужно работать,вести нужно машинку в натяжечку,рулём дорабатывать траекторию движения и тогда будет вам "паровоз" на рельсах! А вообще занос жопы помогает зайти в поворот по более правильной траектории и без тренировок этого не понять! В зависимости от дорожной ситуации и покрытия, технология quattro постоянно распределяет тягу между передними и задними колесами. Это обеспечивает лучшую проходимость, даже в тех ситуациях, где средства с двумя ведущими колесами не могут справиться. В конструкции quattro использовался дифференциал Torsen (от TORque SENsing - чувствительный к моменту) . В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать, момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами, работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20, в зависимости от шага червячной передачи. Теперь надеюсь понятно что такое Quattro и почему Вас заносит на поворотах? Попробуйте проехать на тех же скоростях в тех же поворотах на другом автомобиле без системы Quattro, но с аналогичной массой!О результатах расскажите! P.S. Было бы не плохо узнать на какой резине ездите!!!