Логика эксплуатации Quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima_S, 30 ноя 2012.

1. Dima_S

Dima_S Новичок

22 окт 2012
    34
    А6/С6 3.0TFSI 09г.
    Уважаемые форумчане, ну может быть у меня нет опыта получения всего удовольствия от Quattro, но пока как то не очень... :shock: Выпал снег, в поворотах заносит, при ускорении выше среднего опасное вихляние начинается. В общем пока одно расстройство. У кого есть полезный практический опыт, подскажите пожалуйста, как лучше управляться с Quattro. Что нужно делать, а чего не стоит, может быть алгоритмы какие есть? А то как то глупо такую роскошную систему использовать методом тыка...
    Спасибо! :hi:

2. MAxXPDA

MAxXPDA Участник форума

10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #2 MAxXPDA, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Quattro-это конечно же паровоз на ресьсах,но не в том смысле что будет стоять на дороге!Ведь физику никто не отменял! Плавнее педалькой газа нужно работать,вести нужно машинку в натяжечку,рулём дорабатывать траекторию движения и тогда будет вам "паровоз" на рельсах! А вообще занос жопы помогает зайти в поворот по более правильной траектории и без тренировок этого не понять! В зависимости от дорожной ситуации и покрытия, технология quattro постоянно распределяет тягу между передними и задними колесами. Это обеспечивает лучшую проходимость, даже в тех ситуациях, где средства с двумя ведущими колесами не могут справиться.
    В конструкции quattro использовался дифференциал Torsen (от TORque SENsing - чувствительный к моменту) . В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать, момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами, работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20, в зависимости от шага червячной передачи.