Логика эксплуатации Quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima_S, 30 ноя 2012.

  1. Dima_S

    Dima_S Новичок

    22 окт 2012
    34
    А6/С6 3.0TFSI 09г.
    Уважаемые форумчане, ну может быть у меня нет опыта получения всего удовольствия от Quattro, но пока как то не очень... :shock: Выпал снег, в поворотах заносит, при ускорении выше среднего опасное вихляние начинается. В общем пока одно расстройство. У кого есть полезный практический опыт, подскажите пожалуйста, как лучше управляться с Quattro. Что нужно делать, а чего не стоит, может быть алгоритмы какие есть? А то как то глупо такую роскошную систему использовать методом тыка...
    Спасибо! :hi:
     
  2. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #2 MAxXPDA, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Quattro-это конечно же паровоз на ресьсах,но не в том смысле что будет стоять на дороге!Ведь физику никто не отменял! Плавнее педалькой газа нужно работать,вести нужно машинку в натяжечку,рулём дорабатывать траекторию движения и тогда будет вам "паровоз" на рельсах! А вообще занос жопы помогает зайти в поворот по более правильной траектории и без тренировок этого не понять! В зависимости от дорожной ситуации и покрытия, технология quattro постоянно распределяет тягу между передними и задними колесами. Это обеспечивает лучшую проходимость, даже в тех ситуациях, где средства с двумя ведущими колесами не могут справиться.
    В конструкции quattro использовался дифференциал Torsen (от TORque SENsing - чувствительный к моменту) . В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать, момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами, работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20, в зависимости от шага червячной передачи.
    Теперь надеюсь понятно что такое Quattro и почему Вас заносит на поворотах?
    Попробуйте проехать на тех же скоростях в тех же поворотах на другом автомобиле без системы Quattro, но с аналогичной массой!О результатах расскажите!
    P.S. Было бы не плохо узнать на какой резине ездите!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Квака не повод расслабляться, трактор на гусенницах на льду просто корова но в грязи это совсем другое, сравнение может и не очень но ухо востро нужно дуржать. А вообще дело прывычки и прывыкаешь очень быстро, другой кто то может только рассказать, а вот почувствовать и понять только сам сможешь. Совет один на первых порах тапку в пол НЕ НАДО.
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У тебя неправильно подобрана резина для данной погоды! Поэтому и вихляет. А так есть школа Ауди-Кваттро.:hi:
     
  5. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ну незнаю. я дико рад краттро, никогда не ездил. машину почти не сорвать в занос даже на льду. я в восторге :)
     
  6. Zemin 87

    Zemin 87 Новичок

    4 окт 2012
    65
    a6
    кватро это круто, соглашусь с MAxXPDA, пересядте на другую машину с такой же массой и без системы полнового привода и я уверен сразу поймете как кватра держит дорогу
     
  7. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Никто не сомневается в неоспоримых преимуществах Quattro, но...
    После покупки авто специально моделировал ситуации заносов на открытых площадках, дабы ощутить и понять на практике алгоритм работы системы, ну и самое главное научиться контролировать.
    В итоге я был в восторге от того самого чувства что "машина как на рельсах" что вселяет доп. уверенность на дороге.
    Но в одно прекрасное утро (Подмосковье) на заснеженной дороге (наст, без льда) на скорости ~60 км в час автомобиль беспорядочно начало кидать в разные стороны, больших усилий стоило остановить машину, почти унесло в обрыв.
    По сути ничего не разбил, благо дорога пустая была, но супруга сильно испугалась
    Шины новые Continental, отличное тех. состояние авто-если что!
    Поэтому после этой ситуации, в моём понимании Quattro -относительное и в каждой ситуации сугубо индивидуально
    Это понятно что без Quattro могло быть хуже, но ничего идеального нет
    Удачи на дорогах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autobahnoo7

    Autobahnoo7 Участник форума

    23 апр 2012
    400
    A6 3.0TDI Quattro
    А где те площадки на которых вы тренировались? Я вот тоже хочу набить руку. Пока могу сказать что полный привод сложнее потерять, но если потеряешь то и сложнее поймать. Одним словом нужно тренироваться.

    Я бы с удовольствием вообще по ледяному кольцу покатался без страха улететь и научился бы глядишь ловить машину после перестановки
     
  9. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    #9 Andryuxa, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Через месяцок на Новой Риге это будет возможно =)
    А пока- как вариант более стабильного движения- выбирать передачу пониже, оборотов побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Может здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210141
     
  11. Autobahnoo7

    Autobahnoo7 Участник форума

    23 апр 2012
    400
    A6 3.0TDI Quattro
  12. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Может быть, за две зимы я уже привык к кваке, но у меня ничего не виляет, жопу заносит чуть чуть, но это на самом деле помогает войти в поворот по более правильной траектории. Резина Нокиа Хака 5. :)
     
  13. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    совершенно верно парни написали:)...дай думаю и я накарябаю:) тачка на кватре-это совсем другое пальто, по сравнению с мониками...ну а что поймать потом если что сложнее, так это понятно:) ведь и потерять тоже:)
    в идеале-на машине надо поездить...но очень аккуратно...потому как все, что происходит на дорогах общего пользования-на демотреке не смоделируешь...
     
  14. Николя AUDI

    Николя AUDI Новичок

    10 апр 2009
    81
    А6C6 2.8q 08г.
    Проверь сходразвал.....или резина плохая?лучше кватрика зимой нет!
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Яхрома-вроде подмосковье.рядом с Дмитровым.
     
  16. Autobahnoo7

    Autobahnoo7 Участник форума

    23 апр 2012
    400
    A6 3.0TDI Quattro
    Вот об этом и не только можно прочитать вот тут http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
     
  17. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Любая открытая площадка, Ашан на МКАД (Можайка), МЕТРО на рябиновой, мест много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Autobahnoo7

    Autobahnoo7 Участник форума

    23 апр 2012
    400
    A6 3.0TDI Quattro
    Ашан, может быть, но метро на рябиновой даже ночью в машинах, да и не разогнаться там особо
     
  19. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Значит мне больше повезло, было свободно
    Если без фанатизма то хватит,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. с448ву190

    с448ву190 Участник форума

    17 янв 2011
    363
    AUDI A6/4B 2.4Q 98г.
    я присоединюсь к этому вырожению